|
| Проект, посвященный детям с двойной исключительностью | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Мышь Админ
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1990, 1998
Сообщения : 41623 Регистрация : 2008-08-31
| | | | Мышь Админ
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1990, 1998
Сообщения : 41623 Регистрация : 2008-08-31
| | | | Нива
География : Московская обл. Щелково-4 СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1998
Прежний ник : Нина Иванова Сообщения : 2243 Регистрация : 2008-09-19
| | | | Мышь Админ
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1990, 1998
Сообщения : 41623 Регистрация : 2008-08-31
| | | | Нива
География : Московская обл. Щелково-4 СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1998
Прежний ник : Нина Иванова Сообщения : 2243 Регистрация : 2008-09-19
| | | | Нива
География : Московская обл. Щелково-4 СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1998
Прежний ник : Нина Иванова Сообщения : 2243 Регистрация : 2008-09-19
| | | | Мышь Админ
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1990, 1998
Сообщения : 41623 Регистрация : 2008-08-31
| | | | Нива
География : Московская обл. Щелково-4 СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1998
Прежний ник : Нина Иванова Сообщения : 2243 Регистрация : 2008-09-19
| Тема: Re: Проект, посвященный детям с двойной исключительностью Пн 22 Дек 2008 - 12:05 | |
| Мышь! Я на их бланке с адресом написала( который открывается по ссылке Пеппи), а написав, нажала отправить, а там написано "Ошибка" и "назад" не вернулось ничего. Но еще раз и правда нужно еще собраться. |
| | | М.С.Р.
География : Россия/Санкт-Петербург СДВГ-статус : Специалист Г.р. детей : 1989, 1992, 1992
Сообщения : 3 Регистрация : 2008-12-03
| Тема: Re: Проект, посвященный детям с двойной исключительностью Пт 27 Фев 2009 - 20:38 | |
| Спасибо всем, кто прислал заполненные опросники по проекту "Оксиморон или Гадкие лебеди", посвященному детям с двойной исключительностью. Вниманию петербургских мам и пап : 10 марта в 18.00 состоится семинар для родителей "дважды исключительных" детей. Там же мы обсудим материалы и наработки, полученные в ходе последнего проекта. Приглашаем всех желающих, участие бесплатно. Семинар пройдет в Информационно-психологическом центре "Город" по адресу: улица Звёздная, 11/1. Желательно зарегистрироваться заранее по тел.456-32-99 Кроме того, предлагаем вашему вниманию статью о тех детях, которым помощь нужна более всего http://www.psy.su/news/events/3177/ Статья также имеет некоторое отношение к тематике проекта. Галина Борисовна Монина, Мария Станиславовна Рузина |
| | | dok
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ Г.р. детей : Мой 88.
Сообщения : 82 Регистрация : 2009-04-01
| | | | Паллада
География : Новороссийск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1998
Сообщения : 259 Регистрация : 2008-10-05
| Тема: Re: Проект, посвященный детям с двойной исключительностью Чт 7 Май 2009 - 15:49 | |
| Зравствуйте! Девушки, а вам ничего не присылали еще по поводу наших "гадких лебедей" ? В апреле-мае писали могут выслать результаты исследования по почте, а у меня адрес изменился, вот, думаю, ничего ли я не пропустила. Правда, и сама не знаю , а чего бы я хотела еще узнать про свое чудо-чадо! |
| | | Кенга
География : Тюменская область , Тобольск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 14.02.2003(СДВГ)
22.11.2013(норма)
Сообщения : 142 Регистрация : 2009-09-29
| Тема: Re: Проект, посвященный детям с двойной исключительностью Ср 30 Сен 2009 - 19:47 | |
| Стоит ли поднимать тему ? У меня сын тоже относится к категории "двойной исключительности". Интересы разнообразные .Месяц назад изъявил желание научится играть в шахматы , купила книгу для начинающих, ориентированную на детей , потом компьютерную игру , потом шахматы деревянные , лаковые . Выучил за неделю ходы фигур , рокировку , мат пат и способы постановки шаха. Стал играть полные партии со взрослыми и решать шахматные задачи . Играет каждый день по 2 -3 партии со мной и мужем . У меня бестолковой часто выигрывает . |
| | | Февраль
География : россия/калининград СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2005 (СДВГ)
2009 дислексия, фонематическое нарушение слуха
2012 дислексия, дисграфия, диспраксия
2015 сдвг
Прежний ник : сосна Сообщения : 309 Регистрация : 2010-04-11
| | | | Shell
География : Екатеринбургская область Первоуральск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1981
1984
1985
1987
1995
1999
Сообщения : 20 Регистрация : 2010-06-25
| Тема: Re: Проект, посвященный детям с двойной исключительностью Ср 30 Июн 2010 - 5:09 | |
| Добрый день!Я – мама непростого ребенка. И в поисках методов его обучения случайно забрела на сайт «Проект, посвященный детям с двойной исключительностью». Очень горько то. Что у нас в Первоуральске трудно найти кого-то, с кем обсудить подобную проблему. Школьного психолога у нас нет. А тот, с которым мне удалось поговорить в Екатеринбурге, впечатления не произвел. Все, то я от него услышала, - вы неправильно воспитываете вашего ребенка, -учитель всегда прав в своих требованиях, так как школа предъявляет стандартные требования и ей некогда возиться с нестандартными детьми.Мой ребенок – очень добрый, чувствительный мальчик Даниэль, десяти половиной лет. Копия папы, который с детства страдает неумением сосредоточиться, возбудимостью, нервозностью, обиженностью на весь жестокий мир, плохой обучаемостью. Теперь я выучила новое слово – дислексия, а я его, бедного 12 лет морально убивала за то, что он не читает даже мои произведения! (Я писатель.) А уж что говорить об остальном мире, если даже любящая жена… как тут не обижаться!Но вернемся к Дане. Мы не ходили в садик. Так как у нас холодовая аллергия – тоже потомственная. Поэтому в раннем возрасте ничего не заметили. Он любознателен и болтлив. Фантазия через край. А то, что он не смог к школе освоить буквы, я ругала себя – не сумела найти подход, но ничего, в школе научат. В школу он ходил с охотой. Ему все нравилось. Но к концу первого полугодия по- прежнему читал еле - еле. Первый класс окончил ужасно – его предложили отправить в коррекционную школу.В поселке, где мы жили, такой школы нет, значит – на интернат. А вот знакомство с коррекционными интернатами имеется, я несколько лет назад посещала один, часто, как волонтер – мы тогда в другом месте жили…Мы оставили дом, сняли квартиру в Первоуральске. И стали жить здесь, ради Дани.Во второй класс он пошел в местную, надо сказать, очень хорошую школу, сначала произвел на учителя хорошее впечатление. Вежливый, воспитанный, разговорчивый. Любознательный ребенок. Через полгода она была уже в ужасе – техника чтения на 2, письмо на 2, считает неплохо, но записать чисто и красиво не способен. Она пошла по пути наименьшего сопротивления, тем более что ребенок так часто болеет, и заняла позицию «ТРИ ПИШЕМ,ДВА В УМЕ». Одно ее удивляло – у него единственного из мальчиков в классе пятерка по поведению. На переменах, когда все бегают и дерутся, мой, кстати, очень подвижный, ребенок, сбегает в библиотеку и там энциклопедии листает (типа он читать не умеет, а откуда он столько информации несет?)Второй класс мы скромно закончили на тройки. Такая позиция педагога и постоянные болезни привели меня к решению уволиться с работы и перевести Даню на экстернат.Материально стало очень тяжело, но что я должна была делать? Начав повторять с Даней весь материал прошлого года, я поняла, что давно должна была бросить все и не пропадать на работе, а сидеть и заниматься с ребенком- там же монолит, за что ему тройки-то ставили. Я взялась… И потерпела поражение…Там по-прежнему монолит. При том, что он рассуждает, и весьма неглупо, обо всем на свете и тайком по ночам «Инфоманию» смотрит, а днем все познавательные программы, какие поймает. Все помнит, все понимает…В четвертый класс его перевели все с той же тройкой… Что еще сказать? Даня – борец за справедливость, готов драться за правду, помогать кому-то, рыдает над котятами – у нас их уже 4 и собака, болтлив до тошноты, (хотя ведь по опыту знаю, какая ценность для родителей подросток, который обо всем рассказывает – а до подростка немного осталось), ненавидит монотонность на в чем, поздно засыпает, дружит по большей части с девочками и уже научился не обращать внимания на дразнилки и неприятие людей. Только я не пойму, почему его не любят многие другие дети? Еще год назад страдал унынием, если не склонностью к депрессиям. Нынче, слава Богу, постоянно весел и жизнерадостен – это с тех пор, как мама засела дома. Может, чувствует себя защищенным?Далее – отвечаю на ваш ОПРОСНИК. ОПРОСНИК Каждый пункт опросника оценивается по шкале, содержащей четыре градации: 4 — постоянно, 3 — часто, 2 — иногда, 1 — редко. (ОПРОСНИК НА КАЖДОГО РЕБЕНКА ЗАПОЛНЯЮТ РОДИТЕЛИ И – желательно- ПСИХОЛОГ ИЛИ ПЕДАГОГ)
1. Чрезвычайно любознателен в самых разных областях: постоянно задает вопросы о чем-либо и обо всем. 4 2. Выдвигает большое количество различных идей или решений проблем; часто предлагает необычные, нестандартные, оригинальные ответы. 4 3. Свободен и независим в выражении своего мнения, иногда горяч в споре; упорный и настойчивый. 4 4. Способен рисковать; предприимчив и решителен. 4
5. Предпочитает задания, связанные с «игрой ума»; фантазирует, обладает воображением («интересно, что произойдет, если...»); манипулирует идеями (изменяет, тщательно разрабатывает их); любит заниматься применением, улучшением и изменением правил и объектов. 4 6. Обладает тонким чувством юмора и видит смешное в ситуациях, которые не кажутся смешными другим. 2 7. Осознает свою импульсивность и принимает это в себе, более открыт восприятию необычного в себе (свободное проявление «типично женских» интересов для мальчиков; девочки более независимы и настойчивы, чем их сверстницы); проявляет эмоциональную чувствительность. 4 8. Обладает чувством прекрасного; уделяет внимание эстетическим характеристикам вещей и явлений. 3 9. Имеет собственное мнение и способен его отстаивать; не боится быть непохожим на других; индивидуалист, не интересуется деталями; спокойно относится к творческому беспорядку. 410. Критикует конструктивно; не склонен полагаться на авторитетные мнения без их критической оценки. 4
Вот и все. Остается только задать классический вопрос: «Что делать?»С уважением, Чепела Ирина Владимировна, г. Первоуральск. |
| | | Медведица
География : Москва Прежний ник : Мама Миши Сообщения : 982 Регистрация : 2008-09-18
| Тема: Re: Проект, посвященный детям с двойной исключительностью Ср 18 Янв 2012 - 12:57 | |
| Я тоже не хочу учавствовать в опроснике.Однажны поучавствовала.Помните несколько лет назад нас приглашали в институт на консультацию и делали детям ЭЭг.Моему тогда такой диагноз поставили Я потом его проверяла пол года. По каким только врачам не таскала.А началось все очень безобидно и там вроде все было нармально.А потом приходит письмо, что у него не совместимые с жизнью нарушения. |
| | | adriel
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 14 октября 2004
Сообщения : 4260 Регистрация : 2011-09-13
| | | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| | | | | Проект, посвященный детям с двойной исключительностью | |
|
Страница 2 из 2 | На страницу : 1, 2 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |