|
| |
Что полезнее для ребенка? | 1) Находиться среди более сильных и успешных детей чтобы тянуться за ними | | 30% | [ 18 ] | 2) Находиться среди похожих детей чтобы чувствовать себя комфортно, легче заводить друзей и иметь хорошую самооценку? | | 70% | [ 42 ] |
| Всего проголосовало : 60 | | |
| Автор | Сообщение |
---|
troya
География : РФ/ Подмосковье/ Подольский р-н СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 19.07.2001, 16.01.2003
Сообщения : 10695 Регистрация : 2008-09-15
| Тема: Re: Подбор среды для ребенка Вс 29 Июн 2014 - 16:31 | |
| Мамдена, а цены на жилье в Бутово, действительно, "кусаются". И что касается купли-продажи квартир, и что касается их аренды. |
| | | Море
География : Москва СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2003 г. (гипер.)
Сообщения : 2350 Регистрация : 2010-12-04
| Тема: Re: Подбор среды для ребенка Вс 29 Июн 2014 - 17:12 | |
| - Шармэль пишет:
- Соня, а экзамены такие именно в 10 класс? Или в любой? Или в 10 класс в качестве эквивалента экзаменов оценки за ГИА?
Мы присматривали гимназии и ФМЛ племяннику. Раньше в основном везде брали с 7 класса, а сейчас с 6-го. Везде нужно сдавать экзамены, примеры заданий выложены на их сайтах. В 6-ой класс легче поступить, т.к набирают целый класс, а дальше на освободившиеся места. И обычно кто учится в гимназиях и ФМЛ из 9-го переходят в 10, поэтому уровень у них выше. У нас 5-ый обещают гимназический, но что будет не знаем, т.к. соединили две школы. Раньше гимназиический от обычного отличался наличием второго иностранного языка, но и ученики более сильные, т.к. смотрели по оценкам. |
| | | Vahmurka
География : Россия/Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1998 (аутизм, СДВГ было), 2007 (СДВГ), 2013
Прежний ник : nataly_s Сообщения : 42990 Регистрация : 2008-10-04
| Тема: Re: Подбор среды для ребенка Вс 29 Июн 2014 - 18:06 | |
| - troya пишет:
- Шармель, надо же, как интересно. В той школе, к-рую я присмотрела для дочки, тоже затребовали именно 15 000= в качестве вступительного взноса. Воот. А ещё говорят, что в Москве цены выше, чем в других регионах России.
В государственной школе у меня только раз вступительный взнос попросили - когда я устраивала ребенка в лицей и не по прописке и даже не по месту проживания и вообще тогда в области (прописаны мы в Москве). В частных школах да, вступительные взносы везде. А в государственных как-то... Хотя, сейчас вспомнила, начальник когда своего детища устраивал в первый класс в какую-то распальцованную гимназию, платил столько, что даже он с его доходами почесывался... Но мы тогда же с мужем четко сказали, что если платить деньги, то только в частные школы. Тогда это хотя бы смысл имеет, а платить деньги в государственные - ни за что и никогда! |
| | | Vahmurka
География : Россия/Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1998 (аутизм, СДВГ было), 2007 (СДВГ), 2013
Прежний ник : nataly_s Сообщения : 42990 Регистрация : 2008-10-04
| Тема: Re: Подбор среды для ребенка Вс 29 Июн 2014 - 18:19 | |
| - Шармэль пишет:
- А в Москве есть частные дома?
В Москве три деревни есть (не в новой Москве, а внутри МКАД), которые в адресе так и писались г. Москва, дер. такая-то. В Коломенском (забыла как называется), самая большая Лыково - на нее раньше указатель с МКАДа был. Там несколько улиц частного сектора. Третья не помню где... Ну и есть несколько поселков уже современных частных домов (новорусских избенок)... |
| | | Соня Садовая
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1998, 2001
Прежний ник : dormouse Сообщения : 10232 Регистрация : 2011-01-09
| Тема: Re: Подбор среды для ребенка Вс 29 Июн 2014 - 18:31 | |
| - Шармэль пишет:
- Соня, а экзамены такие именно в 10 класс? Или в любой? Или в 10 класс в качестве эквивалента экзаменов оценки за ГИА?
