|
| Ни с того, ни с сего возбуждение | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
БольшаяРыба
География : Россия/Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : Рыбенок (2014)
Сообщения : 430 Регистрация : 2016-01-15
| | | | Маюка
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011
Сообщения : 6863 Регистрация : 2015-04-16
| Тема: Re: Ни с того, ни с сего возбуждение Пт 9 Дек 2016 - 20:11 | |
| БольшаяРыба!! Прекрасное дитя, и по мячу так отточено бьет, умница!!! Не наговаривайте на ребенка!! Такой лампунц!!! Все свои заморочки он перерастет!! Обычное дитя!!Радуйтесь каждому дню и не думайте о плохом!! |
| | | БольшаяРыба
География : Россия/Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : Рыбенок (2014)
Сообщения : 430 Регистрация : 2016-01-15
| Тема: Re: Ни с того, ни с сего возбуждение Пт 9 Дек 2016 - 20:28 | |
| - Маюка пишет:
- БольшаяРыба!! Прекрасное дитя, и по мячу так отточено бьет, умница!!! Не наговаривайте на ребенка!! Такой лампунц!!! Все свои заморочки он перерастет!! Обычное дитя!!Радуйтесь каждому дню и не думайте о плохом!!
Спасибо! Это у него с месяц назад наверное появилось, тяга к игре в мяч, и сразу бить научился. А до этого вообще ни в какую) |
| | | AnnanaS
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002, 2010
Сообщения : 5314 Регистрация : 2014-06-22
| Тема: Re: Ни с того, ни с сего возбуждение Пт 9 Дек 2016 - 23:44 | |
| Хороший мальчишка) на данном видео не видно никаких вообще проблем. Очень хорошо держит цель и схему, взгляд прямой, моторно по возрасту развит. Симпатяга))) |
| | | мечтаю
География : в дороге... СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : december-spb@yandex.ru
Сообщения : 5820 Регистрация : 2015-06-25
| Тема: Re: Ни с того, ни с сего возбуждение Пт 9 Дек 2016 - 23:57 | |
| Посмотрела два раза. Вообще никаких признаков явных каких-то проблем. Посмотрите КАК он бьет в своем возрасте. Тематические часто разбалансированы , нога - голова живут своей жизнью, хотя у меня вот попадал в лоб со всей силы четко Взгляд - норма... Эмоции - норма.. Вспомнился кусочек из фильма "Взрослые дети" Вот прям в точку https://youtu.be/Z2UmK_juvkM?t=3945 |
| | | AnnanaS
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002, 2010
Сообщения : 5314 Регистрация : 2014-06-22
| | | | troya
География : РФ/ Подмосковье/ Подольский р-н СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 19.07.2001, 16.01.2003
Сообщения : 10695 Регистрация : 2008-09-15
| Тема: Re: Ни с того, ни с сего возбуждение Пн 12 Дек 2016 - 21:54 | |
| Рыба, посмотрела оба видео. Хвалила-хвалила-хвалила юного артиста-футболиста))) Чего и Вам желаю (в смысле, хвалить-хвалить-хвалить). |
| | | БольшаяРыба
География : Россия/Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : Рыбенок (2014)
Сообщения : 430 Регистрация : 2016-01-15
| Тема: Re: Ни с того, ни с сего возбуждение Вс 18 Дек 2016 - 10:51 | |
| Девушки, привет! Может быть кому-то будет интересно! Показала видео, на котором Тимка играет в мяч, Кагарлицкому (в фейсбук). Его комментарии: "Впечатляет. Упреждающего тонуса нет практически ни в тазобедренных, ни в коленных суставах (мышцах вокруг суставов). Выраженный вальгус. При этом садится на глубокие корточки не теряя равновесия. Руки практически не защищают лицо. Кидает одной рукой, одним маневром. В поясе верхних конечностей гипотония выражена также, но по сравнению с ногами руки гораздо сохраннее. Речь просодических правильная, на видеофрагменте использует сложное предложение, шаблонное, без просодических нарушений. При классической аутистической картине с такой выраженностью гипотонии в нижних конечностях ожидалось бы более выраженное нарушение речи". |
| | | AnnanaS
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002, 2010
Сообщения : 5314 Регистрация : 2014-06-22
| | | | БольшаяРыба
География : Россия/Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : Рыбенок (2014)
Сообщения : 430 Регистрация : 2016-01-15
| Тема: Re: Ни с того, ни с сего возбуждение Вс 18 Дек 2016 - 17:51 | |
| - AnnanaS пишет:
- Рыба, обязательно отпишитесь после очной встречи с ОВ.
Это широкие движения (махи) - гипотонус, да? Ананас, я в этом полный ноль. Если будем у него, конечно, напишу. Что меня сподвигло написать Кагарлицкому - ну заметно очень, что ему трудно двигаться, и устает сразу, чуть побегал и лег на пол полежать. Я купила Тимоше снегокат, он с радостью на нем ездит, но только если я его везу. Сколько раз ходили на горку - разок съедет и все. При том, что снегокат я, конечно, сама везу наверх, а Тим идет ножками. Тут недавно признался, что не хочет кататься с горы, потому что потом "на горку забираться трудно". |
| | | Матрёна300
География : Подмосковье СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2006
Сообщения : 1200 Регистрация : 2014-04-11
| Тема: Re: Ни с того, ни с сего возбуждение Вс 18 Дек 2016 - 18:10 | |
| У моего так было - поиграет чуток и полежать обязательно. Всегда у золовки девчонки впереди бегут, а мой еле ковыляет. Ну что делать... утомляемый... полноватый... В школе это вылилось в неспособность к длительным занятиям, сползанию со стула и растеканию по полу... выглядело жутковато, прямо скажем. Нам помогло много ОФП. Именно много, а не в охоточку. Отжимания, пресс, бег, велик, лыжи, турник. Тогда и мышцы укрепились и физнагрузки стали приносить радость. Но это было уже лет в 9. И сейчас день делю пополам - первая половина занятия умственные, вторая половина спорт. С маленьким так, наверное, нельзя... Но мой всегда просит если куда ехать - на машине. Бьющей через край энергии так и не появилось. |
| | | AnnanaS
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002, 2010
Сообщения : 5314 Регистрация : 2014-06-22
| Тема: Re: Ни с того, ни с сего возбуждение Вс 18 Дек 2016 - 18:53 | |
| Мы как раз к трем годам с той же проблемой (утомляемость) + неловкость начали серьезно работать. Высадили из коляски с большим трудом. Начали много ходить и лазить. Через не могу. Сейчас по выносливости догнали норму. В остальном далеко( то, что сверстниками дается сходу, для дочки - результат тренировок. |
| | | Much
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1995, 2009
Сообщения : 32012 Регистрация : 2009-03-10
| Тема: Re: Ни с того, ни с сего возбуждение Вс 18 Дек 2016 - 19:06 | |
| - БольшаяРыба пишет:
- При классической аутистической картине с такой выраженностью гипотонии в нижних конечностях ожидалось бы более выраженное нарушение речи".
А он классическую аутистическую картину по этому видео разглядел ? |
| | | БольшаяРыба
География : Россия/Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : Рыбенок (2014)
Сообщения : 430 Регистрация : 2016-01-15
| Тема: Re: Ни с того, ни с сего возбуждение Вс 18 Дек 2016 - 19:18 | |
| - Much пишет:
- БольшаяРыба пишет:
- При классической аутистической картине с такой выраженностью гипотонии в нижних конечностях ожидалось бы более выраженное нарушение речи".
А он классическую аутистическую картину по этому видео разглядел ? Нет, наверное он оттолкнулся от моих слов, что есть АЧ. |
| | | AnnanaS
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002, 2010
Сообщения : 5314 Регистрация : 2014-06-22
| | | | БольшаяРыба
География : Россия/Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : Рыбенок (2014)
Сообщения : 430 Регистрация : 2016-01-15
| Тема: Re: Ни с того, ни с сего возбуждение Вс 18 Дек 2016 - 20:31 | |
| Ой, хотела еще поделиться. Я сегодня прикоснулась к фундаментальному. Читала про развитие игры, читала Эльконина "Психология игры". Вот что пишет Эльконин про игру 4-летних детей: - Цитата :
Лида (4; 1). В начале эксперимента в распоряжение девочки предоставлены все игрушки. Лида сразу, не обращая внимания на остальные игрушки, начинает перекладывать кубики из ведерышка в большую тарелку.
Эксп. Ты кто? Лида. Я — тетя Надя. Эксп. Что ты делаешь? Лида. Обед готовлю. (Играет так 20 минут.) Эксп. Куклы сломались, диванчик тоже, надо их починить. (Уносит все игрушки, кроме ведерышек, кубиков и больших тарелок, которыми фактически занят ребенок, в другую комнату. Лида продолжает играть по-прежнему.)
Эксп. Ты во что играешь? Лида. В детский сад. Эксп. Что ты делаешь? Лида. Обед готовлю. Эксп. Кому? Лида. Куклам. Эксп. А ведь кукол больше нет! Лида. Они в той комнате. Эксп. Нет, они сломались, их надо чинить, теперь не для кого обед готовить. Ты больше не готовь обед, его некому кушать. Ты теперь не можешь играть в детский сад. Смотри кукол нет, мебели и посуды тоже нет. Играй просто в кубики. (Лида продолжает по-прежнему перекладывать кубики из тарелочки в ведерышко и обратно.)
Через несколько минут экспериментатор опять спрашивает: “Ты во что играешь?” Лида. В детский сад. Эксп. Что ты делаешь? Лида. Обед готовлю. Эксп. Кому? Лида. Ребятам (указывает в окно). Они гуляют. Эксп. Они долго будут гулять, ты лучше играй не в детский сад, а просто в кубики. Тебе ведь некого обедом кормить: ребята гуляют, куклы сломались и игрушек никаких нет. (Лида продолжает играть по-прежнему.)
Через несколько минут на вопрос экспериментатора “Во что ты играешь?” Лида опять отвечает: “В детский сад”. Эксп. Что ты делаешь? Лида. Обед готовлю. Эксп. Кому? Лида. Сама буду есть» (1948, с. 20).
Аналогичные результаты были получены почти со всеми детьми. Все попытки экспериментатора вывести ребенка из роли и отказаться от сюжета не приводили к успеху. Дети упорно держались какой-нибудь роли и сюжета, соглашаясь иногда заменить роль воспитательницы на роль повара или приготовление котлет на раздавание шоколада. Подводя итоги этой серии экспериментов, Л. С. Славина пишет: «Результаты этой серии экспериментов убедили нас прежде всего в том, что детям чрезвычайно важно, чтобы в их игре присутствовали как роль, так и воображаемая ситуация. Несмотря на то что фактически они почти не обыгрываются детьми, устранить их из игры оказалось невозможным. Действительно, это настойчивое желание сохранить во чтобы то ни стало в своей игре роль и воображаемую ситуацию является лучшим доказательством их необходимости для игры ребенка и на этой ранней стадии ее развития» (там же, с. 21).
Установив необходимость роли и воображаемой ситуации для игры детей уже в младшем дошкольном возрасте, Л. С. Славина задается вопросом о той функции, которую они выполняют 209 в этой по внешнему своему виду предметно-манипулятивной игре. Для ответа на этот вопрос была проведена вторая серия экспериментов, состоящая из двух взаимосвязанных этапов.
На первом этапе дети получали только те игрушки, которые обычно использовались для простых манипулятивных действий. После того как дети начинали действовать с этими предметами и, уже «насытившись», выражали желание прекратить игру и уйти, экспериментатор, соглашаясь с тем, что пора прекратить игру, вместе с тем вводил в ситуацию все остальные сюжетные игрушки и предлагал поиграть другими игрушками в детский сад или дочки-матери. На первом этапе дети были очень мало заинтересованы игрой. В большинстве случаев они просто перекладывали кубики в ведерышки или раскладывали их на тарелки. Продолжительность игры была относительно очень мала — не более 10—20 минут, дети быстро «насыщались» и выражали явную тенденцию под всякими предлогами уйти из эксперимента. Некоторые дети после нескольких манипулятивных действий находили свой смысл в такой деятельности и превращали ее в своеобразную деятельность по созданию разнообразных узоров из кубиков и камешков, или выкладывая их прямо на столе, или раскладывая самым разнообразным способом на тарелках. Приведем два примера поведения детей на этом этапе эксперимента.
Оля (4; 1) получила от экспериментатора 3 ведерышка с кубиками и камешками и 3 большие тарелочки.
Эксп. Вот игрушки. Хочешь поиграть? Оля. Да. (Берет в руки один кубик, потом по очереди еще четыре кубика. Держит их несколько секунд в руках, кладет обратно. Стоит. Берет в руки сразу несколько кубиков, кладет обратно, опять берет. Держит в руках. Перекладывает из руки в руку. (С начала эксперимента прошло 5 минут.) Взяла тарелочку. Начала выкладывать кубики по форме тарелочки. Старается, чтобы кубики лежали аккуратно. Отставила тарелочку. Сидит и ничего не делает. Затем начала собирать в одно ведерышко все кубики красного цвета.)
Эксп. Ты во что играешь? Оля смущенно молчит, затем говорит: “Дома у меня ведерочко и совочек есть”. Эксп. А ты во что теперь играешь? Оля. Вот в это. Эксп. А ты кто? Оля продолжает перекладывать красные кубики из одного ведерышка в другое. Эксп. Хочешь еще играть? Оля. Нет, я пойду в группу. Эксп. Разве ты уже наигралась? Оля. Да, я больше не хочу играть.
Таня (4; 3). Игрушки такие же, что и в предыдущих примерах. Таня сразу начала выбирать из всех ведерышек камешки и складывать их аккуратно один на другой. Сложила, таким образом, все камешки. Сидит несколько минут, ничего не делая. Затем начала складывать эти камешки дорожкой, выкладывая их на столе и стараясь, чтобы они аккуратно лежали один рядом с другим.
Эксп. Ты во что играешь? Таня. В камешки, в кубики и в ведерышки. Эксп. Что ты делаешь? Таня. Вот камешки. (Продолжает выкладывать камешки по-прежнему. Когда выложила все камешки, сидит, опять ничего не делая, как будто бы не знает, что еще делать. Затем начала на каждый камешек класть по одному кубику. Через 18 минут встала и, заявив: “Я уже наигралась”, ушла в группу)
Я просто переживаю, что Тим очень примитивно играет, хотя мы и ходим на игротерапию, но если не подогревать его игру извне, не вести, то сам он не способен выдержать связный сюжет, обычно одно действие и все. То есть - выезжают все машины на ковер с дорогами (город). Вот все выехали, говорит, что теперь в городе пробка - вот и вся игра. Теперь думаю, может это и не так страшно. |
| | | Маюка
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011
Сообщения : 6863 Регистрация : 2015-04-16
| Тема: Re: Ни с того, ни с сего возбуждение Вс 18 Дек 2016 - 20:42 | |
| БольшаяРыба, мой когда начинает так играть - я привлекаю к машинам конструктор мегаблокс- предлагаю посторить гараж, полицейский участок, привлекаю фигурки животных или кукол, они тоже принимают участие, становятся полицейскими или просто попадают в беду, их надо вести в больницу и лечить ,или если нарушили чего - надо везти в полицию и составлять протокол. Просто по ходу дела мы придумываем вместе. |
| | | БольшаяРыба
География : Россия/Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : Рыбенок (2014)
Сообщения : 430 Регистрация : 2016-01-15
| Тема: Re: Ни с того, ни с сего возбуждение Вс 18 Дек 2016 - 20:47 | |
| - Маюка пишет:
- БольшаяРыба, мой когда начинает так играть - я привлекаю к машинам конструктор мегаблокс- предлагаю посторить гараж, полицейский участок, привлекаю фигурки животных или кукол, они тоже принимают участие, становятся полицейскими или просто попадают в беду, их надо вести в больницу и лечить ,или если нарушили чего - надо везти в полицию и составлять протокол. Просто по ходу дела мы придумываем вместе.
Ага, я тоже так делаю, но если оставить его наедине, он все равно больше 1 действия не сможет с игрушками последовательно сделать. Это всегда очень простая игра. Просто рассаживает человечков в самолет и он пролетает по комнате - все. Просто машинки едут наперегонки - все. |
| | | Синий Кит
География : Россия/Ближнее Подмосковье СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 (тем), 2016
Сообщения : 13311 Регистрация : 2015-05-18
| Тема: Re: Ни с того, ни с сего возбуждение Вс 18 Дек 2016 - 21:19 | |
| Рыба, а вы продолжайте играть, учите постепенно. Не сразу такие дела делаются. Мой ещё год-два назад меня заставлял в игре говорить за всех персонажей, а сейчас только так берет на себя роли и высказывается. |
| | | Лебедь
География : Россия/ Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2012
Сообщения : 896 Регистрация : 2016-06-18
| Тема: Re: Ни с того, ни с сего возбуждение Вс 18 Дек 2016 - 21:23 | |
| - БольшаяРыба пишет:
- Ой, хотела еще поделиться. Я сегодня прикоснулась к фундаментальному. Читала про развитие игры, читала Эльконина "Психология игры". Вот что пишет Эльконин про игру 4-летних детей:
- Цитата :
Лида (4; 1). В начале эксперимента в распоряжение девочки предоставлены все игрушки. Лида сразу, не обращая внимания на остальные игрушки, начинает перекладывать кубики из ведерышка в большую тарелку.
Эксп. Ты кто? Лида. Я — тетя Надя. Эксп. Что ты делаешь? Лида. Обед готовлю. (Играет так 20 минут.) Эксп. Куклы сломались, диванчик тоже, надо их починить. (Уносит все игрушки, кроме ведерышек, кубиков и больших тарелок, которыми фактически занят ребенок, в другую комнату. Лида продолжает играть по-прежнему.)
Эксп. Ты во что играешь? Лида. В детский сад. Эксп. Что ты делаешь? Лида. Обед готовлю. Эксп. Кому? Лида. Куклам. Эксп. А ведь кукол больше нет! Лида. Они в той комнате. Эксп. Нет, они сломались, их надо чинить, теперь не для кого обед готовить. Ты больше не готовь обед, его некому кушать. Ты теперь не можешь играть в детский сад. Смотри кукол нет, мебели и посуды тоже нет. Играй просто в кубики. (Лида продолжает по-прежнему перекладывать кубики из тарелочки в ведерышко и обратно.)
Через несколько минут экспериментатор опять спрашивает: “Ты во что играешь?” Лида. В детский сад. Эксп. Что ты делаешь? Лида. Обед готовлю. Эксп. Кому? Лида. Ребятам (указывает в окно). Они гуляют. Эксп. Они долго будут гулять, ты лучше играй не в детский сад, а просто в кубики. Тебе ведь некого обедом кормить: ребята гуляют, куклы сломались и игрушек никаких нет. (Лида продолжает играть по-прежнему.)
Через несколько минут на вопрос экспериментатора “Во что ты играешь?” Лида опять отвечает: “В детский сад”. Эксп. Что ты делаешь? Лида. Обед готовлю. Эксп. Кому? Лида. Сама буду есть» (1948, с. 20).
Аналогичные результаты были получены почти со всеми детьми. Все попытки экспериментатора вывести ребенка из роли и отказаться от сюжета не приводили к успеху. Дети упорно держались какой-нибудь роли и сюжета, соглашаясь иногда заменить роль воспитательницы на роль повара или приготовление котлет на раздавание шоколада. Подводя итоги этой серии экспериментов, Л. С. Славина пишет: «Результаты этой серии экспериментов убедили нас прежде всего в том, что детям чрезвычайно важно, чтобы в их игре присутствовали как роль, так и воображаемая ситуация. Несмотря на то что фактически они почти не обыгрываются детьми, устранить их из игры оказалось невозможным. Действительно, это настойчивое желание сохранить во чтобы то ни стало в своей игре роль и воображаемую ситуацию является лучшим доказательством их необходимости для игры ребенка и на этой ранней стадии ее развития» (там же, с. 21).
Установив необходимость роли и воображаемой ситуации для игры детей уже в младшем дошкольном возрасте, Л. С. Славина задается вопросом о той функции, которую они выполняют 209 в этой по внешнему своему виду предметно-манипулятивной игре. Для ответа на этот вопрос была проведена вторая серия экспериментов, состоящая из двух взаимосвязанных этапов.
На первом этапе дети получали только те игрушки, которые обычно использовались для простых манипулятивных действий. После того как дети начинали действовать с этими предметами и, уже «насытившись», выражали желание прекратить игру и уйти, экспериментатор, соглашаясь с тем, что пора прекратить игру, вместе с тем вводил в ситуацию все остальные сюжетные игрушки и предлагал поиграть другими игрушками в детский сад или дочки-матери. На первом этапе дети были очень мало заинтересованы игрой. В большинстве случаев они просто перекладывали кубики в ведерышки или раскладывали их на тарелки. Продолжительность игры была относительно очень мала — не более 10—20 минут, дети быстро «насыщались» и выражали явную тенденцию под всякими предлогами уйти из эксперимента. Некоторые дети после нескольких манипулятивных действий находили свой смысл в такой деятельности и превращали ее в своеобразную деятельность по созданию разнообразных узоров из кубиков и камешков, или выкладывая их прямо на столе, или раскладывая самым разнообразным способом на тарелках. Приведем два примера поведения детей на этом этапе эксперимента.
Оля (4; 1) получила от экспериментатора 3 ведерышка с кубиками и камешками и 3 большие тарелочки.
Эксп. Вот игрушки. Хочешь поиграть? Оля. Да. (Берет в руки один кубик, потом по очереди еще четыре кубика. Держит их несколько секунд в руках, кладет обратно. Стоит. Берет в руки сразу несколько кубиков, кладет обратно, опять берет. Держит в руках. Перекладывает из руки в руку. (С начала эксперимента прошло 5 минут.) Взяла тарелочку. Начала выкладывать кубики по форме тарелочки. Старается, чтобы кубики лежали аккуратно. Отставила тарелочку. Сидит и ничего не делает. Затем начала собирать в одно ведерышко все кубики красного цвета.)
Эксп. Ты во что играешь? Оля смущенно молчит, затем говорит: “Дома у меня ведерочко и совочек есть”. Эксп. А ты во что теперь играешь? Оля. Вот в это. Эксп. А ты кто? Оля продолжает перекладывать красные кубики из одного ведерышка в другое. Эксп. Хочешь еще играть? Оля. Нет, я пойду в группу. Эксп. Разве ты уже наигралась? Оля. Да, я больше не хочу играть.
Таня (4; 3). Игрушки такие же, что и в предыдущих примерах. Таня сразу начала выбирать из всех ведерышек камешки и складывать их аккуратно один на другой. Сложила, таким образом, все камешки. Сидит несколько минут, ничего не делая. Затем начала складывать эти камешки дорожкой, выкладывая их на столе и стараясь, чтобы они аккуратно лежали один рядом с другим.
Эксп. Ты во что играешь? Таня. В камешки, в кубики и в ведерышки. Эксп. Что ты делаешь? Таня. Вот камешки. (Продолжает выкладывать камешки по-прежнему. Когда выложила все камешки, сидит, опять ничего не делая, как будто бы не знает, что еще делать. Затем начала на каждый камешек класть по одному кубику. Через 18 минут встала и, заявив: “Я уже наигралась”, ушла в группу)
Я просто переживаю, что Тим очень примитивно играет, хотя мы и ходим на игротерапию, но если не подогревать его игру извне, не вести, то сам он не способен выдержать связный сюжет, обычно одно действие и все. То есть - выезжают все машины на ковер с дорогами (город). Вот все выехали, говорит, что теперь в городе пробка - вот и вся игра. Теперь думаю, может это и не так страшно. Я чтото не поняла, это нормотипичные так играют, или особенные? |
| | | Маюка
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011
Сообщения : 6863 Регистрация : 2015-04-16
| | | | Лебедь
География : Россия/ Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2012
Сообщения : 896 Регистрация : 2016-06-18
| Тема: Re: Ни с того, ни с сего возбуждение Вс 18 Дек 2016 - 22:06 | |
| Так вот не указано, что особенные. Складывается впечатление, что об обычных детях. А коли так, то у моей проблем с игрой нет. А если про особенных, то моя вписывается как особенная. Вот и не пойму. |
| | | Лебедь
География : Россия/ Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2012
Сообщения : 896 Регистрация : 2016-06-18
| Тема: Re: Ни с того, ни с сего возбуждение Вс 18 Дек 2016 - 22:08 | |
| - БольшаяРыба пишет:
- Девушки, привет! Может быть кому-то будет интересно! Показала видео, на котором Тимка играет в мяч, Кагарлицкому (в фейсбук). Его комментарии:
"Впечатляет. Упреждающего тонуса нет практически ни в тазобедренных, ни в коленных суставах (мышцах вокруг суставов). Выраженный вальгус. При этом садится на глубокие корточки не теряя равновесия. Руки практически не защищают лицо. Кидает одной рукой, одним маневром. В поясе верхних конечностей гипотония выражена также, но по сравнению с ногами руки гораздо сохраннее. Речь просодических правильная, на видеофрагменте использует сложное предложение, шаблонное, без просодических нарушений. При классической аутистической картине с такой выраженностью гипотонии в нижних конечностях ожидалось бы более выраженное нарушение речи". Я, конечно, не светило, но он так точно бьет ногами по мячу, что вряд ли стоит говорить, что ноги у него не сохранные, или не такие сохранные. Ноги как ноги. Всем бы такие точные ноги.
Последний раз редактировалось: Лебедь (Вс 18 Дек 2016 - 22:17), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Маюка
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011
Сообщения : 6863 Регистрация : 2015-04-16
| Тема: Re: Ни с того, ни с сего возбуждение Вс 18 Дек 2016 - 22:13 | |
| - Лебедь пишет:
- Так вот не указано, что особенные. Складывается впечатление, что об обычных детях. А коли так, то у моей проблем с игрой нет. А если про особенных, то моя вписывается как особенная. Вот и не пойму.
Я перечитала,тоже нигде не нашла,что особенные. Мой так играл в года три. А летом, когда нам сняли нейролептики,врач аж сияла оттого что Матвей сопровождал игру речью,разыгрывал какие то баталии с игрушками в ее кабинете. А раньше -да,была стериотипная игра. |
| | | Лебедь
География : Россия/ Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2012
Сообщения : 896 Регистрация : 2016-06-18
| Тема: Re: Ни с того, ни с сего возбуждение Вс 18 Дек 2016 - 22:16 | |
| У меня в кабинете психиатра взяла бахилы, достала из кармана машинку и стала катать по бахилам. Я спрашиваю: "Что ты делаешь?". Она говорит: "Не видишь что ли, белье глажу". Это утюг у меня". Но психиатр сказала, что игра не развернутая. Что же тогда развернутая? Наверное надо было белье по полкам разложить что ли ? |
| | | | Ни с того, ни с сего возбуждение | |
|
Страница 15 из 40 | На страницу : 1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 27 ... 40 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |