Наши невнимательные гиперактивные дети
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумФорум  ПравилаПравила  Сайт форумаСайт форума  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  ТранслитТранслит  ВходВход  РегистрацияРегистрация  
Внимание!
Форум закрыт!

Загрузка...

Форум - неотъемлемая часть сайта
Наши невнимательные гиперактивные дети

- Архив форума 1
- Архив форума 2

- Для размещения сообщений необходима регистрация.
- Если вы новичок, прочтите раздел
Обязательно читать.
- Личные адреса администраторов указаны в профиле для обращения по вопросам, которые невозможно или неуместно обсуждать в открытом доступе. Остальные вопросы задавайте только на форуме.
- Реклама на форуме запрещена!
- Соблюдайте, пожалуйста, Правила форума.

Администраторы
Мышь, Пеппи и Лягушкина

Важные темы:
Последние темы
» Очень Важное Админское Обращение
���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) Emptyавтор Лягушкина Чт 23 Ноя 2023 - 0:33

» Благодарю за ВСЁ
���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) Emptyавтор Toma Чт 23 Ноя 2023 - 0:13

» Учитель настаивает на пмпк
���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) Emptyавтор Lilu_space Ср 22 Ноя 2023 - 23:58

» Страттера
���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) Emptyавтор Агава Вт 21 Ноя 2023 - 17:03

» А посоветуйте детского психиатра в Москве, а?
���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) Emptyавтор Агава Вт 21 Ноя 2023 - 17:01

» Воронеж
���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) Emptyавтор Шумелка Пн 20 Ноя 2023 - 17:50

» СДВГ или психические расстройства
���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) Emptyавтор Кики Вт 14 Ноя 2023 - 10:02

» Милдронат
���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) Emptyавтор ИринаСМ Пт 10 Ноя 2023 - 4:53

» 7 класс - уже устали
���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) Emptyавтор Агава Пт 10 Ноя 2023 - 2:11

» Социализация в коллективе
���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) Emptyавтор Маринесса Чт 9 Ноя 2023 - 10:17

Мой профиль






Поделиться | 
 

 Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Мышь
Админ
Админ
Мышь

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1990, 1998

Сообщения : 41623
Регистрация : 2008-08-31

���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) Vide
СообщениеТема: Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин)   ���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) EmptyПт 16 Ноя 2012 - 13:35

Доктор Елисей Осин пишет по поводу встречи родителей со школьной ПМПК и администрацией (оригинал тут):
Цитата :
У меня есть пара соображений по поводу таких встреч родителей и школы. Как-то за все время работы мне показалась такая тактика наиболее эффективной:

- на встрече ничего не говорить первым
- внимательно выслушать и записать все, что скажет школьная администрация, для этого использовать ручку и бумагу, но можно и диктофон
- обязательно копировать все бумаги, которые Вам показывают про ребенка - докладные, объяснительные и т.д. Если они находятся в личном деле, то это про Вашего ребенка, значит Вы имеете к этому полный доступ
- прояснить и записать все предъявляемые проблемы
- задать вопрос о том, что было сделано для того, чтобы эти проблемы преодолеть, спросить об эффективности проведенных мероприятий
- задать вопрос о том, что хочет администрация чтобы Вы сделали
- тоько после этого высказать свое мнение о том, что происходит
- не спорить, не переходить на эмоции. Это только навредит
- не принимать никаких решений, сказать, что Вы все выслушали и подумаете. Это сложно, но можно сказать, что Вам нужно время, такой Вы человек

Дома все это просмотреть. Определить, если в требованиях школы и администрации признаки нарушения прав Вашего ребенка на образование. Посмотреть, есть ли в рекомендациях школьной администрации разумные.

Дальше, мне кажется, лучше всего общаться письменно со школой - написать письмо, в котором Вы выскажете свою точку зрения на происходящее, опишите то, что Вы будете делать.

Общая рекомендация - минимум эмоций, минимум споров, если споры и вести, то в бумажной форме. К сожалению, нередко школа первым шагом старается решить проблему путем решения ребенка по принципу нет ребенка - нет проблемы. Для этого она создает условия, при которых родителям и детям оставаться в школе невыносимо. Бывает, что только после того, как это не получается, школа начинает заниматься проблемой.

На путь "нет ребенка - нет проблемы" школа права не имеет, она должна учить всех. Для того, чтобы этому воспрепятствовать нужно показать, что Вы готовы защищать своего ребенка, представлять его интересы. Но сделать это нужно как можно более деловито и спокойно. Там никто не боится Ваших эмоций и ругани, там боятся обоснованных жалоб в департамент. Ведение документации, записей, подчеркнуто неэмоциональный и деловой стиль общения - это первый и главный сигнал на то, что Вы способны обосновывать свои мысли и желания. Часто даже получается, что после такого взаимодействия проблемы начинают решать по-другому.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://adhd-kids.narod.ru/
Обутя

Обутя

География : Россия
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : 1999

Прежний ник : Натусенок
Сообщения : 8975
Регистрация : 2010-09-14

���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) Vide
СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин)   ���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) EmptyСб 17 Ноя 2012 - 9:52

Мышенька, спасибо. Метод: без эмоций действительно срабатывает на все 100%. Школа может как угодно о вас при этом думать, но поступает впредь в рамках закона. Да и люди в школе работают разные: одни не принимают наших деток (а иногда и обычных деток), а другие видят в детях не просто помеху, а реальную личность и защищают порой даже от непонимания родителей.
Вернуться к началу Перейти вниз
Spivi



География : Запорожье
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : Сыночек 2005 г.р.

Сообщения : 11
Регистрация : 2012-12-28

���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) Vide
СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин)   ���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) EmptyПт 28 Дек 2012 - 15:31

Спасибо за советы!
У меня проблема только назрела до конфликта, при этом, не читая еще советов, я попыталась спокойно поговорить с учителем, донести проблемы ребенка, попытаться найти компромис. И мне даже показалось, что это удалось, ну в смысле, поговорить спокойно без эмоций. НО уже на следующий день я вылушала оскорбления в свой адрес. Тихонечко, на ушко.
Теперь пойду говорить с администрацией уже вооруженная советами.
Вернуться к началу Перейти вниз
Марис

Марис

География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2004 ,2006,2008 ,2012

Сообщения : 4
Регистрация : 2014-04-14

���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) Vide
СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин)   ���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) EmptyВт 15 Апр 2014 - 0:23

Спасибо за советы, попробую )
Вернуться к началу Перейти вниз
uglaya



География : Москва
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2007

Прежний ник : Дарья Шухтина
Сообщения : 137
Регистрация : 2014-11-26

���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) Vide
СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин)   ���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) EmptyСр 26 Ноя 2014 - 11:52

Спасибо! У нас как раз зреет подобный конфликт (сын в первом классе!). Его хотят перевести на надомное обучение, несмотря на то, что у меня на руках заключение ГМПК о том, что он может посещать общеобразовательную школу, отклонений в развитии нет и интеллектуально он сохранен.
Но это заключение имеет только рекомендательный характер, а не приказной, как вы понимаете... Как выстроить разговор с Завучем (он состоится завтра днем), чтобы сына не перевели на надомное обучение?
Дело в том, что я полный день работаю, денег на репетиторов и педагогов у нас в семье нет, с мужем я в разводе.
Сейчас звонила школьная учительница, сказала что необходимо подъехать в школу и забрать сына домой, т.к. с ним произошел нервный срыв, он начал кидаться на детей, срывает все уроки, и вообще не в себе Sad
Вернуться к началу Перейти вниз
Kolobok



География : Московская обл.
Женщина СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2007

Сообщения : 1
Регистрация : 2015-01-29

���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) Vide
СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин)   ���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) EmptyЧт 29 Янв 2015 - 20:06

А я своего забрала из школы на семейное обучение. Как представила, что он за свое поведение будет изгоем (чего греха таить, дерется он, когда его дразнят, песни на уроках поет и много чего еще), бросила все и забрала. Это мой ребенок, и по факту ни кому, кроме меня не нужен: ни учителям, ни одноклассникам, ни администрации. Не хочу трепать нервы ни себе ни ребенку. Как то так... Оказалось, что он очень даже может учиться, и неплохо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Звездочка01



География : Россия/москва
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : 2009

Сообщения : 39
Регистрация : 2015-11-15

���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) Vide
СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин)   ���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) EmptyСб 28 Ноя 2015 - 18:10

Колобок, очень интересно! А как Вы дома справляетесь со всей программой?
Вернуться к началу Перейти вниз
Звездочка01



География : Россия/москва
Женщина СДВГ-статус : Другое
Г.р. детей : 2009

Сообщения : 39
Регистрация : 2015-11-15

���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) Vide
СообщениеТема: Re: Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин)   ���� - Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин) EmptyСб 28 Ноя 2015 - 18:11

Расскажите, просто по делитесь опытом!спасибо!
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Школьная конфликтология: алгоритм поведения родителя на встрече с администрацией школы (доктор Осин)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Наши невнимательные гиперактивные дети :: СДВГ и воспитательно-образовательные учреждения :: СДВГ и школа-