Я теперь понимаю, почему у вас часто дети переходят в другие школы (не лично Ваши, конечно). Я из-за этого в 1 класс ребенка вместо лицея в гимназию отдала. В лицей надо было 15 000 платить, а в школу ее по месту жительства бесплатно взяли. Ну, думаю, если вдруг не понравится, хоть не обидно будет, что зря деньги платила, тем более что их бы еще и искать пришлось. Экзамены в марте-апреле, решение о зачислении - в мае, гиа совсем само по себе. В школу, где учится старший надо сдавать русский, математику, физику и иностранный (сдавать надо в те классы, в которые есть набор -9,10.) В ту школу, где он учился до этого - 2-3 круга тестирования по математике и диктант в режиме зачет/незачет. Это во все классы, начиная с 5. |
| | | Vahmurka
География : Россия/Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1998 (аутизм, СДВГ было), 2007 (СДВГ), 2013
Прежний ник : nataly_s Сообщения : 42990 Регистрация : 2008-10-04
| Тема: Re: Подбор среды для ребенка Вс 29 Июн 2014 - 18:38 | |
| Соня, по разному есть. Есть ФМЛ, где в 10 класс экзамены после ГИА. Т.е. учитываются и отметки на ГИА в том числе. Но и экзамены внутренние, конечно, тоже. И зачисление в июле. |
| | | Соня Садовая
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1998, 2001
Прежний ник : dormouse Сообщения : 10232 Регистрация : 2011-01-09
| Тема: Re: Подбор среды для ребенка Вс 29 Июн 2014 - 19:01 | |
| - Vahmurka пишет:
- Соня, по разному есть. Есть ФМЛ, где в 10 класс экзамены после ГИА. Т.е. учитываются и отметки на ГИА в том числе. Но и экзамены внутренние, конечно, тоже. И зачисление в июле.
официальное, конечно после гиа - документы ж нужны. Но устная информация - прошел или нет уже есть в мае. Если школьник прошел несколько кругов собеседований, то гиа он скорее всего, сдаст |
| | | Шармэль
География : Панем СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 200*
Сообщения : 12698 Регистрация : 2009-11-15
| Тема: Re: Подбор среды для ребенка Пн 30 Июн 2014 - 22:50 | |
| Ага, это в ФМЛ так. А в обычных школах? Просто приходишь с аттестатом ведь? Есть там приоритет у ранее учащихся детей? У нас-то лицей (который государственный) это школа по прописке, в которой есть базовый класс и лицейские. Она с 1 класса, не с 7-8. |
| | | Шармэль
География : Панем СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 200*
Сообщения : 12698 Регистрация : 2009-11-15
| Тема: Re: Подбор среды для ребенка Пн 30 Июн 2014 - 22:55 | |
| - Vahmurka пишет:
Но мы тогда же с мужем четко сказали, что если платить деньги, то только в частные школы. Тогда это хотя бы смысл имеет, а платить деньги в государственные - ни за что и никогда! Так в государственных платят потому что иначе можно услышать, что мест нет. Директора же не дураки. В уставе школ написано, что численность класса должна быть не более 25 человек. На самом деле у нас везде 32-36. Вот поэтому раз приходишь по прописке - тебя возьмут, но посадят в класс какой решит директор. А если не по прописке, то чтобы взяли сверх норм, люди и платят. |
| | | Соня Садовая
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1998, 2001
Прежний ник : dormouse Сообщения : 10232 Регистрация : 2011-01-09
| Тема: Re: Подбор среды для ребенка Пн 30 Июн 2014 - 23:05 | |
| - Шармэль пишет:
- Ага, это в ФМЛ так. А в обычных школах? Просто приходишь с аттестатом ведь? Есть там приоритет у ранее учащихся детей?
У нас-то лицей (который государственный) это школа по прописке, в которой есть базовый класс и лицейские. Она с 1 класса, не с 7-8. мне показалось, что вы говорили сильной школе (какой-нибудь спец), а не об обычной. Я вас неправильно поняла. Такой информации у меня нет. |
| | | Шармэль
География : Панем СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 200*
Сообщения : 12698 Регистрация : 2009-11-15
| Тема: Re: Подбор среды для ребенка Пн 30 Июн 2014 - 23:12 | |
| Соня, у нас же не Москва. По нашим понятиям это и есть сильная школа, других-то нет. |
| | | Шармэль
География : Панем СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 200*
Сообщения : 12698 Регистрация : 2009-11-15
| Тема: Re: Подбор среды для ребенка Пн 30 Июн 2014 - 23:19 | |
| - Енн пишет:
- Вредина, нет сил спорить, просто уточню, когда ребенок поступает в школу, родители пишут заявление "Прошу принять.... в ООШ ( не в неполную школу , а в ООШ, или в специализированную или любую другую) и приказом по школе их зачисляют, на заявлении стоит печать школа 1-3 ступени( вот с этого момента возникает право ее закончить) . Исключения типа прогимназии, итд , так же профильные классы, и случаеи когда 9 и 10 класс имеют разные статусы , тогда на печати должна быть указанна школа 1 ступени,или 1-2 А приказ по начальной, или не полной школе. Тогда в старшую школу действительно нужно поступать.
Остальное - извините фантазии. И ином случае даже если я не напишу заявления моего ребенка обязаны зачислить в 10 класс школы в которой он учился ( другое не предусмотрено не законом,не другим документом) да и механизма перевода в другую школу ,как только забрать родителям документы- не изобрели. Но, Есть 2 способа не принять ученика- 1- популярно объяснить родителям, что они ДОЛЖНЫ уйти. 2 - при классе в 25 человек первыми зачислить тех кто мечтает оказать безвозмездную помощь, а последними- тех кого зачислять не хотят. Вот этим последних могут не взять , по причине- нетУ места. Все это подтверждается тем, что школа не желает регистрировать заявления. Заявления собирают классные, но не регистрируют. Мне сегодня секретарь смотря в глаза откровенно лгала, что ЭТИ заявления вообще не регистрируется.. от завуча услышала,что они регистрируется,но 30 августа .... и только пригрозив отправить заявление почтой с уведомлением, мне его зарегистрировали. Потом дружно с директором и завучами читали кучу документов, нашли не состыковки... в общем моего приняли. Вот, вычитала в бубнилке. Надо прийти и зарегистрировать заявление. И побыстрей, пока 25 заявлений раньше не зарегистрировали. |
| | | Шармэль
География : Панем СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 200*
Сообщения : 12698 Регистрация : 2009-11-15
| Тема: Re: Подбор среды для ребенка Пн 21 Июл 2014 - 14:30 | |
| - Цитата :
- Можно было бы ожидать, что открытие дверей любой чикагской школы перед всеми желающими будет напоминать сумасшедший дом. Естественно, что родители начнут определять детей в школы, известные своим высоким уровнем преподавания и хорошими результатами тестов. В результате, удовлетворить желания всех родителей будет просто невозможно.
И что же? Выход был найден. Для честности и объективности в ОШЧ решили организовать отбор учеников при помощи лотереи. Такой подход дает исследователю невероятные выгоды. Специалист по поведению вряд ли придумал бы лучший эксперимент в своей лаборатории. Школьный отдел Чикаго стал работать подобно естествоиспытателю, определяющему одну мышь в подопытную группу, а другую — в контрольную. Представьте только двух практически одинаковых учеников, каждый из которых хочет перейти в новую, лучшую школу. И вот, кто именно отправится в новую школу, а кто останется в старой, решает шарик из барабана. А теперь представьте, что будет, если количество таких школьников достигнет нескольких тысяч? В результате получился эксперимент в естественных условиях, причем проведенный на высшем уровне. Конечно, вряд ли это было главной целью чиновников, затевавших школьную лотерею. Но если смотреть под таким углом зрения, можно увидеть, что лотерея отлично позволяет определить, действительно ли важен выбор новой (или лучшей) школы.
О чем же свидетельствуют имеющиеся данные?
Ответ явно не порадует родителей, которых особенно беспокоит счастье их чад. Оказывается, что в данном случае выбор школы не имеет почти никакого значения. Да, школьники, принимавшие участие в лотерее, оканчивали среднюю школу с большей вероятностью, чем другие. Казалось бы, можно предположить, что на их успех повлиял выбор учебного заведения. Увы, это всего лишь иллюзия. Каковы доказательства? Школьники, которые выигрывали в лотерею и попадали в “лучшие” школы, учились ничуть не лучше своих проигравших приятелей из старых школ. Дело в том, что в значительной мере к получению аттестата зрелости приводило уже само желание детей попасть в хорошую школу. При этом было совершенно не важно, попадали они в нее на самом деле или нет. Преимущества, которые связывают с новым учебным заведением, дает вовсе не оно. Это значит, что дети — и их родители, — желающие поменять школу, изначально более развиты и мотивированы на учебу. Однако, как свидетельствует статистика, почти никаких преимуществ от смены школы они не получают.
Разве дети, которые продолжили учиться в обычных районных школах возле их дома, сильно от этого пострадали? Нет! Результаты тестов в таких школах остались практически на том же уровне, что наблюдался до предполагаемой “утечки мозгов”.
В то же время в Чикаго была одна группа учащихся, в жизни которых действительно наблюдались большие перемены. Мы имеем в виду тех, которые перешли из обычных школ в техникумы или школы при престижных высших учебных заведениях. Эти ребята демонстрировали значительно лучшие результаты, чем в своих прежних школах. Кроме того, они получили гораздо лучшие аттестаты, чем можно было предположить, исходя из их прежней успеваемости. Таким образом, программа ОШЧ по выбору школы все же помогла небольшому количеству учащихся улучшить свою карьеру, дав им практические умения и навыки. Однако из этого вовсе не следует, что она сделала умнее хоть одного ребенка. [5] http://www.flibusta.net/b/161005/read#t8 |
| | | |
Страница 4 из 4 | На страницу : 1, 2, 3, 4 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |