Наши невнимательные гиперактивные дети
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  
Внимание!
Форум закрыт!

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь, Пеппи и Лягушкина

Важные темы:
Последние темы
» Очень Важное Админское Обращение
вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка Emptyавтор Лягушкина Чт 23 Ноя 2023 - 0:33

» Благодарю за ВСЁ
вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка Emptyавтор Toma Чт 23 Ноя 2023 - 0:13

» Учитель настаивает на пмпк
вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка Emptyавтор Lilu_space Ср 22 Ноя 2023 - 23:58

» Страттера
вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка Emptyавтор Агава Вт 21 Ноя 2023 - 17:03

» А посоветуйте детского психиатра в Москве, а?
вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка Emptyавтор Агава Вт 21 Ноя 2023 - 17:01

» Воронеж
вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка Emptyавтор Шумелка Пн 20 Ноя 2023 - 17:50

» СДВГ или психические расстройства
вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка Emptyавтор Кики Вт 14 Ноя 2023 - 10:02

» Милдронат
вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка Emptyавтор ИринаСМ Пт 10 Ноя 2023 - 4:53

» 7 класс - уже устали
вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка Emptyавтор Агава Пт 10 Ноя 2023 - 2:11

» Социализация в коллективе
вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка Emptyавтор Маринесса Чт 9 Ноя 2023 - 10:17

Мой профиль






Поделиться | 
 

 вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Sunny

Sunny

География : ***
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : hartfur
Сообщения : 3583
Регистрация : 2009-05-08

вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка Vide
СообщениеТема: вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка   вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка EmptyПн 14 Дек 2009 - 23:32

Уважаемая Ольга Семеновна! У сына 2 проблемы- очень плохая память и неспособность к концентрации внимания.Все выученное быстро забывает.Мотивация к учебе из-за этого очень низкая.Были у невролога.Диагноз-ММД, ВСД, дефицит внимания.ЭХО и ЭЭГ -в пределах возрастной нормы,РЭГ- умеренно выраженный гипотонус,ЭКГ-экстресистен...непонятно написано, направили к кардиологу на консультацию.Сколиоз 1 степени.Что бы Вы посоветовали? Заранее спасибо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Sunny

Sunny

География : ***
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : hartfur
Сообщения : 3583
Регистрация : 2009-05-08

вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка Vide
СообщениеТема: Re: вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка   вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка EmptyПн 14 Дек 2009 - 23:36

Извините, Ольга Александровна!Меня деточка так задергал, что я Ваше отчество с фамилией местами поменяла...
Вернуться к началу Перейти вниз
Семенова Ольга
Консультант-нейропсихолог
Консультант-нейропсихолог


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Специалист
Г.р. детей : 1994, 2000

Сообщения : 56
Регистрация : 2008-10-10

вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка Vide
СообщениеТема: Re: вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка   вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка EmptyВт 15 Дек 2009 - 17:17

Здравствуйте, hartfur. У меня есть к Вам несколько вопросов. Назначил ли невропатолог какое-нибудь лечение? Занимается ли "деточка" спортом? Как давно Вы обратили внимание на проблемы с памятью и вниманием? Опишите немного конкретнее, в чем эти проблемы проявляются.
Вернуться к началу Перейти вниз
Sunny

Sunny

География : ***
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996

Прежний ник : hartfur
Сообщения : 3583
Регистрация : 2009-05-08

вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка Vide
СообщениеТема: Re: вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка   вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка EmptyВт 15 Дек 2009 - 18:23

Да, лечение было назначено-массаж шейно-воротниковой зоны, эл.форез с эуфилином и никотиновой кислотой, прокололи в.м. актовегин по 2 мл 10 дней(раз в день).После того, как прошли ЭХО, РЕГ, ЭЭГ, ЭКГ, назначен пантогам по 0,5 2 р. в день.Пить пока не начали. На фоне пройденного курса лечения стал немного внимательней и проще сосредотачивается, меньше болит голова.
Сейчас ходит на ЛФК каждый день, кроме четверга, и в бассейн 2 раза в неделю.
Проблемы с памятью и вниманием с раннего детства.Однако на том, что его заинтересовало, концентрируется около 2-х часов (с небольшим перерывом).
Так, ходил на авиамоделирование 3 года, тренер после 2-х часов занятий отправлял домой, так как Ваня начинал"дуреть" и мешал другим детям. Однако эти 2 часа занимался с удовольствием и выполнял весьма кропотливую работу.
При изучении новых тем( языки особенно)- забывает пройденный и усвоенный материал, приходиться к нему все время возвращаться. Чуть лучше, но не намного, обстоит дело с математикой-забывает пройденное.
Биология, физика, химия- лучше.Не читает вообще и заставить можно только через скандал.
Гиперактивность и дефицит внимания был всю младшую школу, в результате перевели на домашнее обучение( в классе не сосредотачивается до сих пор, сентябрь проходил в класс и тетради многие из класса приносил пустыми).Гиперактивность прошла пару лет назад. Уроки все делает со мной, говорит, что не может сосредоточиться на тексте.Когда я читаю биологию, отвечает на вопросы в конце параграфа, когда сам читает, говорит, ничего не понял. европатолог говорит, что в результате родовой деятельности нарушена симметрия- у него правое плечо выше левого, короче правая нога, на команду высунуть язык высунутый язык тоже смотрит вправо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Семенова Ольга
Консультант-нейропсихолог
Консультант-нейропсихолог


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Специалист
Г.р. детей : 1994, 2000

Сообщения : 56
Регистрация : 2008-10-10

вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка Vide
СообщениеТема: Re: вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка   вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка EmptyПт 18 Дек 2009 - 11:48

Я думаю, Вы движитесь в правильном направлении. Ему нужны периодические курсы массажа, спорт (плавание, лыжи, велосипед), который «тренирует» сосуды и улучшает кровообращение. Может быть, нужно подключить остеопата. Проблемы с кровообращением — распространенная причина дефицита внимания, повышенной утомляемости и снижения памяти. Судя по тому, что говорит невропатолог, кроме сосудистых проблем, была родовая травма и, в результате, имеются изменения на уровне мозговой ткани. В этом случае ноотропные препараты типа пантогама должны оказывать хорошее влияние. Посоветуйтесь с врачом, может быть ему подключить что-нибудь вроде танакана — препарата растительного происхождения, который оказывает положительное влияние на обменные процессы в мозге, на кровообращение. Его назначают, в том числе, и при расстройствах памяти. При обучении детей, у которых нарушена механическая память, рекомендуется не пытаться действовать только напрямую, многократно заучивая материал. Имеет смысл формировать так называемые «обходные пути»: учить ребенка пользоваться схемами, которые могли бы помочь вспомнить материал, а также учиться самостоятельно составлять эти схемы. Примитивным вариантом является так называемая «пиктограмма» - когда к небольшому смысловому отрывку текста ребенок рисует примитивную схематичную картинку, вкладывая в нее основной смысл прочитанного, чтобы потом, опираясь на нее, можно было бы вспомнить содержание. Если большой текст разбить на подобные отрывки, получится «комикс», пользуясь которым ребенок сможет пересказать текст. Распространенным приемом является создание опорных конспектов к темам урока (состоящих, в основном, из рисунков и схем).
В случаях, когда ребенок регулярно испытывает трудности при работе с учебным материалом, важной частью обучения является формирование положительной мотивации через повышение уверенности ребенка в своих силах. Нельзя ставить перед ним сразу большие задачи. Можно, например, спросить его, сколько он может выполнить самостоятельно. Можно доходить до абсурда: «Ты сможешь сам прочитать одну строчку, написать одно слово?». Пусть хотя бы какая-то часть будет сделана им самостоятельно и без ощущения, что это чрезмерно большой и непосильный труд. Пусть убеждается в том, что хотя бы что-то может сделать сам, без помощи взрослого. Постепенно объем самостоятельной работы можно увеличивать и обязательно отмечать успехи ребенка на этом поприще.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

вопрос к нейропсихологу- плохая память у подростка

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наши невнимательные гиперактивные дети :: Консультации специалистов :: Архив консультаций :: Консультации нейропсихолога О.А. Семеновой (14-17.12.2009)-