Слава Богу, доползли...
Звезда до "отличницы" чуть-чуть не дотянула. Две "четверки": по математике и по русскому языку. Вполне логично и закономерно, кстати сказать. По русскому дисграфикам больше "четверки", кажись, и не положено? А по математике- была "спорная"; дочь на "4" написала четвертную контрольную. Растроиилась! Я её успокаивала... Успокоилась на шоколадке.
Ошибки-тематические: неправильно списала пример с доски (вместо "*" "+" поставила) и
правильно решила неправильно списанный пример.
"А ВТОРАЯ ОШИБКА-
МОЯ"-Я-
"Как это- ТВОЯ?"- "НУ,
МОЯ. БУКВЕННАЯ."
Т.е. всё та же дисграфия помешала. Теперь, в третьем классе,требования возросли, и за орфографические ошибки снижают оценки по математике. Ну, да Бог с ним. Всё равно-молодец!
"А нам на каникулы ничё не задано!" Я посмотрела-проверила. Ага, ничего. Практически. Только n заданий выполнить по математике в блиц-опроснике и раб. тетради, 7 страниц "Прописей-ступенек" заполнить-по страничке в день, выучить басню "Мартышка и очки", параграф пересказать по природоведению и выполнить n заданий в раб. тетради, по английскому заполнить ещё 3урока (раскраски-задания). И всё... Больше ничего...
...Сыну-дораскарашивать недораскрашенное в прописи №1 и по пройденным урокам-в прописи №2. Почитать пройденное по "Азбуке". Выучить какое-либо (на выбор мамы!-
) стихотворение С. Маршака.
...И всё... ура, каникулы...