|
| |
Автор | Сообщение |
---|
Nova
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2000 (тема), 2005, 2010
Сообщения : 2590 Регистрация : 2008-09-11
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Ср 14 Янв 2009 - 21:49 | |
| - Цитата :
- Но меня все равно иногда вырубает и не могу себя заставить действовать педагогически-психилогически мудро, а хочется его стукнуть чем-нибудь потяжелее....
Это про меня Весь день сегодня с собой боролась, чтоб только не сорваться на него :z3: Иногда срываюсь на окружающих, если под руку подвернутся, потому что в отношении сына стараюсь себя сдержать, а на остальных уже не хватает терпения, и много не требуется, чтоб я сорвалась :fright1: Я сегодня потратила на его уроки почти 4 часа жизни и кучу нервов С дочерью поиграть-почитать вообще не успела, на нее меня не хватает |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Ср 14 Янв 2009 - 22:04 | |
| Ох , девочки. Мне можно уже про нас не рассказывать.Аналогичная ситуация.А мой еще и причину выдумал, что сестра ему мешает.Даже если ее увожу из комнаты и закрываю двери, все равно ее ему слышно и все равно мешает.Она виновата, понимаете? Не дает сынку сосредоточится и решить 5 примеров. Хотя, много от него хочу.По сравнению с сентябрем, делает уроки уже лучше, даже примерчики не бездумно пишет, а на черновике в столбик решает. Да и в русском ошибок уже меньше стало.Вот только тирады его на нервы действуют, типа "а зачем мне это нужно", "устал", "не могу я это щас писать"! И все это противным скрипучим голосом, что вот рука моя сама поднимается и отвешивает подзатыльник (хотя это нельзя, но удивительно действует).Потом он просит прощения и тихо спокойно засыпает, а я не сплю полночи, поскольку нервная система на износе.А еще и дочка внимания требует, а когда мы с сыном орем, она пугается и тоже начинает орать. Короче жуть. |
| | | Петербурженка
География : Россия, Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1997, 2001
Сообщения : 314 Регистрация : 2008-11-22
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Чт 15 Янв 2009 - 0:21 | |
| А моя старшая (тематическая) с первых недель первого класса все делала сама - не позволяла мне даже в ее тетради и дневник заглядывать, портфель собирать. Только по ночам, втихаря и удавалось ранец от лишнего хлама избавить. Училась с удовольствием, но домашнее задание ненавидела. Никогда его не записывала:"Зачем записывать, когда есть люди, которые всегда это делают?". Поэтому приготовление уроков начиналось с обзванивания одноклассников. Очень часто это происходило после 9 или 10 вечера, когда возвращаласть из кружков. Сколько времени занимало непосредственно выполнение задания трудно сказать: как не заглянешь к ней в комнату во время "делания уроков" - она висит на спортивном комплексе. И всю начальную школу - круглая отличница... А с младшей (нетематической) сидим с уроками плотно и долго (если не успеет на продленке). |
| | | Кудряшка Све
География : Россия, Владивосток СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1997 (тематич.), 2004
Сообщения : 1366 Регистрация : 2008-12-19
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Чт 15 Янв 2009 - 2:20 | |
| - Nova пишет:
Я сегодня потратила на его уроки почти 4 часа жизни и кучу нервов С дочерью поиграть-почитать вообще не успела, на нее меня не хватает И мне иногда до слез жалко младшего, он целый день в садике, а вечером приходим домой - пжалста, уроки-то у старшего всяко не сделаны (никакие договоры не помогают). И вот, вместо того, чтобы с малышом хоть часок посидеть, книжку почитать, я на кухне со старшим сижу над уроками. А этого бедолагу приходится еще и гонять, потому как он лезет к нам, а старшего это бесит (его все бесит, когда он вынужден делать уроки). Я уже пыталась давить на сознательность, объясняла - вот ты когда был такой маленький, как Илья, я с тобой вечерами по 2-3 часа книги читала, играла. А ему ничего не достается... Он сочуууувствует, канешна... А что поделать? А кому легко? :z4: |
| | | Кудряшка Све
География : Россия, Владивосток СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1997 (тематич.), 2004
Сообщения : 1366 Регистрация : 2008-12-19
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Чт 15 Янв 2009 - 2:26 | |
| - Птичка пишет:
- Ох , девочки. Мне можно уже про нас не рассказывать.Аналогичная ситуация.А мой еще и причину выдумал, что сестра ему мешает.Даже если ее увожу из комнаты и закрываю двери, все равно ее ему слышно и все равно мешает.Она виновата, понимаете? Не дает сынку сосредоточится и решить 5 примеров.
....Вот только тирады его на нервы действуют, типа "а зачем мне это нужно", "устал", "не могу я это щас писать"! И все это противным скрипучим голосом... ...Потом он просит прощения и тихо спокойно засыпает, а я не сплю полночи, поскольку нервная система на износе.А еще и дочка внимания требует, а когда мы с сыном орем, она пугается и тоже начинает орать. Короче жуть. Ну под каждым словом подписываюсь. Меня особенно добивают его высказывания (только голос не скрипучий, даже не знаю, как сказать, но интонация противная-препротивная, действительно) "ООООООООО, блин, ну сколько можнааааааа!!!!!!" "Как меня все достало!!!!" "Я НЕ МОГУ!" (рявкает). Из последних шедевров у нас все чаще звучит "Я повешусь" и "Я зарежусь". Но самое гадкое, что меня раздражает больше всего почему-то - фраза "А смысл????" (на любое предложение поднапрячься). Девочки, ну что это, а? |
| | | Smile
География : Белорусская провинция СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002
Сообщения : 2247 Регистрация : 2009-01-09
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Чт 15 Янв 2009 - 9:05 | |
| Я на этот сайт и форум натолкнулась совсем недавно, буквально пару дней. И мне стало немного легче, и вчера мы делали уроки хоть и долго, но зато, зная, что таких детей много, и не я одна такая мама (я уж решила в один момент, что это я больна на голову всю ваще) даже почти без психов ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) |
| | | Nova
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2000 (тема), 2005, 2010
Сообщения : 2590 Регистрация : 2008-09-11
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Чт 15 Янв 2009 - 12:06 | |
| - Цитата :
- И мне стало немного легче, и вчера мы делали уроки хоть и долго, но зато, зная, что таких детей много, и не я одна такая мама
Я себя каждый день так утешаю |
| | | Мышь Админ
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1990, 1998
Сообщения : 41623 Регистрация : 2008-08-31
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Чт 15 Янв 2009 - 12:48 | |
| Кудряшка Све, меня мои тоже страшно бесили нытьем. Помогает от нытья - кому нужна эта математика, зачем вообще делать уроки и пр. - вот что (или мне помогало, во всяком случае): 1) предложить сначала всерьез обсудить смысл делать уроки - раз и навсегда, практическую пользу математики и пр. Записать основные положения на листочке в ходе обсуждения и в следующий раз просто справляться с листочком - мы это уже обсудили, зачем возвращаться заново. 2) обсудить - тоже один раз - последствия "не хочу". То есть посмотреть, какой у ребенка есть реальный выбор. (ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: все это должно делаться строго БЕЗ НАЕЗДОВ со стороны мамы - очень спокойным, дружеским голосом. Сначала - обязательно выразить сочувствие! как учит нас Росс Грин!) То есть: можно ли не делать уроки. Теоретически - можно. Практически - давай смотреть, что из этого вытекает: ты не осваиваешь программу школы. Иногда, к сожалению, человек должен это увидеть своими глазами: тройки в четверти, двойки по предметам, неаттестации... опять же - без наездов. Человек не получает важных знаний о мире, в котором живет, закрывает для себя возможность образования, то есть сам себя превращает в бедняка и инвалида. Можно как-то иначе, только дворником и армией не пугать. 3) Рассмотреть, что именно НЕ МОГУ. Эти штуки надо вытаскивать на поверхность и проговаривать, иначе - так и будут они жизнь отравлять и мешать делать те же самые проклятые уроки. Где НЕ МОГУ? В каком месте? ВСЕ НЕ МОГУ - не принимать: ручку же можешь взять в руки? прочитать - можешь? то есть - как всегда при СДВГ - дробим огромную неподъемную задачу на легкие куски (хвалим обильно за каждый) - и выявляем: а где у нас спряталась трудность? и вот эту трудность - одолеваем вместе с мамой! мама спешит на помощь! 4) если бухтение и нудение продолжается, и ребенок вымещает на маме свою ненависть к предмету - можно предложить вместе поорать, побить подушку и вернуться к работе. Нарисовать предмет в виде чудовища и победить его, разорвать - и вернуться к работе. Если продолжает - спросить, чего именно он сейчас хочет - чтобы вы ему помогли сделать уроки или выразить вам свой протест. Протест уже выражен и принят, можем ли мы вернуться к урокам? Если не можем, вот еще 10 минут на выражение протеста, а дальше уже мне будет некогда... помогать не буду... |
| | | Мышь Админ
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1990, 1998
Сообщения : 41623 Регистрация : 2008-08-31
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Чт 15 Янв 2009 - 12:50 | |
| Кудряшка, и еще. К воплям типа "повешусь-зарежусь" надо быть предельно внимательной. Лучше всего - обсудить их с врачом/психотерапевтом. Это уже серьезная степень дезадаптации ребенка. |
| | | Кудряшка Све
География : Россия, Владивосток СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1997 (тематич.), 2004
Сообщения : 1366 Регистрация : 2008-12-19
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Чт 15 Янв 2009 - 13:18 | |
| Мышь, спасибо огромное за такой большой содержательный пост. Буду еще над ним думать, пока отвечу так: по п.1 и п.2 - обсуждалось уже, разве что вот на листочек не записывали. Такой фрукт, откажется записывать, боюсь. Тем не менее, нытье продолжается. п. 3 - еще не пробовала такую тактику. Беда в том, что последнее время "не могу" относится ко всему практически, а не только к школьным урокам. То же самое - к посещению муз. школы, занятиям на инструменте. Он иногда говорит " не могу, мне плохо" (руки чешутся, ноги чешутся, скулы сводит, укусить хочется, купи мне кольцо детское, буду грызть - варианты, которыми он иногда описывает свое состояние), при этом начинает кривляться, выть, дергаться, изображая крайнюю степень отчаяния. Иногда (часто) говорит - "мне лень! я хочу на музыку, но мне лень!" и все в таком роде. Ненависти к отдельным предметам нет. Он вполне успешен. Он может все выполнить быстро и хорошо. Даже сейчас у него оценки высокие - вот за первые четыре дня января: русский 5, 5/4, 5/4, литература 5, английский 5,5. Я пока не могу разобраться в причине, но все-таки: у него действительно странное состояние, перепады настроения, приступы непреодолимой лени, гневливые взрывы, веселые моменты, все это чередуется в какую-то ужасную мешанину. Что касается суицидальных мыслей - конечно, я отношусь к этому достаточно серьезно. А сам он потом иногда говорит мне, что он это сказал "в состоянии аффекта" и типа что ты так серьезно к этому относишься. Поэтому я все-таки полагаю, это его способ манипулировать мной. Тем более, что в семье был уже пример такой манипуляции :-(. К психотерапевту я пока ходила без него, сейчас стараюсь его убедить сходить на прием. Я пытаюсь нащупать почти вслепую, к кому его вести, потому что в моем распоряжении только поликлинические врачи и пока некому посоветовать что-то более подходящее. |
| | | Лимончелла Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2000
Прежний ник : Мамадена Сообщения : 44952 Регистрация : 2008-09-11
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Чт 15 Янв 2009 - 13:40 | |
| Мой вчера вопил полчаса что не станет делать чтение, а в результате когда всё же сел - увлёкся и прочитал на 1 страницу больше! ("Чук и Гека" читают) |
| | | Мышь Админ
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1990, 1998
Сообщения : 41623 Регистрация : 2008-08-31
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Чт 15 Янв 2009 - 14:12 | |
| Кудряшка Све, я вам написала длинный-предлинный ответ, и тут пришла подлючая собака, нажала лапой клавишу "Esc" - и у меня ВСЕ ПРОПАЛО! АААААА! Счас попробую еще раз написать... если получится... |
| | | Кудряшка Све
География : Россия, Владивосток СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1997 (тематич.), 2004
Сообщения : 1366 Регистрация : 2008-12-19
| | | | Мышь Админ
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1990, 1998
Сообщения : 41623 Регистрация : 2008-08-31
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Чт 15 Янв 2009 - 14:27 | |
| я с ней только что в мячик играла, пусть не ябедничает... Счас сосредоточусь и повторю |
| | | Мышь Админ
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1990, 1998
Сообщения : 41623 Регистрация : 2008-08-31
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Чт 15 Янв 2009 - 15:02 | |
| - Цитата :
- Такой фрукт, откажется записывать, боюсь. Тем не менее, нытье продолжается.
Конечно, откажется. Запишите вы. Нарисуйте смешные картинки. Повесьте рядом (сама попробую так сделать, кстати - только сейчас придумала, еще не пробовала). С тем, чтобы в следующий раз возвращаться не к опять к началу, а куда-то с него уже сдвигаться. "Это мы обсудили в прошлый раз, что нового у нас добавилось?" - Цитата :
- п. 3 - еще не пробовала такую тактику.
Попробуйте, только мягко, а не насмешливо - решит, что издеваетесь, взбесится - и вообще ничего не выйдет. Мой очень чувствителен к интонации - Цитата :
- Беда в том, что последнее время "не могу" относится ко всему практически, а не только к школьным урокам. То же самое - к посещению муз. школы, занятиям на инструменте.
Ну вот мой - не могу, мне плохо... сделали ЭЭГ, по словам специалиста - "объективно плохое функциональное состояние". А товарищ с этим самым объективно плохим в это время бегал в вестибюле и прятался от меня за колоннами, вместо того чтобы сидеть с умирающим видом. Хотя, конечно, был несколько зеленее обычного. А еще у одной мамы на сайте девочка говорила - не могу, все болит, ручки болят, ножки болят... проверили - в самом деле болят, судороги! Вы ЭЭГ когда последний раз делали? может, в самом деле не может? мой в этом году - 5 класс, все не получается, проблемы решать не может, да еще общее состояние плохое, да еще сезонная депрессия - то есть вообще мальчик в полный отказ ушел, всю осень - и не учится, и не делает ничего, дома скандалы и истерики... еще не вполне всю кучу даже и разобрали... - Цитата :
- Он иногда говорит " не могу, мне плохо" (руки чешутся, ноги чешутся, скулы сводит, укусить хочется, купи мне кольцо детское, буду грызть - варианты, которыми он иногда описывает свое состояние), при этом начинает кривляться, выть, дергаться, изображая крайнюю степень отчаяния.
это, мне кажется, типичные гиперактивные, ну не знаю, как их назвать - ёрзи-морзи, как у Кружкова? - в английском есть хорошее слово wiggles - желание ерзать, что-то делать, распирающий дискомфорт, так сядешь - не то, сяк сядешь - не то, ну так давайте - и кольцо (моя ручки и карандаши изжевывала, от всех карандашей были ластики откусаны), и эспандер/стресс-мячик в руки, и массажный коврик под ноги (знаете такие? для борьбы с плоскостопием?) пусть по нему гуляет под столом ногами, пока голова делом занята... - Цитата :
- Иногда (часто) говорит - "мне лень! я хочу на музыку, но мне лень!" и все в таком роде.
ясен пень, кому ж охота из дома выходить, когда можно сидеть и лениться. Вообще хочу, а прям щас - нет. Ну и трудности переключения сюда же - как оторваться от симпатичного дела, которым занят прям щас? - Цитата :
- Я пока не могу разобраться в причине, но все-таки: у него действительно странное состояние, перепады настроения, приступы непреодолимой лени, гневливые взрывы, веселые моменты, все это чередуется в какую-то ужасную мешанину.
та же фигня в нашем огороде - смешались в кучу пятый класс, депрессия, неврология, гастроэнтерология, чего только не... Можно попробовать спросить у Пережогина на форуме (www.otrok.ru), с какого конца эту кучу разгребать, к какому специалисту в первую очередь. Я несколько раз пыталась написать про младшего, очень уж у нас осень тяжелая выдалась, но у меня внутренний барьер не позволяет слишком много личных подробностей выкладывать в открытом доступе даже под ником, анонимно - а чтобы разобраться, нужно именно много подробностей. - Цитата :
- Поэтому я все-таки полагаю, это его способ манипулировать мной. Тем более, что в семье был уже пример такой манипуляции :-(.
как нам говорили на лекции по детской депрессии, отличие детей от взрослых в том, что они не понимают необратимости действия и не отделяют манипулятивных угроз от настоящих... взбредет в голову... (недавно был такой случай на сайте - грозил-грозил и раз!) - демонстративной и манипулятивной может быть сама попытка суицида (у меня подружка в 20 лет такую фигню устроила... травилась таблетками, которыми нельзя отравиться -и не учла, что у нее почки больные, едва на тот свет в самом деле не уехала). В общем - бдеть надо, но ему этого показывать - не надо. Лучше с врачом посоветоваться, как тут себя правильно вести; на лекции нам говорили - вообще не будить лиха, не рассказывать о подобных случаях, как бы - не давать этому зерну прорасти в голове... В общем - не пугаю, просто спросите у специалистов, как на это правильно реагировать. |
| | | Nova
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2000 (тема), 2005, 2010
Сообщения : 2590 Регистрация : 2008-09-11
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Чт 15 Янв 2009 - 15:54 | |
| Сейчас сидели за уроками. Сын говорит:"Мне надоели они, я устал! Каждый день эти уроки, хочу ЖИТЬ!" Я говорю: "Так всю жизнь и будет, сначала уроки, потом работа, привыкай", говорю. А он говорит: "И неужели ЭТО ВСЕ только ради ПЕНСИИ?!" Я конечно попыталась объяснить ему, что в его интересах полюбить все это дело, но он слишком далек от этого...Но хоть повеселилась чуть :D |
| | | Кудряшка Све
География : Россия, Владивосток СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1997 (тематич.), 2004
Сообщения : 1366 Регистрация : 2008-12-19
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Чт 15 Янв 2009 - 16:06 | |
| Мышь, милая, дорогая, спасибо Вам за труд такой титанический! Так по полочкам все разложить, как же мне не хватает такой способности. Я вроде понимаю все, но как-то... голографично, холистично (я в таком случае обобщаю - правополушарно). Да, это нужно трудиться и трудиться, и быстрого легкого результата не ожидать. Понимаю, что первопричина всего - мы, мама и папа, нам и начинать с себя. А ЭЭГ впервые сделали мы 27 декабря, я просто по своей инициативе повезла его и сделала. Заключение: Формирование биоэлектрической активности головного мозга соответствует возрасту. Имеются легкие диффузные регуляторные нарушения, признаки нерезкой дисфункции срединных структур при гипоксической нагрузке. Локальных нарушений активности, специфических эпи-комплексов нет. Я вот хочу его эндокринологу показать. Во-первых, у меня по женской линии все имеют некие проблемы с щитовидной железой. Во-вторых, он сейчас сильно пополнел. Обычно летом он сгоняет жирок, зимой набирает. Кушать любит, сладкое - просто требует каждый день ("сладкого принесла?"). Гормоны, они тоже, думаю, не последнюю роль играют. А еще возраст такой, почти 12 лет. Хотя - как ребенок во многом. Обними, почеши, ездила с ним с классом на новогодний праздник - не поверите, за руку со мной везде ходил. Ну не ходят они уже с мамой за ручку в этом возрасте, особенно на виду у одноклассников. А он этого даже пока не чувствует... Насчет судорог - не знаю, но часто жалуется - то нога болит, то шея. У него сколиоз имеется, да и вообще, чего только нет. Гастродуоденит, дискинезия желчевыводящих путей, зрение -4, диатез, астматический бронхит, аллергия на домашнюю пыль, тики... Я как подумаю, аж страшно. Так, на вид, такой бодрячок-пухлячек щекастенький... Еще раз благодарю за поддержку. Всегда читаю внимательно Ваши посты, с большим уважением отношусь к Вашему мнению. |
| | | Smile
География : Белорусская провинция СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2002
Сообщения : 2247 Регистрация : 2009-01-09
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Чт 15 Янв 2009 - 17:19 | |
| Кудряшка! ;) Не все так плохо, дискинезия - это просто образ жизни, не болезнь (у нас обоих с сыном тоже есть), гастродуоденит - из той же оперы, надо приспособиться к питанию (тока поначалу тяжело, потом в привычку входит); бронхит+аллергия - из одной оперы. Кстати, не проходили лечение у аллерголога? Я сама такая, до 30 лет меня лечили антибиотиками и всякой белибердой, потом наконец-то обнаружила аллерголога: 2 раза в год гистаглобулин+кетотифен+антигистминовые в течение 3 лет, ну объективно - мне нааамного лучше. |
| | | Тетя_Песя
География : USA СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : взрослый
Прежний ник : anon Сообщения : 12737 Регистрация : 2008-10-01
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Чт 15 Янв 2009 - 17:30 | |
| - Птичка пишет:
- мой еще и причину выдумал, что сестра ему мешает.Даже если ее увожу из комнаты и закрываю двери, все равно ее ему слышно и все равно мешает. Она виновата, понимаете? Не дает сынку сосредоточится и решить 5 примеров
Птичка, для Вашего сына это может быть не выдуманной, а вполне реальной проблемой, особенно если в дополнение к СДВГ у него есть трудности со слуховым восприятием. У моего эта проблема сохраняется до сих пор: не может сосредоточиться, перестать обращать внимание на звук, даже если источник в другой комнате. Чтобы заснуть в общежитии, включает генератор "белого шума" и пользуется берушами, иначе его отвлекают голоса проходящих по коридору, любые звуки от соседей. Для занятий не хватает и этих мер, поэтому он приспособился ходить делать домашние задания в юридическую библиотеку, где соблюдается абсолютная тишина, выгоняют за любой шум. Но ему уже 18, он дорос до осознания своих проблем и осознанных же поисков решения. А в младшем возрасте было примерно то, что у вас. |
| | | Мышь Админ
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1990, 1998
Сообщения : 41623 Регистрация : 2008-08-31
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Чт 15 Янв 2009 - 17:44 | |
| насчет "страшно делается" - ну, у моей старшей был и гастродуоденит, и дискинезия,и реактивный панкреатит, и диатез, и аллергия (до отеков Квинке), и при этом еще хронический тонзиллит, и вечные отиты-гаймориты... А сейчас, к 18 годам - как-то все и ничего... даже простудными редко болеет... разве что аллергия... Ну задохлики они у нас такие, наши дети. У мелкого вот месяц назад ту же дискинезию с панкреатитом обнаружили... это все очень неприятно, но совершенно не страшно это все складывается в какой-то единый комплекс, когда у человека просто НЕТ СИЛ НА ЖИЗНЬ. Может быть, депрессия, может, еще что-то, не знаю, но тут от родителей одно зависит: дать эти силы. Не отнимать скандалами, угрозами, стоянием над душой, а добавлять их. Не расходовать ребенские батарейки, а заряжать их. А вот как... отдельная песня... |
| | | Nell
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : взрослый
Сообщения : 45579 Регистрация : 2008-09-10
| | | | Мышь Админ
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1990, 1998
Сообщения : 41623 Регистрация : 2008-08-31
| | | | Чеба
География : Россия, Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1993, 2001 (тематич.)
Прежний ник : Iracheba Сообщения : 34472 Регистрация : 2008-09-07
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Чт 15 Янв 2009 - 22:09 | |
| У нас уроки с сыном делает папа: у меня не хватает такта и терпения. Разве что на чтение |
| | | Nadin
География : Санкт-Петербург, Калининский район СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1996,2008
Сообщения : 238 Регистрация : 2008-10-29
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Чт 15 Янв 2009 - 22:22 | |
| - Чеба пишет:
- У нас уроки с сыном делает папа: у меня не хватает такта и терпения. Разве что на чтение
Надо же,папы еще и такие бывают :l18: |
| | | Гость Гость
| Тема: Re: Готовим уроки. Кто как? Чт 15 Янв 2009 - 22:44 | |
| - anon пишет:
- Птичка пишет:
- мой еще и причину выдумал, что сестра ему мешает.Даже если ее увожу из комнаты и закрываю двери, все равно ее ему слышно и все равно мешает. Она виновата, понимаете? Не дает сынку сосредоточится и решить 5 примеров
Птичка, для Вашего сына это может быть не выдуманной, а вполне реальной проблемой, особенно если в дополнение к СДВГ у него есть трудности со слуховым восприятием.
У моего эта проблема сохраняется до сих пор: не может сосредоточиться, перестать обращать внимание на звук, даже если источник в другой комнате. Чтобы заснуть в общежитии, включает генератор "белого шума" и пользуется берушами, иначе его отвлекают голоса проходящих по коридору, любые звуки от соседей. Для занятий не хватает и этих мер, поэтому он приспособился ходить делать домашние задания в юридическую библиотеку, где соблюдается абсолютная тишина, выгоняют за любой шум. Но ему уже 18, он дорос до осознания своих проблем и осознанных же поисков решения. А в младшем возрасте было примерно то, что у вас. Ну не знаю.У моего, я думаю, проблема так остро не стоит.Как я уже замечала, сын может написать текст без ошибок , лежа на полу под включенный телевизор.И не дай бог выключи.Крику!У нас проявления ревности налицо.Ведь если я дочку увожу, он же один остается.А в одиночестве ничего делать неохота.А в компании - сестра мешает.А сегодня, действительно мешала и даже очень.Ну не могу я их разделить! Ну вот надо как-то мне самой менять отношение к выполнению этих уроков! Нытье продолжается. Или садится на пол и бьется головой об стенку: "Я не могу, я не могу!..." Или почесуха начинается.Я все понимаю.Очень трудно собраться и сделать.Тем более у нас сейчас месяц перерыва от ноотропов. |
| | | |
Страница 7 из 15 | На страницу : 1 ... 6, 7, 8 ... 11 ... 15 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |