Наши невнимательные гиперактивные дети
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  
Внимание!
Форум закрыт!

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь, Пеппи и Лягушкина

Важные темы:
Последние темы
» Очень Важное Админское Обращение
вопросы Emptyавтор Лягушкина Чт 23 Ноя 2023 - 0:33

» Благодарю за ВСЁ
вопросы Emptyавтор Toma Чт 23 Ноя 2023 - 0:13

» Учитель настаивает на пмпк
вопросы Emptyавтор Lilu_space Ср 22 Ноя 2023 - 23:58

» Страттера
вопросы Emptyавтор Агава Вт 21 Ноя 2023 - 17:03

» А посоветуйте детского психиатра в Москве, а?
вопросы Emptyавтор Агава Вт 21 Ноя 2023 - 17:01

» Воронеж
вопросы Emptyавтор Шумелка Пн 20 Ноя 2023 - 17:50

» СДВГ или психические расстройства
вопросы Emptyавтор Кики Вт 14 Ноя 2023 - 10:02

» Милдронат
вопросы Emptyавтор ИринаСМ Пт 10 Ноя 2023 - 4:53

» 7 класс - уже устали
вопросы Emptyавтор Агава Пт 10 Ноя 2023 - 2:11

» Социализация в коллективе
вопросы Emptyавтор Маринесса Чт 9 Ноя 2023 - 10:17

Мой профиль






Поделиться | 
 

 вопросы

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Теодора

Теодора

География : Russia/Moscow
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002

Сообщения : 327
Регистрация : 2009-03-09

вопросы Vide
СообщениеТема: вопросы   вопросы EmptyПн 14 Дек 2009 - 23:39

Здравствуйте!
моему сыну восемь лет, год назад были в институте педагогической коррекции, делалли ЭЭГ ( все в норме), ЭХО -было чуть повышенное давление, но не сильно, пропили лекарство. СДВГ, достаточно ярко проявленное, импульсивность, кататоническое возбуждение (не очень понимаю что это такое, но в плание движений это -то встанет, то ляжет, то развалится, вертится когда стоит, отвечает на вопрос равернуто но не по теме) интеллектуальное разыитие выше стреднего, но неспособность состредотачиваться, (ни на чем кроме Лего и компьютерных игр), планировать свои действия. Назначали финлепсин, но пить не смогли -взлетел до потолка в первые дни, то есть неадекватное поведение усилилось.
Прошли курс нейропсихологической коррекции -весь прошлый год. (хотя с трудом, выгоняли со всех занятий за плохое поведение).
Пили страттеру. Пошли в этом году в школу. С октября опять на страттере. Все более- менее, учится хорошо, хотя пятый урок уже с трудом..
Что меня беспокоит сейчас-
-очень сильная зависимость от игр. Разрешаю редко, только в выходные по часу в день, но он озабочен игрой очень сильно, считает дни до выходных, утром вскакивает с постели с единственной мыслью -"играть!", готов сделать за это все что угодно, а после игры -во первых по настоящему начинает рыдать, когда выключаем, потом еще часа два скачет и разговаривает сам с собой.
Эти разговоры с собой на несколько ролей, в принципе, повторяются каждый день. Началось это года в два. Когда забираю его с прогулки из школы -обычно он в таком состоянии. Страттера это немного сняла, но если таблетку не дать -сражу снова. Вывести ребенка в этот момент не легко, не хочет реагировать ни на кого.
Связано ли это с играми? Запретить вообще? (игры я имею ввиду ролевые -военные, типа стрелялки-бродилки)
-Часто начав говорить какое-то слово повторяет его потом сто раз, то есть заводится, сам над собой смеется, то, что его воспринимают одноклассники как "странного" его не останавливает.
3) не понимает физических границ других людей. Объясняла много раз. У меня с ним очень "тактильтные отношения", я часто обнимаю его, глажу, ему это нужно. Но так же может бросится КРЕПКО ОБНИМАТЬ учительницу, просто повиснуть, одноклассника. Это -к психологу?
Буду признательна за ответы на вопросы и рекомендации в целом -к каким специалистам стоит обращаться, на что обращать особое внимание?
Спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
Теодора

Теодора

География : Russia/Moscow
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002

Сообщения : 327
Регистрация : 2009-03-09

вопросы Vide
СообщениеТема: Re: вопросы   вопросы EmptyСр 16 Дек 2009 - 21:58

Ольга Александровна, здраствуйте!
Вы, возможно, пропустили мое письмо..Буду признательна за ответ.
С уважением,
Теодора
Вернуться к началу Перейти вниз
Лимончелла
Модератор
Модератор
Лимончелла

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Прежний ник : Мамадена
Сообщения : 44952
Регистрация : 2008-09-11

вопросы Vide
СообщениеТема: Re: вопросы   вопросы EmptyСр 16 Дек 2009 - 23:38

Цитата :
Просим набраться терпения в ожидании ответов на вопросы: Ольга Александровна очень занята и будет отвечать по мере возможности.

:wink1
Вернуться к началу Перейти вниз
Семенова Ольга
Консультант-нейропсихолог
Консультант-нейропсихолог


География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Специалист
Г.р. детей : 1994, 2000

Сообщения : 56
Регистрация : 2008-10-10

вопросы Vide
СообщениеТема: Re: вопросы   вопросы EmptyПт 18 Дек 2009 - 0:15

Здравствуйте, Теодора. Письмо не пропустила, просто не успела ответить.
Судя по Вашему описанию, помимо СДВГ у мальчика есть особенности развития эмоциональной сферы: сильно эмоционально «включается» в инетерсующий его процесс, возбуждается, может «застревать» на определенных вещах, у него есть эмоциональная лабильность (положительное эмоциональное состояние легко сменяется отрицательным), он не очень чувствует другого человека (что тому приятно, а что нет) — поправьте меня, если что не так поняла. По-видимому, это усугубляется утомляемостью, которую Вам сейчас немного подкорректировала Страттера. Думаю, что мальчик на фоне лечения стал более работоспособным, легче выдерживает нагрузку, меньше устает. В то же время Страттера не оказывает особого корректирующего влияния на эмоциональность, только косвенно, через улучшение общего «энергетического» фона.
Я не думаю, что «стрелялки» - самое лучшее развлечение для Вашего ребенка. Они способны эмоционально возбуждать и утомлять. Может быть попробовать переключить его на другие, более спокойные, развивающие компьютерные игры? Просто запретить — скорее всего не даст желаемого результата, а приведет к сильным и длительным переживаниям. Лучше разбить сеанс игры на две части с перерывом (возможно, в разные дни). Важно разговаривать с ребенком о том, почему много играть вредно (для здоровья, для нервной системы), ссылаясь при этом на его же состояние после игр. Можно попробовать установить с ним договоренность, что если после игры не будет истерик, то следующий «сеанс» состоится как обычно, а если истерика будет, придется его уменьшить по времени. Перед игрой — напоминать ему об этом. Это может стать для него определенным рычагом сдерживания собственных отрицательных эмоций. Но очень важно, чтобы договор был двусторонним (чтобы он согласился на предложенные условия) и чтобы условия договора жестко соблюдались. Также важно стараться максимально занимать его свободное время, чтобы немного расширить сферу интересов и отвлечь от постоянных мыслей о компьютере.
В быту важно стараться избегать возбуждающих факторов, стараться создавать мальчику спокойную обстановку. Постараться исключить мультики, в которых много криков, часто сменяющихся картинок, и мало смысла. Можно давать смотреть наши старые мультики (вроде Винни-Пуха) и детские фильмы.
Как ни странно, импульсивным детям полезна игра в кошки-мышки (пока «кошка» спит, «мышка» пытается подобраться к ней и забрать «сыр», а когда «кошка» открывает глаза - «мышка» должна замереть и не двигаться). Это помогает ребенку научиться регулировать свое импульсивное поведение.
Конечно, мальчику полезны занятия с психологом: игротерапия, какие-то детские группы общения, группы развития социальных навыков и т.д. В обычном общении с ним очень важно обозначать словами те эмоции, которые возникают у него (ты злишься, ты обиделся, ты расстроился и т.д.) и те эмоции, которые возникают у Вас (чтобы он потихоньку учился по выражению лица, по тону голоса понимать, что происходит с другим человеком, когда он поступает так или иначе). Играть с ним в игры на распознавание эмоций: по выражению лица мамы (или человека на фотографии) догадаться, что тот чувствует, попробовать изобразить веселого льва или грустного слона. Существует эмоциональное лото — тоже хорошая штука. Одним словом, первая задача — научиться распознаванию своих и чужих эмоций.
Вторая задача — научиться выражать свои эмоции социально приемлемым способом. Это каждый раз делается в 3 этапа: 1) понять эмоцию, которую хотел выразить ребенок и сказать ему об этом (например, спросить: «Ты, наверное, хотел показать учительнице, что она тебе нравится?» и получить подтверждающий ответ); 2) объяснить, почему так выражать эту эмоцию не правильно или не надо, но так, чтобы его не обижать; 3) предложить вариант социально приемлемого выражения этой эмоции (сказать словами учительнице, что она нравится, подарить ей рисунок и т.д.). При этом, если ребенок пытается использовать предложенный способ, важно его поддержать, отметить его старания, чтобы он почувствовал, что это ценно и важно.
Быстро, конечно, не получится, но вода, как известно, камень точит.
Я бы еще проконсультировала мальчика у гомеопата. По крайней мере, в моей практике я встречала детей с эмоциональными особенностями, которым гомеопатия помогала стать более уравновешенными и спокойными.
Вернуться к началу Перейти вниз
Теодора

Теодора

География : Russia/Moscow
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2002

Сообщения : 327
Регистрация : 2009-03-09

вопросы Vide
СообщениеТема: Re: вопросы   вопросы EmptyПт 18 Дек 2009 - 6:34

Ольга Александровна, спасибо большое за помощь!
Вернуться к началу Перейти вниз
 

вопросы

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наши невнимательные гиперактивные дети :: Консультации специалистов :: Архив консультаций :: Консультации нейропсихолога О.А. Семеновой (14-17.12.2009)-