Наши невнимательные гиперактивные дети
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  
Внимание!
Форум закрыт!

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь, Пеппи и Лягушкина

Важные темы:
Последние темы
» Очень Важное Админское Обращение
Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Emptyавтор Лягушкина Чт 23 Ноя 2023 - 0:33

» Благодарю за ВСЁ
Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Emptyавтор Toma Чт 23 Ноя 2023 - 0:13

» Учитель настаивает на пмпк
Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Emptyавтор Lilu_space Ср 22 Ноя 2023 - 23:58

» Страттера
Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Emptyавтор Агава Вт 21 Ноя 2023 - 17:03

» А посоветуйте детского психиатра в Москве, а?
Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Emptyавтор Агава Вт 21 Ноя 2023 - 17:01

» Воронеж
Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Emptyавтор Шумелка Пн 20 Ноя 2023 - 17:50

» СДВГ или психические расстройства
Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Emptyавтор Кики Вт 14 Ноя 2023 - 10:02

» Милдронат
Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Emptyавтор ИринаСМ Пт 10 Ноя 2023 - 4:53

» 7 класс - уже устали
Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Emptyавтор Агава Пт 10 Ноя 2023 - 2:11

» Социализация в коллективе
Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Emptyавтор Маринесса Чт 9 Ноя 2023 - 10:17

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Индивидуальное или домашнее обучение.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1 ... 9 ... 15, 16, 17 ... 28 ... 40  Следующий
АвторСообщение
Агава
Модератор
Модератор
Агава

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 128455
Регистрация : 2008-09-10

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyПт 14 Ноя 2014 - 13:08

А как можно отстать на индивидуальном? Shock
Мне действительно непонятно. Началка - это больше мамская работа, чем учительская. Если у ребенка СДВГ. Редко кто из форумских детей приходит со сделанной классной работой и пониманием того, что в школе проходили. Мамы вечеромв детей вкладывают упущенное.
Вернуться к началу Перейти вниз
Марговед

Марговед

География : Питер
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999г(темат)дочь
2006г(темат)сын

Сообщения : 103
Регистрация : 2014-09-21

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyПт 14 Ноя 2014 - 13:15

Агава пишет:
А как можно отстать на индивидуальном? Shock
Мне действительно непонятно. Началка - это больше мамская работа, чем учительская. Если у ребенка СДВГ. Редко кто из форумских детей приходит со сделанной классной работой и пониманием того, что в школе проходили. Мамы вечеромв детей вкладывают упущенное.

дело в том что с нами почти не занимались.а те часы что велись то по програме 1 класса а не второго.мол он этого не знает и спорить с ней без полезно.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id147079903
Марговед

Марговед

География : Питер
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999г(темат)дочь
2006г(темат)сын

Сообщения : 103
Регистрация : 2014-09-21

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyПт 14 Ноя 2014 - 13:19

Манала я такое индивидуальное,с ребенком занимаются в коридоре,шум гам,а если в классе то ежеминутно кто то приходит и разговаривает с учителем забегают дети из этого класса.уроки начинаются не вовремя а кончаются раньше.пипец какой то.лучше уж пусть учится со всеми в классе!
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id147079903
Чамочка

Чамочка

География : ..
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : 2003 + 2003

Сообщения : 25995
Регистрация : 2012-05-20

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyПт 14 Ноя 2014 - 13:22

Марговед. Напомните пожалуйста, в каком классе ребенок учится?
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор
Агава

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 128455
Регистрация : 2008-09-10

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyПт 14 Ноя 2014 - 13:24

Марговед, посмотрите в интернете, что должен уметь ребенок на конец первого класса.
Сравните с тем, что умеет ребенок. И либо успокойтесь, либо напрягитесь.
От вашего манания ничего не изменится. Это ненужное действие.
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор
Агава

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 128455
Регистрация : 2008-09-10

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyПт 14 Ноя 2014 - 13:27

Для родителей

Главная » Статьи » Мои статьи
К концу 1 класса учащиеся должны знать и уметь!

По разделу "Изучение чисел"
Иметь представление:
- о натуральном числе как характеристике класса равномощных конечных множеств;
- о натуральном ряде чисел и его свойствах;
- об отрезке натурального ряда, о сходстве и различии между ним и натуральным рядом.
Знать:
- цифры, при помощи которых записываются числа;
- знаки больше ( > ), меньше ( < ), равно ( =);
- названия всех однозначных чисел, чисел второго десятка и двузначных чисел, оканчивающихся нулем.
Уметь:
- прочитать и записать любое однозначное число;
- прочитать и записать любое число второго десятка и двузначные числа, состоящие только из десятков;
- установить отношения между любыми изученными числами и записать эти отношения при помощи знаков.

По разделу "Изучение действий"

Иметь представление:
- о смысле операций сложения и вычитания;
- о связи между сложением и вычитанием;
- о свойствах вычитания: вычитание числа из суммы и суммы из числа:
- об изменении значения суммы и разности при изменении одного компонента.
- об уравнении как равенстве, содержащем неизвестное число;
- о смысле решения уравнения;
- о связи между уравнениями вида а ± х = в, х - а = в.
Знать:
- знаки и термины, связанные со сложением и вычитанием ( + , - , сумма, значение суммы, слагаемые, разность, значение разности, уменьшаемое, вычитаемое);
- переместительный закон сложения;
- таблицу сложения в пределах получения числа 9.
- термины "уравнение", "корень уравнения".
Уметь:
- выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматизированного навыка;
- выполнять сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через десяток, используя таблицу сложения в качестве справочника.
- решить уравнения вида х + а = в и а + х = в различными способами (подбором, движением по натуральному ряду, при помощи таблицы сложения, вычитанием).

По разделу "Изучение элементов геометрии"

Иметь представление:
- о линиях - прямой, кривой, ломаной, луче, отрезке;
- о замкнутых и незамкнутых линиях;
- о взаимном расположении линий и точек на плоскости
- об угле и его видах - прямом, остром и тупом - и о соотношении между ними;
- о многоугольниках и их классификации по числу углов;
- о разнице между плоскостными и объемными предметами;
- об объемных телах: шаре, цилиндре, конусе, призме, пирамиде.
Знать:
- термины: точка, линия, прямая, кривая, ломаная, луч, отрезок, замкнутая, незамкнутая, угол, многоугольник, треугольник, четырехугольник, прямоугольник, квадрат, круг.
Уметь:
- чертить прямые, лучи, отрезки, ломаные, углы, многоугольники и обозначать их при помощи букв латинского алфавита;
- строить отрезки, равные данным, а также сумму и разность данных отрезков при помощи циркуля и чертежной линейки;
- находить в окружающем мире знакомые плоскостные и пространственные фигуры.

По разделу "Изучение величин"

Иметь представление:
- об измерении длины отрезка как операции сравнения его с выбранной меркой;
- об относительности результата измерения длины в зависимости от выбора мерки.
Знать:
- единицы длины: метр (м), дециметр (дм), сантиметр (см);
- соотношения: 10см = 1дм, 10дм = 1м.
Уметь:
- определять длину данного отрезка при помощи измерительной линейки;
- строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки;
- находить значения сумм и разностей отрезков заданной длины при помощи измерительной линейки;
- выражать длину отрезка, используя разные единицы ее измерения (например, 2 см и 20 мм, 1 м 3 дм и 13 дм).

По разделу "Задачи" (подготовительный этап)

Уметь:
- восстановить сюжет рассказа по серии рисунков;
- заполнить пропуск в серии рисунков для создания законченного сюжета рассказа;
- рассмотреть один и тот же рисунок с разных точек зрения и отразить их в связных рассказах.

Минимальный базовый уровень

Называть, приводить примеры:
- компонентов сложения и вычитания (сумма, слагаемое, разность, уменьшаемое, вычитаемое).
Различать:
- выражения "сумма" и "разность";
- отрезок и луч.
Воспроизводить по памяти:
- таблицу сложения в пределах получения однозначного числа.
Решать практические задачи:
- читать и записывать цифрами натуральные числа в пределах двух десятков и называть их в порядке возрастания и убывания;
- сравнивать изученные числа;
- сравнивать длину отрезков;
- соотносить единицы длины 1дм = 10 см;
- измерять длину отрезка и строить отрезок заданной длины

при помощи измерительной линейки.

Требования к уровню подготовки учащихся

по русскому языку


Учащиеся должны знать:
все звуки и буквы русского алфавита, их основные отличия (звуки произносим и слышим, буквы пишем и читаем).
гласные ударные и безударные:
твердые и мягкие согласные, буквы для обозначения мягкости согласных (и, е, ё, ю, я, ь);
звонкие и глухие согласные звуки;
правила переноса слов;
названия букв русского алфавита.

Учащиеся должны уметь:
различать гласные и согласные звуки;
различать твердые и мягкие согласные звуки;
обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я, ь;
различать звонкие и глухие согласные звуки;
вычленять звуки в словах, определять последовательность звуков в слове, соотносить количество звуков и букв в словах, делить слова на слоги, определять количество слогов, определять место ударения в слове;
применять правило правописания слов с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН;
находить границы предложения, ставить знаки препинания, начинать предложение с большой буквы;
составлять предложения на заданную тему по рисунку, по схеме;
писать зрительные и слуховые (орфографически проговариваемые) диктанты;
приводить примеры речевого этикета: приветствия, прощания, благодарности, приглашения, поздравления.

Требования к программе

по литературному чтению


Учащиеся должны иметь общее представление:
об отличии художественного текста от научного;
об отличии фольклорного текста от литературного;
о тематическом многообразии литературы разных времён и народов;
об отличии поэтического текста от прозаического;
о разнообразии малых жанров фольклора (потешка, прибаутка, песня, небылица, побасенка, загадка, считалка, поговорка, пословица, скороговорка, частушка);
об отличительных особенностях сказки, рассказа, стихотворения;
о различных видах сказок (волшебных, бытовых, о животных).

Учащиеся должны знать:
наизусть 6-8 стихотворений разных авторов по выбору ученика;
авторов и названия произведений, прочитанных в классе;
одно периодическое детское литературно-художественное издание.

Учащиеся должны уметь:
читать плавно, безотрывно по слогам и. целыми словами вслух и & себя; темп чтения 40 - 50 слов в минуту;
ориентироваться в книге (автор, название, оглавление, иллюстрации);
понимать содержание прочитанного;
эмоционально реагировать на события произведения при слушании и чтении;
осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста;
определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц);
находить элементы сюжета (завязка, кульминация, развязка);
определять тональность и характер произведения (героический, юмористический);
находить средства художественной выразительности в тексте (заголовок, сравнение, эпитет);
проговаривать ритм произведения;
находить рифмы;
рассказывать о событиях произведения от 1 и 3 лица;
подбирать слова-определения для характеристики героев;
подбирать синонимы и антонимы к словам из текста;
отличать монолог от диалога;
задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту произведения;
сочинять устный отзыв о прочитанном, быть способными написать сочинение на свободную тему.

Требования к уровню подготовки учащихся

по окружающему миру


Иметь представление о следующих связях в рамках изученного материала:
Между живой и неживой природой;
Между деятельностью человека и состоянием природы;
Между представителями разных поколений в семье, школе, в ближайшем окружении.

Владеть общеучебными умениями:
Уметь слушать и отвечать на заданный вопрос;
Уметь ориентироваться в учебнике;
Различать заданные объекты по названным признакам.

Иметь представление о следующих явлениях и объектах:
О непрерывном развитии мира и его изменчивости;
О значении Солнца для жизни на Земле;
О живой и неживой природе;
О разнообразии природы России.

Знать:
Компоненты окружающего мира (природа, человек, сделанное или придуманное человеком);
Основные части растений;
Родственные связи в семье;
Правила поведения в общественных местах и на улице;
Правила вежливого общения (приветствия, прощания с разными людьми по возрасту и родству).

Уметь:
Различать объекты природы и объекты, созданные человеком;
Различать объекты живой и неживой природы, приводить примеры;
Различать растения - деревья, кустарники, травы, приводить примеры;
Приводить примеры животных;
Использовать в общении правила вежливости.
Вернуться к началу Перейти вниз
Чамочка

Чамочка

География : ..
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : 2003 + 2003

Сообщения : 25995
Регистрация : 2012-05-20

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyПт 14 Ноя 2014 - 13:38

Ой, Агава! Это должны знать гении.
А реально, МИНИМАЛЬНО, на тройку, что бы нормально мочь продолжать учиться во втором классе, должны освоить за первый класс:
научиться читать(хотя бы уверенно по слогам). Понимать прочитанное, Уметь выделять главную мысль.
Научиться писать письменными буквами. Уметь переписывать печатный (не ипомню сколько там ошибок должно быть на тройку, кажется 3 допустимо. И знать несколько самых простых орфогамм, типа предложения и имена собственные начинаются с большой буквы, в конце предложения ставиться точка и т.п. Жи-Ши, Ча Ща, Чу щу и еще несколько Дуб-дубы... иПрямо по имеющемуся учебнику можно по оглавлению посмотреть.
Ну окружайку, надо прочитать и заполнить рабочую тетрадь(можно вместе с мамой это сделать)
По математике, то же можно по оглалению посмотреть, там сложение в пределах 20, если мне память не изменяет и примеры с задачами на такой счет.
Задачи в 2 действия...

И оформление.

Ну.... теринологию еще математическую надо знать типа= Что бы найти разность двух чисел, надо.... и т.д.

Собственно, все...
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор
Агава

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 128455
Регистрация : 2008-09-10

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyПт 14 Ноя 2014 - 13:40

Чамочка, там все и написано так. Только более сложными словами. Smile
Что? Дети треугольник от цилиндра не отличают? Laughing Или линейкой померить отрезок не могут?
Вернуться к началу Перейти вниз
Чамочка

Чамочка

География : ..
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : 2003 + 2003

Сообщения : 25995
Регистрация : 2012-05-20

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyПт 14 Ноя 2014 - 13:43

Агава пишет:
Чамочка, там все и написано так. Только более сложными словами. Smile
Что? Дети треугольник от цилиндра не отличают? Laughing  Или линейкой померить отрезок не могут?

Laughing Laughing

Да.... Сейчас смотрю на этот список и думаю, и чего я тогда семейного так боялась?????? Делов то...
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор
Агава

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 128455
Регистрация : 2008-09-10

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyПт 14 Ноя 2014 - 13:46

Ну да, началка, во всяком случае ДО 4 класса, - это любой родитель сможет. Laughing
Просто умными словами написано. Перевести с умного на повседневный - минимальный минимум.
Кроме письма и чтения, К школе в саду все уже пройдено. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Чамочка

Чамочка

География : ..
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : 2003 + 2003

Сообщения : 25995
Регистрация : 2012-05-20

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyПт 14 Ноя 2014 - 13:50

Агава пишет:
Ну да, началка, во всяком случае ДО 4 класса, - это любой родитель сможет. Laughing
Просто умными словами написано. Перевести с умного на повседневный - минимальный минимум.
Кроме письма и чтения, К школе в саду все уже пройдено. Smile

Нормально подготовленный ребенок (без ЗПР)
обычно все уже знает и умеет.
Задача первого класса практически сводится к тому, что бы научить писать письменными буквами.
Кстати даже для нас, первый класс прошел практически безболезненно....

Вот во втором стало хуже, потому что нагрузка ежедневных ДЗ увеличилась.
Но это, конечно Сашун нет поведенческий, потому что..
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор
Агава

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 128455
Регистрация : 2008-09-10

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyПт 14 Ноя 2014 - 13:53

Да, научиться писать письменными буквами, читать по слогам, понимать прочитанное и освоить счет в пределах 20. И задачки в 2 действия в этих пределах. Дошкольник решает в пределах 10. Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор
Агава

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 128455
Регистрация : 2008-09-10

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyПт 14 Ноя 2014 - 14:12

Марговед, подойдите к учителю с тетрадкой и ручкой, и прям по ПУНКТАМ запишите, что не освоил ребенок по программе 1 класса. Дома переведите с умного на обычный и по пунктам протестируйте ребенка. Если ребенок все умеет, то идите в школу и предъявляйте претензии УЧИТЕЛЮ, который отказывается заниматься с ребенком по программе 2 класса.
В первой четверти много нового не прошли еще. Там повтор 1 класса идет. Долго и нудно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Марговед

Марговед

География : Питер
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999г(темат)дочь
2006г(темат)сын

Сообщения : 103
Регистрация : 2014-09-21

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyПт 14 Ноя 2014 - 15:16

Агава пишет:
Ну да, началка, во всяком случае ДО 4 класса, - это любой родитель сможет. Laughing
Просто умными словами написано. Перевести с умного на повседневный - минимальный минимум.
Кроме письма и чтения, К школе в саду все уже пройдено. Smile

я не могу(((не получается Sad Sad Sad сижу на успокоительных Affraid Affraid Affraid
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id147079903
Агава
Модератор
Модератор
Агава

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 128455
Регистрация : 2008-09-10

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyПт 14 Ноя 2014 - 15:19

что не можете? Протестировать ребенка? За 500 рублей в любой началке вам посторонний учитель ето сделает. Будете знать, что ребенок знает и умеет на самом деле. И над чем надо работать.

Или с заумного на обычный вам перевести ? Тогда позже, я в метро.
Вернуться к началу Перейти вниз
Марговед

Марговед

География : Питер
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1999г(темат)дочь
2006г(темат)сын

Сообщения : 103
Регистрация : 2014-09-21

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyПт 14 Ноя 2014 - 16:07

[quote="Агава"]что не можете? Протестировать ребенка? За 500 рублей в любой началке вам посторонний учитель ето сделает. Будете знать, что ребенок знает и умеет на самом деле. И над чем надо работать.

Или с заумного на обычный вам перевести ? Тогда позже, я в метро. [/quote

Нет нас тестировали после 1 класса,мы были на комиссии.Мне просто трудно ежедневно самой его учить,практически без учителя.Без общества без класса ему трудно,нет возможности его на кружки возить.сидит дома скучает и толстеет.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id147079903
Skarlett

Skarlett

География : Орел
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : август 2003-сынок (тем)
август 2011-сынок

Прежний ник : iriska
Сообщения : 1050
Регистрация : 2009-04-25

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyПт 14 Ноя 2014 - 16:41

Марговед, я вас очень хорошо понимаю. У нас было все тоже самое. Но, иногда, другого выхода просто нет, как держать на надомном((((
Вернуться к началу Перейти вниз
Т



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2001

Сообщения : 3346
Регистрация : 2011-12-18

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyПт 14 Ноя 2014 - 16:42

Марговед пишет:
Манала я такое индивидуальное,с ребенком занимаются в коридоре,шум гам,а если в классе то ежеминутно кто то приходит и разговаривает с учителем забегают дети из этого класса.уроки начинаются не вовремя а кончаются раньше.пипец какой то.лучше уж пусть учится со всеми в классе!
[/quote]
Марговед пишет:
Мне просто трудно ежедневно самой его учить,практически без учителя.Без общества без класса ему трудно,нет возможности его на кружки возить.сидит дома скучает и толстеет.


Марговед!
То,что Вы описываете,что происходит сейчас с Вашим сыном ,один в один происходило с сыном одной нашей форумчанки.
У той форумчанки ситуация с годами только ухудшается.
Её сын одичал,отказывается учиться вообще, как Вы написали, "сидит дома,скучает и толстеет".

Готовы ли Вы предпринять действия,чтобы вернуться в класс? Обратиться с заявлением об этом?
Всё ведь в Ваших руках.
Сейчас как бы подразумевается,что Вас такое обучение устраивает.

Собственно,Вы добровольно принесли в школу документы,позволяющие вышвырнуть Вашего ребёнка, добровольно согласились с этим...
Если бы Вы категорически отказались уходить на домашнее,никто бы Вас не заставил.
Не могут же они заявление/ваше согласие подделать.
Если бы они это сделали,Вы бы жаловались.
Ребёнок продолжал бы ходить со всеми и плохо/бедно бы учился.
Так,как он может (в данный момент).
А Вы бы потом с ним делали уроки,что-то подгоняли дома,как и все остальные мамы.

Хочу Вам напомнить: ВЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬСЯ В КЛАСС! ЭТО В ВАШИХ СИЛАХ!
Тем более,у Вас и медицинские документы уже появились соответствующие.
У Вашего сына нет никаких показаний,чтобы его выперли из школы.
Сосуды - это не показание для домашнего.
Единственная Ваша ошибка: Вы недостаточно боролись,и ПОЗВОЛИЛИ учителям думать,что Вас можно вышвырнуть вон.


Последний раз редактировалось: Т (Пт 14 Ноя 2014 - 16:57), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Агава
Модератор
Модератор
Агава

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1983,1984,2001

Сообщения : 128455
Регистрация : 2008-09-10

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyПт 14 Ноя 2014 - 16:52

Нет возможности ежедневно делать уроки с ребенком, если он выйдет в класс? 7арговед, дети САМИ не смогут сделать уроки. И прослушаное мимо в классе САМИ не проработают. ВАМ в ЛЮБОМ случае надо заниматься с ребенком ДОМА. Хоть на очном, хоть на надомном, хоть на каком. Либо нанимайте репетитора для занятий. Иначе выясните, что на конец второго класса ребенок ничего не умеет. ((( Даже если БЫ учитель занимался 8 часов в неделю добросовестно, все равно етого мало! Не надейтесь, что кто-то ето сделает за вас.
Ну или реепетитора берите.
Вернуться к началу Перейти вниз
Власта

Власта

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : 2004

Сообщения : 6421
Регистрация : 2012-11-24

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyСб 29 Ноя 2014 - 18:32

Ребенок пару раз сам ездил в школу. Не без приключений. Простоял на остановке около 40 минут, замерз, едва уехал с пересадками. Приехал с опозданием почти на полчаса. Учитель не ругала.
Вернуться к началу Перейти вниз
Инесс

Инесс

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын( тем.)
дочь

Сообщения : 4944
Регистрация : 2012-10-28

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyСб 29 Ноя 2014 - 18:56

Власта, молодец сын! Своего тоже приучаю к самостоятельности, довожу до школы: дальше сам  разделся, пошел на урок, позвонил мне, что на месте. Уже этому рада!
Вернуться к началу Перейти вниз
Власта

Власта

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : 2004

Сообщения : 6421
Регистрация : 2012-11-24

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyСб 29 Ноя 2014 - 18:58

Инесс, мой в школу по прописке с первого класса самостоятельно ходил. А из этой школы будем,наверное, переводить. Ездить далеко и неудобно, а в класс все равно не возьмут.
Вернуться к началу Перейти вниз
Инесс

Инесс

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : сын( тем.)
дочь

Сообщения : 4944
Регистрация : 2012-10-28

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyСб 29 Ноя 2014 - 18:59

Власта и куда переводить ( если не секрет?)
Вернуться к началу Перейти вниз
Власта

Власта

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : 2004

Сообщения : 6421
Регистрация : 2012-11-24

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyСб 29 Ноя 2014 - 19:01

Не секрет. Сама еще не знаю.

В свою школу категорически не хочет, в районе есть пара школ, куда буду проситься. Сейчас среди года смысла нет переходить, нервировать.
Моська опять вся излизана, несмотря на лекарства, кожа сходит как после загара.
Четвертый класс закончит там, после пятого буду думать.

Вернуться к началу Перейти вниз
Власта

Власта

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : 2004

Сообщения : 6421
Регистрация : 2012-11-24

Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 Vide
СообщениеТема: Re: Индивидуальное или домашнее обучение.   Индивидуальное или домашнее обучение. - Страница 17 EmptyСб 29 Ноя 2014 - 19:06

Опять пришел мальчик, который мне категорически не нравится. еще и приятеля привел. Сидели играли на компе 3 часа, пока я не запретила, сейчас ушли, а у меня душа не на месте. Мой асоциализированный нашел себе "приятелей".
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Индивидуальное или домашнее обучение.

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 16 из 40На страницу : Предыдущий  1 ... 9 ... 15, 16, 17 ... 28 ... 40  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наши невнимательные гиперактивные дети :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа-