|
| |
Автор | Сообщение |
---|
Крути-верти
География : сия Галактика СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : Дочь 1987, дочь - 1990, сынишка- февраль 2002 (темат.), внучка Соня 2006
Сообщения : 10090 Регистрация : 2009-10-11
| Тема: Re: Опять 2 Чт 16 Дек 2010 - 9:54 | |
| - armusik пишет:
- .
А как это ваша учительница объяснять не могла математику по Петерсон без методички? У вас же школа математическая! А вот фиг ее знает. Лещина! Как думаешь, не психосоматика? Школьной дезадаптации нет? Если за 2 сажать в класс ниже, да еще йогуртами кормить, то какая-то лафа 2 иметь... |
| | | Лещина
География : Россия, Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002 (тематич),
2006-2018
Сообщения : 3303 Регистрация : 2008-10-20
| Тема: Re: Опять 2 Чт 16 Дек 2010 - 9:55 | |
| Петерсон все и всегда прорешаны, оба варианта. Так мы на плаву и держимся (еще и обвиняет в этом учительница - что она прекрасно понимает, это дети натасканы и т.д.) Контрольные РОНО - классические, как 30 лет назад. И вот их он писать, как оказалось, не умеет. |
| | | Лещина
География : Россия, Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002 (тематич),
2006-2018
Сообщения : 3303 Регистрация : 2008-10-20
| Тема: Re: Опять 2 Чт 16 Дек 2010 - 15:25 | |
| Звонила маме мальчика (тематического), с которой контачим - как там сегодня в школе. Одноклассники встретили замечаниями "А, первоклассник пришел" Была контрольная по русскому - видать, тоже из РОНО. Надо было в тексте расставить знаки препинания (точки), вставлять буквы, расставить знаки ударения... А потом сосчитать расставленные точки и написать сколько их. Он не понял, что надо считать... И сосчитал неправильно. Та же проблема, что и у нас - нестандартное задание, не понимает смысла задания, предложенного на контрольной если даже это задание написано перед ним на листочке. И что можно с этим делать? Откуда идет, понятно - при выполнении домашних заданий, естественно, мы обсуждаем (а чаще я говорю), что тут надо сделать... эхх, жизнь моя жестянка... а ну ее в болото. Пребываю в некой неуверенности, как вести себя с учительницей. С одной стороны, сын под психологическую экзекуцию не попал, так что обижаться мне вроде как не за что. С другой стороны, учительница уже предлагает нам домашнее обучение (почему-то именно домашнее, а не семейное, по направлению врача) - приходить в школу 2 раза в неделю писать контрольные. Потому что дескать все равно учу ребенка я, а на уроках он впустую высиживает... Будет меньше уставать. Я пока не хочу. Вот дополнительный выходной - это может и имело бы смысл. Я вроде как собиралась новогодний подарок учительнице дарить... и буду наверно. Все равно какой-то осадок неприятный от этой истории (с пересаживанием детей в 1 класс, неудачная контрольная - ну очень простая!) Напишите что-нибудь умное, что ли... Вот еще задача - сидеть дома до конца четверти, или выходить, например, на два последних дня. |
| | | Воля
География : Екатеринбург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002
Сообщения : 804 Регистрация : 2009-09-09
| Тема: Re: Опять 2 Чт 16 Дек 2010 - 15:53 | |
| Зачем выходить-то. Все темы пройдены. Новых не начнут. Все контрольные проведены. Пусть мальченка восстонавливается. На елочку сходите, дневник получите и КАНИКУЛЫ! Главное меня поразило, что учитель как бы наказала детей, посадив в 1 класс. Наказала за что? За то, что она не смогла научить. И ей не стыдно расписаться в собственной некомпетенции! И еще выносить это из класса! Мой тоже сегодня получил два за контрольное списывание по русскому. И это конкретно проблема нашего ДВ. Не знаю, что с этим делать. С другими заданиями справляется, а контрольное списывание наша засада. |
| | | GogoHsa
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : **
Сообщения : 10244 Регистрация : 2009-11-13
| Тема: Re: Опять 2 Чт 16 Дек 2010 - 16:08 | |
| С контрольным списыванием - только практика, нмв. Мой списывал из книг с крупным шрифтом по несколько строчек (до 10) за 1 раз. Чтобы не терял строчку - плотной бумагой однотонной закрывается нижняя часть текста до той строчки, которую пишет. Сейчас осталось только научить списывать с доски - разучился. |
| | | Крути-верти
География : сия Галактика СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : Дочь 1987, дочь - 1990, сынишка- февраль 2002 (темат.), внучка Соня 2006
Сообщения : 10090 Регистрация : 2009-10-11
| Тема: Re: Опять 2 Пт 17 Дек 2010 - 0:02 | |
| Лещина! Если ребенок рвется на утренники, то может смысл есть. А если нет... Я бы дома подержала. |
| | | Лещина
География : Россия, Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002 (тематич),
2006-2018
Сообщения : 3303 Регистрация : 2008-10-20
| Тема: Re: Опять 2 Пт 24 Дек 2010 - 9:52 | |
| Сидим дома, занимаемся по возможности. У ребенка жуткая утомляемость... Звоню мама одного мальчика (второй тематический в нашем классе), узнаю новости. Обалдела от новостей "по окружайке" Им дали некий тест. Причем не как обычно, устноЮ который был на основе тестов по окружайке для 2 класса Плешакова (они у нас есть). А тест был письменный, и там тааакие вопросы... И в учебнике об этом ни слова, и даже в атласе "От земли до неба" (который вроде приложения к учебнику) - тоже ничего. У меня возникла мысль, что эти вопросы взяты из "Подготовки к аттестации за начальную школу" - уж больно вопросы.... больше на 4 класс некоторые смахивают. Тема - "В гости к зиме" (напоминаю - сын во 2 классе) 1. Какое животное Не впадает в спячку (медведь, еж, белка, барсук) - ну это ладно... Хотя мой сын не знал, что еж впадает в спячку. А я сама не задумывалась про барсука. 2. Как называются кристаллы, оседающие на ветках деревьев и проводах? - Правильный ответ - изморозь. - Объясните мне, тупой, чем изморозь от отличается от гололеда (не путать с гололедицей, гололедица - лед на дороге) и от инея???? Почему эти кристаллы на ветках - не иней??? Насколько я понимаю - иней (на траве, например) - продукт превращения атмосферных водяных паров в твердое состояние (лед) (когда в воду - получится роса) 3. Чем люди могут помочь зимующим птицам? выбрать правильный ответ. а) строить для них гнезда б) взять к себе домой в) подкармливать 4. Где перечислены только зимующие птицы? а) скворец, ......, ...... б) поползень, сорока, свиристель в) чайка, синица, грач Этот вопрос меня добил... Сама я не знаю, например, что поползень зимует... Или расчет на то, что дети должны знать, что скворцы и грачи - перелетные? Но вообщето это тест по окружающему миру, а не олимпиада "на общее развитие" Даже в этой хваленой "От земли до неба" про птиц не написано, зимующие они или перелетные. В лучшем случае написано, чем они питаются. 5. какое хвойное дерево сбрасывает на зиму хвою? Учим с детем слово "лиственница". Весной придется погулять его к МОЕЙ школе - у нас по дороге туда целая аллея из лиственниц. В общем, я в полном шоке. Плешаковские тесты с вопросом про птичку, которая выводит птенцов зимой, отдыхают. Как вы думаете, откуда учительница могла взять такое безобразие? Но оценивала вроде "демократично". Как версия - она поняла, что многие узнали про тесты Плешакова и стали по ним готовиться. И она вытащила на свет что-то новенькое... Но уж больно заковыристое. По русскому у сына крупный успех - запомнил термины "единственное" и "множественное" числа. Всего за 2 дня. По математике идут темы про "раскрытие скобок" и преобразование выражений. Потрясена, как мало примеров (для отработки) в тетради. И сразу самостоятельные - очень трудные. И там правило надо писать в самостоятельных - и словами, и в "а,b, с" А с прямыми углами засада полная... все каникулы будем отрабатывать, как угольник прикладывать. на глазок он не видит - наши пространственные проблемы аукнулись, в 5 лет он вовсе не мог треугольник начертить, и по сей деть проблемы чтобы нарисовать симметричный треугольник, знаки больше-меньше, да и знак "равно" у него упорно наискосок. Ну а "параллельные" и "перпедикулярные" прямые... И какие из них какие.... В общем, не скучаем. |
| | | GogoHsa
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : **
Сообщения : 10244 Регистрация : 2009-11-13
| Тема: Re: Опять 2 Пт 24 Дек 2010 - 10:09 | |
| Лещина, для отработки дома математики возьмите тетради Волковой к учебнику Моро, там как раз мнооого отработки по каждой теме. Для понимания геометрии есть прекрасные тетради той же Волковой "Наглядная геометрия для ... класса" Почему ее не дают в школе- ума не приложу, там все разжевано и отрисовано. Очень понятно с углами, перпендикулярами и горизонталями и т.п. Плешаков - тема отдельная. Есть тест для проверки знаний в начальной школе, называется "Тренажер по окружающему миру. Подготовка к аттестации в нач. школе" авторы: Мишакина, Гладкова. Мой Вам совет, неспешно тестируйте его дома сами, где пробелы - доп. инфу давайте. Вам, видимо, с таким количеством тестов по другому не справиться. А этот тренажер - хоть какой-то стандарт, хоть примерно понимать, в каком объеме и что должен ребенок знать. Изморозь действительно не иней Иней образуется на плоскостях, причем в ночное время. Изморозь - на объектах типа проводов и веток, при низкой температуре и высокой влажности. Но это я знаю, а мой ребенок только что сказал, что изморозь - это когда долго гулял и и изморозился весь. жееесть!!! Пошла образовывать недоросля! |
| | | Лещина
География : Россия, Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002 (тематич),
2006-2018
Сообщения : 3303 Регистрация : 2008-10-20
| Тема: Re: Опять 2 Пт 24 Дек 2010 - 10:26 | |
| Гогоша, спасибо большое. Если в воскресенье Олимпийский не закроют еще, буду закупать - тетради Волковой, и Тренажер к итоговой аттестации... может даже по всем предметам сразу. Изморозь - "изморозился весь" |
| | | Крути-верти
География : сия Галактика СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : Дочь 1987, дочь - 1990, сынишка- февраль 2002 (темат.), внучка Соня 2006
Сообщения : 10090 Регистрация : 2009-10-11
| Тема: Re: Опять 2 Пт 24 Дек 2010 - 10:41 | |
| Лещина! Что-то круто учительница взяла курс. До 44 лет знала что на проводах иней : "Синий-синий иней лег на провода". Оказалось изморозь. Удивлена. Гололед - на дороге замерзшая вода, а иней образуется при разнице температур в виде кристаллов. Вот чем отличается теперь изморозь от инея буду думать. |
| | | Лещина
География : Россия, Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002 (тематич),
2006-2018
Сообщения : 3303 Регистрация : 2008-10-20
| Тема: Re: Опять 2 Пт 24 Дек 2010 - 14:58 | |
| Получили четвертные оценки . По математике 3 нам нарисовала учительница (сказала в 3 четверти исправлять), остальные 4, по английскому 5. И по музыке (которой нет с начала года) и ОБЖ. |
| | | Лещина
География : Россия, Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002 (тематич),
2006-2018
Сообщения : 3303 Регистрация : 2008-10-20
| Тема: Re: Опять 2 Ср 29 Дек 2010 - 14:52 | |
| Потихоньку занимаемся математикой. В каком я шоке и как я зла на Петерсониху! Воистину "школа знаний не дает, она их только подтверждает" Я прекрасно помню, как мы в 4 (если не 5) классе проходили прямоугольный параллелепипед. Уж не меньше недели, а то и две учительница на нескольких модельках показывала грани, вершины, ребра. Мы их считали, называли, сравнивали... И уж конечно мы знали умножение, поэтому 4 длинных ребра, 4 коротких и 4 средних воспринималось как 3х4=12. И понятие пар граней воспринималось как-то легче... Ведь граней у него ТРИ ПАРЫ. 3х2=6 - всего 6 граней. А тут... ОДНА задачка. Нарисован параллелепипед... На нем подписаны грань, вершина, ребро (запомнили, дети, правда?). И рядышком развертка нарисована. Ну и просят раскрасить одинаковые грани одинаковыми цветами, и сосчитать вершины, ребра и грани. И ВСЕ. Отчего-то мадам Петерсон уверена, что 7-8 летние детки с легкостью воспримут стереометрический чертеж и быстренько запомнят, сколько граней, ребер и вершин. Потому что этот вопрос (Сколько тех, тех и тех задается на самостоятельной работе). А тут ведь ПОНИМАТЬ надо, а не заучить. Мой слов таких вершина, ребро и грань, как оказалось, не знает... Хочу смайлик с базукой...Был ведь где-то. Какой "умный" придумал проходить понятие площади РАНЬШЕ понятия умножения???? И старательно заучивать, что 1 кв.дм= 100 кв. см? Там ничего ведь учить не надо, потому что 1 дм=10 см, а 10х10=100, вот и получили 100 кв.см. А тут опять хотят чтобы зазубрили? Понимания от детей не хотят... Это ж объяснять надо... 10 раз тремя разными способами. Как я зла... При том что в университете на физическом факультете на любом экзамене если студент говорил, что не помнит какую-либо формулу на память, но может ее вывести, ему спокойно говорили "выводи", и если все проделано успешно, то оценку даже и думали снижать - никогда. Потому что там ценили именно ПОНИМАНИЕ. А не зубрежку как попка-попугай (ведь "основных" формул и законов не так много, а вот следствий - море) АРРРРР... Параллелепипеды нашлись в кубиках. Штурмуем. |
| | | Cilley
География : Россия СДВГ-статус : Мама Сообщения : 19438 Регистрация : 2010-03-05
| Тема: Re: Опять 2 Ср 29 Дек 2010 - 15:04 | |
| - Цитата :
- в университете на физическом факультете на любом экзамене если студент говорил, что не помнит какую-либо формулу на память, но может ее вывести, ему спокойно говорили "выводи", и если все проделано успешно, то оценку даже и думали снижать - никогда.
Хм, у нас и в школе это только приветствовалось. У дочки в начальной школе учебники были авторства дочкиной математички, напечатанные самиздатом спонсорами школы. А я то удивлялась, почему так? Что-то у меня рядовая школьная программа ужОс вызывать начинает... Хочу сынульку в дочину школу! Пусть там программа сложнее, но маразма - нет! |
| | | troya
География : РФ/ Подмосковье/ Подольский р-н СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 19.07.2001, 16.01.2003
Сообщения : 10695 Регистрация : 2008-09-15
| Тема: Re: Опять 2 Ср 29 Дек 2010 - 16:59 | |
| Мдя, Петерсониха жжет... Лещина, ещё раз предлагаю сменить и программу, и класс, и школу. Ваш класс и ваша учительница-не единственные в Москве. Найдите школу с программой "ШР", и горе своё забудете. У нас ни в 3классе, ни в 4 нет никаких "параллелепипедов", а понятие "ПЛОЩАДИ" дети изучили в КОНЦЕ ПЕРВОГО ПОЛУГОДИЯ ТРЕТЬЕГО КЛАССА, после того, как досконально выучили таблицу умножения. |
| | | Валя
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : дочь - 1989
сын - 1996
Сообщения : 259 Регистрация : 2008-09-12
| Тема: Re: Опять 2 Ср 29 Дек 2010 - 20:23 | |
| Ужас-ужас! Лещина, а когда же дети учатся? У меня сложилось впечатление, что у Вашего сына одни самостоятельные, контрольные и тесты. Словом, одни проверки. Августа, как я Вас понимаю! У сына нет таланта рисования. Но он еще и не хочет, чтобы я за него рисовала. У нас рисование даже в 8 классе еще есть. В этой четверти 5. Добил учительницу. На уроке ничего не успевает, доделывает дома и еще пару рисунков на эту тему рисует. Решил видимо, не качеством, так количеством взять. А ведь можно было потраченное время на другие предметы потратить. Кто-то вспоминал контурные карты. Тоже маразм. Дочь училась, у них требования были правильно ответить на вопросы по конт. карте, все в черной пастой. Т.е обозначить границу, указать места сражений и т.п, смотря, что требуется в задании. Ну и с сыном начали так делать. После пары двоек пошла на разборки. Оказалось, надо делать точную копию с атласа. Раскраска, одним словом. Делаю конт карты сама, когда время есть. Если полистать, видно сразу, когда мама делала, когда сын. Это по истории. По географии требования попроще, по заданию, но тоже в цвете. |
| | | Лещина
География : Россия, Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002 (тематич),
2006-2018
Сообщения : 3303 Регистрация : 2008-10-20
| Тема: Re: Опять 2 Ср 29 Дек 2010 - 20:54 | |
| Наверно этот параллелепипед потом не встретится еще год. Меня поражает сам факт - одна поверхостно ознакомительная задачка... и вопрос в самостоятельной (чтобы оценку можно было снизить). И потом тему на полгода-год забыть. С методической точки зрения - ЗАЧЕМ? Им сейчас надо отрабатывать преобразования выражений, раскрытие скобок, уметь находить оптимальный порядок счета... А не фигней этой страдать. А в школе пока нас терпят... сами понимаете - если терпит школа, нет явных конфликтов с детьми в классе... Но я от души надеюсь, что если я буду отдавать младшего в эту же школу (разница 4 года), то параллелей будет две. И пойдем мы, конечно, в "б" класс - подальше от нашей учительницы и программы Петерсон. |
| | | Крути-верти
География : сия Галактика СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : Дочь 1987, дочь - 1990, сынишка- февраль 2002 (темат.), внучка Соня 2006
Сообщения : 10090 Регистрация : 2009-10-11
| Тема: Re: Опять 2 Ср 29 Дек 2010 - 21:01 | |
| Мы уже просчитали сколько стекла потруется на аквариум. Лещина! Видимо программа трудненько дается вашему сыну. Рано или поздно вы наверное решитесь поменять программу. Троя права, не для всех хороша программа Петерсон. А вот ШР универсальна. Кстати. Нам выдали ваш жуткий учебник Узоровой-Нефедовой по русскому языку. Блиииин, ну что они не могли шрифт поменять? Бумаги в стране дефицит? Или мозгов? |
| | | Toma
География : Юбилейный МО СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 04. 08. 1999
Сообщения : 25342 Регистрация : 2010-06-23
| Тема: Re: Опять 2 Ср 29 Дек 2010 - 21:09 | |
| По Петерсону параллелепипед проходят точно в "Раз-ступенька, два-ступенька". Это пособие по математике для 5-6 лет. Еще есть "Игралочка", для 3-4 лет, вот там я не помню, есть ли энти фигуры. Поэтому, видимо, считается, что ребенок вдоль и поперек знает эти цилиндры, конусы, пирамиды и тп. Мы с дочей прошли эти 3 пособия (игралочка, ступенька и 1 кл), даже не знаю, помогли ей сии знания, с математикой стало получше токо в этом году. Но мы учились по Моро. |
| | | Крути-верти
География : сия Галактика СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : Дочь 1987, дочь - 1990, сынишка- февраль 2002 (темат.), внучка Соня 2006
Сообщения : 10090 Регистрация : 2009-10-11
| Тема: Re: Опять 2 Ср 29 Дек 2010 - 21:12 | |
| Про ступеньки не знаю, а вот во втором классе мы уже прошли, действительно не зная таблицы! |
| | | Шармэль
География : Панем СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 200*
Сообщения : 12698 Регистрация : 2009-11-15
| Тема: Re: Опять 2 Ср 29 Дек 2010 - 21:29 | |
| Я вот особо и не заметила, что они этот параллепипед прошли. Помню, что был, но без подробностей. И формулы выводить никто им не запрещал. Я наоборот, люблю когда ребенок понимает. И столько контрольных у наших нет. Вам, Лещина, учительница такая попалась. А нам даже вроде бы с рисованием последнее время полегче, как-то меньше задавали. А контурные карты пока не начались. Еще делась бы куда дисграфия...А то уже сочинения начинаются... |
| | | Лещина
География : Россия, Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002 (тематич),
2006-2018
Сообщения : 3303 Регистрация : 2008-10-20
| Тема: Re: Опять 2 Чт 30 Дек 2010 - 7:22 | |
| Крути, с бумагой в стране все в порядке (судя по количеству рекламных буклетов...). Ну а с мозгами... Особенно у тех, кто решает чему учить детей, частенько напряг. Да я не заморачиваюсь с параллелепипедом... Моему слово это выучить бы... И чтобы понял где вершина, где ребро. Я ему потихоньку умножение показываю... Чтоб привыкал. И примеры с задачами решаем. Меня просто поражает эта необходимость бездумного заучивания сколько ребер у этого "кубика". Мы то в более старшем классе проходили подробно - как объем считать, как площадь поверхности - было это наверно. А эти экспериментаторы....)))) уж не знают что в началку засунуть - это наверно общая тенденция "раннего развития", ну мода сейчас такая. |
| | | GogoHsa
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : **
Сообщения : 10244 Регистрация : 2009-11-13
| Тема: Re: Опять 2 Чт 30 Дек 2010 - 8:28 | |
| Лещина, а для моего одновременно пройти периметр и площадь было логичнее, чем просто периметр. Он тогда еще по Моро учился, и дома меня заколебал вопросами, как посчитать то, что внутри контура (периметра). Так что мне пришлось самой и площадь и объем объяснять. Так же со столбиками. У Моро двузначные числа в столбиках ооочень долго идут, мой вешается от скуки. Для нас Петерсон спасение просто. Вам реально не повезло с учительницей |
| | | Ozhgi
География : Пермь СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002
Сообщения : 1172 Регистрация : 2010-05-12
| Тема: Re: Опять 2 Чт 30 Дек 2010 - 10:24 | |
| У наших с Вами детьми, Лещина, программы одинаковые и изучение идет параллельно. Так вот. Мой ребенок с ребрами и гранями разобрался, даже с площадью квадрата (в 1 кв.см и 1 кв.дм) разобрался, но когда дошло дело до квадратных метров (квартиру нужно было измерять) в домашнем задании - ребенок "повис" - квадратный метр у него на столе не помещался, а в воздухе он ему не представлялся! Я уже не плачу от Петерсона - наняла репетитора, преподававшего этого автора (после двухмесячных попыток заниматься самостоятельно с помощью методички). У нас, к примеру, сменить Петерсона по программе вообще не реально - во всех школах в округе эта программа, чтобы изучать другую - необходимо возить в школу в другом микрорайоне, еще и попасть в другие надо. Так у нас внедрили 2100 повсеместно - неврологи "вешаются"! Логопед нам говорит, что проблемы ребенка по русскому языку - с дошкольного образования, правильно, если Петерсона начали изучать с 3 лет, а к подготовке по русскому только в 6 лет приступили и то факультативно (платно), раз в неделю!. При этом нам этой дошкольной (петерсоновской подготовки хватило не надолго). В гимназию поступал со стопроцентным выполнением задания по математике, а сейчас уже три за четверть вышла - скрытое левшество (или обоеполушарность) и дифицит внимания никуда не денешь! |
| | | Крути-верти
География : сия Галактика СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : Дочь 1987, дочь - 1990, сынишка- февраль 2002 (темат.), внучка Соня 2006
Сообщения : 10090 Регистрация : 2009-10-11
| Тема: Re: Опять 2 Чт 30 Дек 2010 - 11:05 | |
| Августа решила в преддверии НГ испортить настроение напоминанием о сочинениях! Думаю пора мыло и веревку закупать... Я даже представить себе не могу как оно будет происходить... |
| | | Шармэль
География : Панем СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 200*
Сообщения : 12698 Регистрация : 2009-11-15
| Тема: Re: Опять 2 Чт 30 Дек 2010 - 11:36 | |
| Крути, я закупила сборники сочинений для начальных классов и книгу для 2 класса "Как научить Вашего ребенка писать сочинения". (хотя моя в 4 классе, для 4 ей рано) |
| | | |
Страница 8 из 20 | На страницу : 1 ... 5 ... 7, 8, 9 ... 14 ... 20 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |