|
| Распущенность или болезнь? | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Обутя
География : Россия СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 1999
Прежний ник : Натусенок Сообщения : 8975 Регистрация : 2010-09-14
| Тема: Re: Распущенность или болезнь? Вс 14 Ноя 2010 - 12:25 | |
| Так, странно???? Современные средства, для выведения сей гадости действуют очень быстро (это шампуни около 70 руб, продается в любой аптеке, подержать 40 мин, ну и постель постирать). У меня деть три года назад принес от соседей. Обработала всю семью, купила соседям два пузырька (там у мамы и дочки косы до пояса толщиной с два моих кулака). Соседка так благодарила, оказывается, она просто не знала как с этим бороться. Дети лучшие друзья до сих пор. А о школе я, вообще, молчу: проверяют детям головы 2 раза в год. |
| | | Шармэль
География : Панем СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 200*
Сообщения : 12698 Регистрация : 2009-11-15
| Тема: Re: Распущенность или болезнь? Вс 14 Ноя 2010 - 19:03 | |
| Обутя, средства-то есть, да ведь ими надо воспользоваться. А там семья социально неадаптированная. |
| | | Кукуська
География : киров СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 16 мая 2003г.
Прежний ник : Ольгита Сообщения : 4433 Регистрация : 2010-09-30
| Тема: Re: Распущенность или болезнь? Пн 15 Ноя 2010 - 21:24 | |
| Сейчас прочитала это стихотворение в интернете, мне очень понравилось. Прочитайте. До момента, как стала я мамой, Позволяла себе очень много: Спать подолгу, хоть не уставала, Собираться спонтанно в дорогу, Наносить макияж, чистить зубы, Соблюдать распорядок в квартире, Отвечать на вопросы негрубо И следить за курьёзами в мире. До момента, как стала я мамой, Не учила слова колыбельных, Не хотела я спать непрестанно, Не любила я зайчиков белых, Не задумывалась об уколах И о том, что цветы ядовиты И о том, что на метр от пола Все розетки должны быть закрыты. До момента, как стала я мамой, Кто б сумел моё платье обкакать, Оплевать, изжевать негуманно, Документы из банка залапать? Я блюла чистоту медитаций И спала по ночам очень крепко. И никто не читал мне нотаций, Коль хотела съесть торт иль конфетку. До момента, как стала я мамой, Не удерживала я дитёнка, Чтобы он не ворочался рьяно, Из любой вылезая пелёнки. Никогда по ночам не сидела, Охраняя сон милой малышки. Не смотрела я тупо в лист белый, Перепутав его с детской книжкой. До момента, как стала я мамой, Не смотрела я в детские глазки, Не была я от радости пьяной, Вспоминая забытые сказки. Никогда просто так не держала Существо, что ребёнком зовётся. И из кухни к нему не бежала – Вдруг он там упадёт, разобьётся?! До момента, как стала я мамой, Чувства матери были сокрыты. И о них никогда б не узнала, И проблемами были б зарыты. Теплота, боль, любовь, изумление, Ликование с каждой наградой. Грусть и радость, а также сомнения И вопросы – «А это ли надо?» До момента, как стала я мамой, Про болезни я слышала редко, О чужой боли думала мало, Хоть нормальной была, не кокеткой. Про любовь матерей лишь читала, Что она без границ, беспредельна. Но не знала и толики малой, Что пришлось испытать мне на деле. До того, как я бабушкой стала… Я не знала, что все ощущения, Что прошла я, когда была мамой, Лишь удвоятся, как отражение. Оттого, что комочек пищащий: Чепчик, соска, конверт и пелёнка Ты увидишь живой, настоящий На руках у РОДНОГО ребёнка. |
| | | Пышка Сдобная
География : Россия,Подмосковье СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : двойня (сын-СДВГ,дочь) 1998г.р
Сообщения : 267 Регистрация : 2010-10-28
| | | | ЗлаяФея
География : Новокузнецк СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : сынок 2000
Сообщения : 1605 Регистрация : 2010-09-16
| | | | Кукуська
География : киров СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 16 мая 2003г.
Прежний ник : Ольгита Сообщения : 4433 Регистрация : 2010-09-30
| Тема: Re: Распущенность или болезнь? Пт 31 Дек 2010 - 0:15 | |
| Хочу снова поднять свою тему. Данил -хороший сын, можно сказать, что все пришло в норму, но тут прочитала тему про дизартрию, она у нас была, но перед школой сняли и ужаснулась, ..... я так орала, что он не идет ножками, а ему уже 2и 8, я орала на него, когда он не ел................ Кошмар.... Бедный мой сыночек, сколько ему пришлось выслушать, что он тихоня и т.д. и т.п. Мне очень стыдно... Я нашла этому объяснение, но хоть один врач мне его объяснил... Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком дизартрии от других нарушений произношения является то, что в этом случае страдает не произношение отдельных звуков, а вся произносительная сторона речи. У детей-дизартриков отмечается ограниченная подвижность речевой и мимической мускулатуры. Речь такого ребенка характеризуется нечетким, смазанным звукопроизношением; голос у него тихий, слабый, а иногда, наоборот, резкий; ритм дыхания нарушен; речь теряет свою плавность, темп речи может быть ускоренным или замедленным. Причинами возникновения дизартрии являются различные вредоносные факторы, которые могут воздействовать внутриутробно во время беременности (вирусные инфекции, токсикозы, патология плаценты), в момент рождения (затяжные или стремительные роды, вызывающие кровоизлияние в мозг младенца) и в раннем возрасте (инфекционные заболевания мозга и мозговых оболочек: менингит, менингоэнцефалит и др.). Дизартрия может наблюдаться как в тяжелой, так и в легкой форме. Тяжелая форма чаще всего рассматривается в рамках детского церебрального паралича и является его компонентом. Дети с тяжелой формой дизартрии получают комплексную логопедическую и врачебную помощь в специальных учреждениях: детских садах и школах для детей с тяжелыми нарушениями речи и для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. В детских садах и школах общего типа могут находиться дети с легкими степенями дизартрии (другие названия: стертая форма, дизартрический компонент). Эти формы проявляются в более легкой степени нарушения движений органов артикуляционного аппарата, общей и мелкой моторики, а также в нарушениях произносительной стороны речи - она понятна для окружающих, но нечеткая. Дети со стертыми формами дизартрии не выделяются резко среди своих сверстников, даже не всегда сразу обращают на себя внимание. Однако у них имеются некоторые особенности. Так, эти дети нечетко говорят и плохо едят. Обычно они не любят мясо, хлебные корочки, морковь, твердое яблоко, так как им трудно жевать. Немного пожевав, ребенок может держать пищу за щекой, пока взрослые не сделают ему замечание. Часто родители идут малышу на уступки - дают мягкую пищу, лишь бы поел. Так, эти дети нечетко говорят и плохо едят. Обычно они не любят мясо, хлебные корочки, морковь, твердое яблоко, так как им трудно жевать. Немного пожевав, ребенок может держать пищу за щекой, пока взрослые не сделают ему замечание. Часто родители идут малышу на уступки - дают мягкую пищу, лишь бы поел.ем самым они, не желая того, способствуют задержке у ребенка развития движений артикуляционного аппарата. Необходимо постепенно, понемногу приучать ребенка хорошо пережевывать и твердую пищу. Труднее у таких детей воспитываются культурно-гигиенические навыки, требующие точных движений различных групп мышц. Ребенок не может самостоятельно полоскать рот, так как у него слабо развиты мышцы щек, языка. Он или сразу проглатывает воду, или выливает ее обратно. Такого ребенка нужно учить надувать щеки и удерживать воздух, а потом перекачивать его из одной щеки в другую, втягивать щеки при открытом рте и сомкнутых губах. Только после этих упражнений можно приучать ребенка полоскать рот водой. Дети с дизартрией не любят и не хотят застегивать сами пуговицы, шнуровать ботинки, засучивать рукава. Одними приказаниями здесь ничего не добьешься. Следует постепенно развивать мелкую моторику рук, используя специальные упражнения. Можно учить ребенка застегивать пуговицы (сначала крупные, потом мелкие) на одежде куклы или на снятом платье, пальто. При этом взрослый не только показывает движения, но и помогает их производить руками самого ребенка. После подобной тренировки дети смогут уже застегивать пуговицы на одежде, надетой на себя. Для тренировки умения шнуровать обувь используются различной формы фигуры (квадрат, круг и др.), вырезанные из плотного картона. По краям фигуры на расстоянии 1см друг от друга делаются дырочки. Ребенок должен последовательно продеть во все дырочки через край длинный шнурок с металлическим концом, как бы обметывая края. Чтобы у ребенка не ослабевал интерес к упражнениям, можно наклеить в середине фигуры какую-нибудь картинку и сказать, что, правильно продев цветной шнурок, малыш сделает таким образом игрушку и сможет подарить ее кому захочет. Затем ему предлагают шнуровать ботинки, сначала снятые с ног, затем непосредственно у себя на ногах. Д ети-дизартрики испытывают затруднения и в изобразительной деятельности. Они не могут правильно держать карандаш, пользоваться ножницами, регулировать силу нажима на карандаш и кисточку. Для того, чтобы быстрее и лучше научить ребенка пользоваться ножницами, надо вложить его пальцы вместе со своими в кольца ножнц и производить совместные действия, последовательно отрабатывая все необходимые движения. Постепенно, развивая мелкую моторику рук, у ребенка воспитывают умение регулировать силу и точность своих движений. Для таких детей характерны также затруднения при выполнении физических упражнений и танцах. Им нелегко научиться соотносить свои движения с началом и концом музыкальной фразы, менять характер движений по ударному такту. Про таких детей говорят, что они неуклюжие, потому что они не могут четко, точно выполнять различные двигательные упражнения. Им трудно удерживать равновесие, стоя на одной ноге, часто они не умеют прыгать на левой или правой ноге. Обычно взрослый помогает ребенку прыгать на одной ноге, сначала поддерживая его за талию, а потом - спереди за обе руки, пока он не научится это делать самостоятельно. Нарушения моторики у детей требуют дополнительных индивидуальных занятий в специальных учреждениях и дома. Обучение ребенка проводится по разным направлениям: развитие моторики (общей, мелкой, артикуляционной), исправление звукопроизношения, формирование ритмико-мелодической стороны речи и совершенствование дикции. Чтобы у ребенка выработались прочные навыки во всей двигательной сфере, требуется длительное время и использование разнообразных форм и приемов обучения. Для быстрейшего достижения результатов работа должна проводиться совместно с логопедом, необходимы также консультации врача-психоневролога и специалиста по лечебной физкультуре. |
| | | Кукуська
География : киров СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 16 мая 2003г.
Прежний ник : Ольгита Сообщения : 4433 Регистрация : 2010-09-30
| Тема: Re: Распущенность или болезнь? Вс 27 Мар 2011 - 18:40 | |
| Пишу снова в своей темке. Сегодня встретила родительницу из класса, мы с ней состоим в родительском комитете, помимо нас там есть еще двое. Она начала разговор о том, что несколько человек не собираются переходить с нами во второй класс, это она сказала со слов другой родит-цы из комитета. Причины: 1)не нравиться отношение к детям, я уже писала, что она кричит на них, утихомиривает она их хлопанием в ладоши или топаньем ногами. 2) продленка наша заканчивается неизвестно когда, можно придти в школу к 14 и ждать ребенка до 16-17 часов. Там она им проводит тесты (подготовка к ЕГЭ) Я в шоке. Мы уже тихонько смирились, лишь бы не турнули на домашнее. А сейчас получиться скандал. И это уже выйдет за стены класса, это уже будет решаться на уровне директора. Ну и выше. Предлагают сходить род.комитетом на разговор, чтоб не выносить на родительское собрание. Я стою на распутье, идти с ними или нет. Мой ребенок говорит, что ему не нравиться, потому что она кричит и ругает всех. |
| | | Кукуська
География : киров СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 16 мая 2003г.
Прежний ник : Ольгита Сообщения : 4433 Регистрация : 2010-09-30
| Тема: Re: Распущенность или болезнь? Вс 27 Мар 2011 - 22:20 | |
| Сейчас снова позвонила та родительница и попросила завтра подойти к 10 часам, поговорить всем составом род.комитета. Сижу ломаю голову. |
| | | Котена
География : Россия/Пенза СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)
Сообщения : 23981 Регистрация : 2010-09-19
| | | | Кукуська
География : киров СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 16 мая 2003г.
Прежний ник : Ольгита Сообщения : 4433 Регистрация : 2010-09-30
| Тема: Re: Распущенность или болезнь? Вс 27 Мар 2011 - 22:35 | |
| - KotenaLaskovaja пишет:
- Кукусь.. я бы не пошла, другая орать не будет а будет вежливо выживать из школы...
Вот этого я и боюсь. Их то детки хорошенькие, нареканий никогда особых нет. А мой ей все цветы посшибал, на уроках поёт, так что мне вообще молчать бы |
| | | Енн
География : Украина СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1989, 1998
Сообщения : 14504 Регистрация : 2009-01-17
| Тема: Re: Распущенность или болезнь? Пн 28 Мар 2011 - 0:05 | |
| - Кукуська пишет:
- Пишу снова в своей темке.
Сегодня встретила родительницу из класса, мы с ней состоим в родительском комитете, помимо нас там есть еще двое.
Она начала разговор о том, что несколько человек не собираются переходить с нами во второй класс, это она сказала со слов другой родит-цы из комитета.
Причины: 1)не нравиться отношение к детям, я уже писала, что она кричит на них, утихомиривает она их хлопанием в ладоши или топаньем ногами. 2) продленка наша заканчивается неизвестно когда, можно придти в школу к 14 и ждать ребенка до 16-17 часов. Там она им проводит тесты (подготовка к ЕГЭ) . Кукуська, я не осилила все 14 стр., но по 1 пункту, - хлопанье и топанье- не худшие из вариантов успокоить детей, привлечь их внимание. Интересно послушать тех, мам которые бы смогли утихомирить с 30 деток. Это не так просто, поверти. По 2 пункту- можно договорится, не все сразу, она первый год в школе. Не существует идеальных учителей, так же ,как идеальных людей. А у вас не так все плохо.. Я бы точно, не начинала войну по поводу хлопанья, топанья. |
| | | Сурок Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : сын,2003
Сообщения : 33906 Регистрация : 2008-09-09
| Тема: Re: Распущенность или болезнь? Пн 28 Мар 2011 - 0:15 | |
| Кукусь, подойдите и скажите, что Вас учитель устраивает, поэтому Вы никуда не пойдете. Можно это же сказать по телефону, или утром, когда детей отводите. Не надо Вам в это лезть. да и вообще логичнее сначала с учителем поговрить по поводу ожидания с продленки. Ну а хлопать - я тоже хлопала в ладоши, когда хотела внимание детей привлечь...А как иначе? не орать же... |
| | | Кукуська
География : киров СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 16 мая 2003г.
Прежний ник : Ольгита Сообщения : 4433 Регистрация : 2010-09-30
| Тема: Re: Распущенность или болезнь? Пн 28 Мар 2011 - 14:08 | |
| Сегодня у них не получилось собраться. Но я решительно настроена не начинать войну, я не пойду, на родительское собрание если и пойду встану на нейтральную сторону, мне не нужна война. Я пью Афабозол и всё равно тревожность остается. Весеннее обострение? |
| | | малёк
География : Россия/Киров СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1998
Сообщения : 33462 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Распущенность или болезнь? Пн 28 Мар 2011 - 14:30 | |
| - Кукуська пишет:
- А мой ей все цветы посшибал, на уроках поёт, так что мне вообще молчать бы
Вот, Оль, и помолчи . Ну а ежели без шуток, то я бы не пошла. И на собрании ничью сторону занимать не стала бы, а возможно, в зависимости от ситуации, заняла бы сторону учительницы. |
| | | Кукуська
География : киров СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 16 мая 2003г.
Прежний ник : Ольгита Сообщения : 4433 Регистрация : 2010-09-30
| | | | малёк
География : Россия/Киров СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1998
Сообщения : 33462 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Распущенность или болезнь? Пн 28 Мар 2011 - 15:24 | |
| - Кукуська пишет:
- Ох, Лен, так я с тобой согласна, но...
А ты отбрось все эти но. Как я понимаю, альтернативы, что Даню примет к себе с распростертыми объятиями другой учитель нет. Кроме того, идеальных людей, в том числе и учителей, нет. У "некричащей" может выплыть масса других минусов. У моего, например, в 1 классе была такая добрая и голоса на них неповышающая, что мой, в принципе трусоватый и абсолютно подчиняющийся требованиям взрослых деть, дошел до того, что лежал на уроках на скамейке парты Открыто, чтобы не вызвать огонь на себя, ты можешь сторону учителя и не брать, но нейтралитет держи. Да, возможно что все возмущения родителей так в кулуарах и остануться. Чаще всего открыто такие люди выступать бояться, ждут когда кто-либо начнет первый. |
| | | Кукуська
География : киров СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 16 мая 2003г.
Прежний ник : Ольгита Сообщения : 4433 Регистрация : 2010-09-30
| Тема: Re: Распущенность или болезнь? Пт 3 Июн 2011 - 10:25 | |
| Хочу написать как мы закончили 1 класс. Просто для себя учительница вывела оценки. У Дани 4 по русскому, 5 по математике и литературе. Техника чтения от 17 декабря- 43 слова- 1 ошибка, от 11 мая- 55 слов без ошибок. Выдали грамоту: Лучший ученик Медальки : Самый активный, Ты-гордость класса. Приходила к нам логопед-дефектолог из нашего детсада, группа логопедии для ЗПР. Очень рада за Даньку. Она звонила в школу, уточняла как закончили 1 класс, ведь в нас кроме нее никто не верил, как часто она меня поддерживала даже уже во время учебы.Она много вложила в моего сына. Учительница мне сама сказала: От кого я в начале года не ожидала плохой учебы-скатились, а кто пришел с нуля и плохо тянули первую четверть-вытянули на 4 и 5. |
| | | МУМУ
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2003, 2006
Сообщения : 1708 Регистрация : 2010-02-12
| Тема: Re: Распущенность или болезнь? Пт 3 Июн 2011 - 10:30 | |
| - Кукуська пишет:
- Хочу написать как мы закончили 1 класс.
Просто для себя учительница вывела оценки. У Дани 4 по русскому, 5 по математике и литературе. Техника чтения от 17 декабря- 43 слова- 1 ошибка, от 11 мая- 55 слов без ошибок.
Выдали грамоту: Лучший ученик
Медальки : Самый активный, Ты-гордость класса.
Приходила к нам логопед-дефектолог из нашего детсада, группа логопедии для ЗПР. Очень рада за Даньку. Она звонила в школу, уточняла как закончили 1 класс, ведь в нас кроме нее никто не верил, как часто она меня поддерживала даже уже во время учебы.Она много вложила в моего сына.
Учительница мне сама сказала: От кого я в начале года не ожидала плохой учебы-скатились, а кто пришел с нуля и плохо тянули первую четверть-вытянули на 4 и 5.
Кукуська! Как же это хорошо! Поздравляю! |
| | | Кукуська
География : киров СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 16 мая 2003г.
Прежний ник : Ольгита Сообщения : 4433 Регистрация : 2010-09-30
| | | | amne
География : Беларусь СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : ***
Сообщения : 11159 Регистрация : 2010-11-09
| | | | Cilley
География : Россия СДВГ-статус : Мама Сообщения : 19438 Регистрация : 2010-03-05
| Тема: Re: Распущенность или болезнь? Пт 3 Июн 2011 - 11:48 | |
| Кукусечка, как замечательно! Целуйте-хвалите ребетенка. Ну, и себя не забывайте, хвалите, хвалите. |
| | | эланна
География : Украина, Запорожье СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1997, 2002(тем.) ,2009
Сообщения : 1329 Регистрация : 2011-01-31
| | | | Кукуська
География : киров СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 16 мая 2003г.
Прежний ник : Ольгита Сообщения : 4433 Регистрация : 2010-09-30
| | | | liana
География : тамбов СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 05.09.2002г.
Сообщения : 24350 Регистрация : 2009-11-12
| | | | малёк
География : Россия/Киров СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1998
Сообщения : 33462 Регистрация : 2008-09-10
| | | | | Распущенность или болезнь? | |
|
Страница 9 из 9 | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |