|
| Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Маюка
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011
Сообщения : 6863 Регистрация : 2015-04-16
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 8:22 | |
| - vglushko пишет:
- Маттиола, у меня скорее вопрос в учителе сейчас. Я первый раз вижу, что вот так подтасовывали здесь оценки. Естественно я понимаю, что после того, как учитель сыну сказала о замечании - ни о какой хорошей оценке за контрольную речи уже не могло идти. Он со своей нервной системой просто не смог справиться с прессингом, сначала от замечания, а затем от контрольной.
Что касается обучения, его некорректно сравнивать с обучением в нашей школе. До сих пор у сына домашние задания бывают максимум раз в неделю на 10 минут. Буквально вот на десять. На этой неделе ему например надо было сделать шесть примеров на умножение в столбик... В школе тетради 20 листов за год не исписываются полностью. Поэтому "сильное обучение" здесь не дотягивает до уровня даже дворовой школы у нас, это правда. Просто все эти "выбранные классы" - шанс, что там будут немного поспокойнее дети, что просто необходимость в случае с сыном. вот ия вела своего в выбранный класс в надежде на более адекватных одноклассников, но .. все оказалось даже немного хуже, дети более умные и все их отношения друг к другу оказались более изощренные и хитрые. Для себя поняла, что нет идеального детского общества , везде есть свои ньюансы, здесь только работать всем -родителям , детям и учителям. На счет учителя, вы никак не сможете изменить ситуацию, от слова совсем, у нее такая позиция и она уверена в собственной безнаказанности.Тут либо терпеть , либо меня класс. если дают мало домашки -это же прекрасно)) можно столько всего самим успевать изучать во время учебного года, у нас наоборот домашки очень много, поэтому все допобразование и отработка по предметам происходит в каникулы и летом.
Последний раз редактировалось: Маюка (Чт 18 Май 2023 - 8:24), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | vglushko
География : Чехия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2013 (тематический), 2010
Сообщения : 345 Регистрация : 2021-10-01
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 8:22 | |
| Маюка, я вот выше чуть описала местную школу. В школе до 9 класса учителя не имеют права требовать больше, чем дано по программе. Мат класс в местном понимании - выбранные через экзамен дети, которые хотят учиться. Моя дочь училась в прошлом году именно в этой школе в мат классе, а сейчас поступила в гимназию. Мат класс заключался в том, что раз в неделю учитель давала листы с олимпиадные и заданиями. И дети в течение недели их решали и приносили учителю. Оценки за это не ставили и требовать решить не имели права. Олимпиадные задания, чтоб вы понимали, в местном понимании - это задания уровня кенгуру. Я не рассматриваю их как реально олимпиадные. Но для местных детей и этого много, потому что стандартная школа учит детей просто считать. В четвертом классе на математике дети учатся умножать в столбик и делить однозначным числом. В пятомм делить двузначным числом в столбик. В шестом только начали учиться складывать дроби с разными знаменателями. И самое основное, у детей почти нет задач. За весь год у сына в школе не решено ни одной задачи, вообще. На это программа не рассчитана. Это правда страшно. Поэтому я и занимаюсь с ребенком. Я не исключаю ничего в этой жизни, и если нам придется вернуться домой, ребенок будет в шоке от нашей школы. |
| | | Маюка
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011
Сообщения : 6863 Регистрация : 2015-04-16
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 8:52 | |
| - vglushko пишет:
- Маюка, я вот выше чуть описала местную школу. В школе до 9 класса учителя не имеют права требовать больше, чем дано по программе. Мат класс в местном понимании - выбранные через экзамен дети, которые хотят учиться. Моя дочь училась в прошлом году именно в этой школе в мат классе, а сейчас поступила в гимназию. Мат класс заключался в том, что раз в неделю учитель давала листы с олимпиадные и заданиями. И дети в течение недели их решали и приносили учителю. Оценки за это не ставили и требовать решить не имели права.
Олимпиадные задания, чтоб вы понимали, в местном понимании - это задания уровня кенгуру. Я не рассматриваю их как реально олимпиадные. Но для местных детей и этого много, потому что стандартная школа учит детей просто считать. В четвертом классе на математике дети учатся умножать в столбик и делить однозначным числом. В пятомм делить двузначным числом в столбик. В шестом только начали учиться складывать дроби с разными знаменателями. И самое основное, у детей почти нет задач. За весь год у сына в школе не решено ни одной задачи, вообще. На это программа не рассчитана. Это правда страшно. Поэтому я и занимаюсь с ребенком. Я не исключаю ничего в этой жизни, и если нам придется вернуться домой, ребенок будет в шоке от нашей школы. вы все правильно делаете, но не придавайте значения такого именно этому классу, в гимназию , при наличии знаний он поступит в любом случае. можно опираться на программу российских школ, там нагрузки будь здоров и знания , полученные по этой программе ему в любом случае помогут. в любом случае, я желаю вам ,чтобы сложилось так как вы хотите и как хочет ребенок. Попробуйте отвлечься и отпустить ситуацию. |
| | | Маттиола
География : Россия Кировская область СДВГ-статус : Бабушка Г.р. детей : 1985, 1991
Сообщения : 1988 Регистрация : 2022-02-26
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 9:18 | |
| Исключать или не исключать, что вернетесь в Россию - это стратегия и это задача взрослых. Для ребенка готовиться к обучению в двух совершенно разных системах образования - непосильная задача, даже без СДВГ. Учитель ваш вполне может считать свою линию не прессингом, а выстраиванием рамок и границ в духе местных традиций. Решать дома что угодно с ребенком - это отлично, это совместная деятельность и она сближает. Я другое имею ввиду. Через все ваши сообщения читается одна мысль - вы не уверены, что хотите проживать именно в этой стране. Вам многое не нравится, поэтому вы сравниваете, рассматриваете другие варианты, оцениваете ситуацию по привычным критериям, транслируете окружающим привычные ожидания. Ваш умненький мальчик считывает ваше внутреннее беспокойство, тревогу, неуверенность, ощущение себя чужой. И это тоже ничего страшного. Он может адаптироваться, встроиться, приспособиться к правилам среды. Для всего этого нужны ресурсы - время, силы, желание общаться со сверстниками, позитивный настрой. Но вот эта двойная нагрузка - на всякий случай быть готовым к возвращению в чужой уже для него мир ему явно тяжеловата. |
| | | Маттиола
География : Россия Кировская область СДВГ-статус : Бабушка Г.р. детей : 1985, 1991
Сообщения : 1988 Регистрация : 2022-02-26
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 9:34 | |
| У ребенка двойная нагрузка на нервную систему- СДВГ и эмиграция родителей. И он отлично справляется, на мой взгляд. С вашей, конечно, помощью. Не обесценивайте ни его достижения, ни свои усилия. Тосковать и вспоминать Родину, сомневаться, рассматривать вариант вернуться - это нормально. |
| | | Parallelepipeddd7
География : Россия, Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011 - тематический,
2018
Сообщения : 692 Регистрация : 2020-01-14
| | | | SIMFONI_2010
География : russua СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010
Сообщения : 679 Регистрация : 2018-05-17
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 12:07 | |
| - vglushko пишет:
- Маюка, я вот выше чуть описала местную школу. В школе до 9 класса учителя не имеют права требовать больше, чем дано по программе. Мат класс в местном понимании - выбранные через экзамен дети, которые хотят учиться. Моя дочь училась в прошлом году именно в этой школе в мат классе, а сейчас поступила в гимназию. Мат класс заключался в том, что раз в неделю учитель давала листы с олимпиадные и заданиями. И дети в течение недели их решали и приносили учителю. Оценки за это не ставили и требовать решить не имели права.
Олимпиадные задания, чтоб вы понимали, в местном понимании - это задания уровня кенгуру. Я не рассматриваю их как реально олимпиадные. Но для местных детей и этого много, потому что стандартная школа учит детей просто считать. В четвертом классе на математике дети учатся умножать в столбик и делить однозначным числом. В пятомм делить двузначным числом в столбик. В шестом только начали учиться складывать дроби с разными знаменателями. И самое основное, у детей почти нет задач. За весь год у сына в школе не решено ни одной задачи, вообще. На это программа не рассчитана. Это правда страшно. Поэтому я и занимаюсь с ребенком. Я не исключаю ничего в этой жизни, и если нам придется вернуться домой, ребенок будет в шоке от нашей школы. Как я мечтаю о таком медленном темпе по математике для дочки!!! |
| | | vglushko
География : Чехия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2013 (тематический), 2010
Сообщения : 345 Регистрация : 2021-10-01
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 12:13 | |
| - SIMFONI_2010 пишет:
- vglushko пишет:
- Маюка, я вот выше чуть описала местную школу. В школе до 9 класса учителя не имеют права требовать больше, чем дано по программе. Мат класс в местном понимании - выбранные через экзамен дети, которые хотят учиться. Моя дочь училась в прошлом году именно в этой школе в мат классе, а сейчас поступила в гимназию. Мат класс заключался в том, что раз в неделю учитель давала листы с олимпиадные и заданиями. И дети в течение недели их решали и приносили учителю. Оценки за это не ставили и требовать решить не имели права.
Олимпиадные задания, чтоб вы понимали, в местном понимании - это задания уровня кенгуру. Я не рассматриваю их как реально олимпиадные. Но для местных детей и этого много, потому что стандартная школа учит детей просто считать. В четвертом классе на математике дети учатся умножать в столбик и делить однозначным числом. В пятомм делить двузначным числом в столбик. В шестом только начали учиться складывать дроби с разными знаменателями. И самое основное, у детей почти нет задач. За весь год у сына в школе не решено ни одной задачи, вообще. На это программа не рассчитана. Это правда страшно. Поэтому я и занимаюсь с ребенком. Я не исключаю ничего в этой жизни, и если нам придется вернуться домой, ребенок будет в шоке от нашей школы. Как я мечтаю о таком медленном темпе по математике для дочки!!! Вы знаете, я четко понимаю, что для сына это скорее благго - медленный темп. И отсутствие правил оформления тетрадей. Но меня не может не пугать тот факт, что за 4 года сына фактически не научили в школе писать. Рука не стала, написать больше 2-3 строчек для него проблема. и он не один такой - у них весь класс такой! Вот я смотрю на его тетради и понимаю, что какое тут поступление в следующем году... он же элементарно не сможет записать ответы так, чтобы их разобрала машина. Там тесты проверяются не человеком, а как-то автоматически централизованно. Ну и кстати, темп-то по математике медленный, но как результат, хочешь куда-то поступить - нанимай репетитора. Ну как дети, которые решают задачи в одно действие. могут решить задачу в 2-3 действия? Да никак! Репетиторство для поступления в гимназию тут поставлено на поток, репетитора днем с огнем не сыщешь. |
| | | Parallelepipeddd7
География : Россия, Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011 - тематический,
2018
Сообщения : 692 Регистрация : 2020-01-14
| | | | Маттиола
География : Россия Кировская область СДВГ-статус : Бабушка Г.р. детей : 1985, 1991
Сообщения : 1988 Регистрация : 2022-02-26
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 12:25 | |
| А вам доступны же Российские сайты? Можно посмотреть сайт Ваш репетитор и попробовать онлайн занятия. Минус будет, что репетитор местные требования не знает, но математика очень универсальна. |
| | | vglushko
География : Чехия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2013 (тематический), 2010
Сообщения : 345 Регистрация : 2021-10-01
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 12:34 | |
| - Parallelepipeddd7 пишет:
- Интересно, а почему такая разница в образовании? В Чехии и у нас
И не только в Чехии, во всей Европе так. Школа не готовит к высшему образованию. Хочешь высшее образование - иди в гимназии, поступай в колледжи и т.д. Там уже будет посильнее обучение. Хотя дочь у меня в гимназии первый год, пока не вижу, чтоб было намного сильнее. У меня подруга как-то выразилась - ну да, говорит, дети школы конечно любят тут, ну в принципе, если хочешь работать на галерах - школа отлично туда подготовит. Вот у нас так и закрепилось с тех пор - школа для галер. Я программист, работала в университете полгода, вела проработки. Мой муж программист. И, конечно, для нас местная школа - ужас и мрак. Тем более, что адекватно оценивая - дети могут больше и хотят больше. Так и выходит, что и дочке, и сыну дополнительные знания берем с помощью занятий дома. по русской программе или в кружках онлайн. Но по сути сейчас в ситуации, дочь учится в аналоге нашего 6 класса, а знает программу за 8-9 местный класс. Учитель по математике сначала спрашивал её, откуда она всё знает, сейчас просто забил и не вызывает вообще. Она на уроках сидит ворон считает. Но это плохо, потому что расслабляет. Не на всех уроках можно так относиться, не ко всем предметам. А она в силу своего возраста еще не понимает и считает себя звездой. Аналогичная ситуация с сыном. Учитель не вызывает его вообще. На уроке он делает задание за 2-3 минуты. Потом сидит, я ему даю учебники с усложненными заданиями, чтоб не скучал. Но опять-таки, это плохо ребенку, он никогда не был в условиях здоровой конкуренции. Сейчас занимается онлайн программирование и математикой, с нашими детками - ну это земля и небо! После первого же урока у него был шок, что он не первый. И чтобы быть первым - ему приходится прикладывать усилия. Он никогда не был в такой обстановке. |
| | | Маюка
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011
Сообщения : 6863 Регистрация : 2015-04-16
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 12:44 | |
| Вообще не поняла про конкуренцию У вас на футболе вот конкуренция - реакции сынамне совсем радуют вас . А если ещё и в школе такое будет? Школу я бы оставила только для социализации , и продолжала бы спокойно учить дома . Это же здорово , что дочь считает себя звездой , нервы в порядке , самооценка тоже . Самое главное - ваши дети находятся в среде иностранного языка , замечательно справляются, а уж математика приложится . Я вам больше скажу - в Москве так же , хочешь поступить в вуз , сдать егэ - нанимай репетиторов , не хочешь - или на галеры . |
| | | vglushko
География : Чехия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2013 (тематический), 2010
Сообщения : 345 Регистрация : 2021-10-01
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 12:45 | |
| - Маттиола пишет:
- А вам доступны же Российские сайты? Можно посмотреть сайт Ваш репетитор и попробовать онлайн занятия. Минус будет, что репетитор местные требования не знает, но математика очень универсальна.
Репетитором по математике к гимназии я сама выступаю. Дочку готовила, и сына следующий год уже буду к экзамену готовить. Там все-таки особого вида задачи, не сложные, но запутанные условия, еще и на чешском. Их нужно просто отработать и уметь решать, причем решать быстро. времени на раздумья на экзамене не будет. По чешскому у сына репетитор, который будет его готовить. Нам повезло найти молодую учительницу, которая занимается и с дочкой, и с сыном. Ну и конечно, повезло, что сын совершенно не сопротивляется учиться дополнительно. Знаю, что у многих СДВГ деток есть такая проблема. Но вот как-то я с самого детства так или иначе занималась, и с дочкой, и с сыном - компенсировала отсутствие нормальных занятий в садиках. И все эти занятия (аппликации, лепка из пластилина и т.д.) плавно перешли в занятия английским и математикой мне кажется, дети и не заметили подвоха. Дочь, правда, возмущалась одно время, тяжело ей давалась математика русская. Сын пока и не понял, мне кажется, что он учится на порядок больше, чем дети в его классе |
| | | vglushko
География : Чехия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2013 (тематический), 2010
Сообщения : 345 Регистрация : 2021-10-01
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 12:52 | |
| - Маюка пишет:
- Вообще не поняла про конкуренцию
У вас на футболе вот конкуренция - реакции сынамне совсем радуют вас . А если ещё и в школе такое будет? Школу я бы оставила только для социализации , и продолжала бы спокойно учить дома . Это же здорово , что дочь считает себя звездой , нервы в порядке , самооценка тоже . Самое главное - ваши дети находятся в среде иностранного языка , замечательно справляются, а уж математика приложится . Я вам больше скажу - в Москве так же , хочешь поступить в вуз , сдать егэ - нанимай репетиторов , не хочешь - или на галеры .
Может я не совсем понятно объяснила. Ну грубо говоря, весь класс 6 примеров на умножение решает весь урок, 45 минут, с учителем, долго и нудно. Сын те же примеры делает буквально за 5 минут. Это плохо. на мой взгляд должна быть среда, часть детей делают быстрее, часть медленне, ребенок где-то в серединке - ему есть куда стремиться, учиться лучше, но он и не последний, когда в нервном стрессе уже не в состоянии ничего решить. вот в такой среде он сейчас оказался в русских кружках, и это отличная мотивирующая среда. То, что в школе - ни к чему не мотивирует. А зачем, если я и так лучше всех. Причем лучше не на 2-3 минуты, а лучше настолько, что они никогда меня не догонят... |
| | | Маюка
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011
Сообщения : 6863 Регистрация : 2015-04-16
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 13:18 | |
| - vglushko пишет:
- Маюка пишет:
- Вообще не поняла про конкуренцию
У вас на футболе вот конкуренция - реакции сынамне совсем радуют вас . А если ещё и в школе такое будет? Школу я бы оставила только для социализации , и продолжала бы спокойно учить дома . Это же здорово , что дочь считает себя звездой , нервы в порядке , самооценка тоже . Самое главное - ваши дети находятся в среде иностранного языка , замечательно справляются, а уж математика приложится . Я вам больше скажу - в Москве так же , хочешь поступить в вуз , сдать егэ - нанимай репетиторов , не хочешь - или на галеры .
Может я не совсем понятно объяснила. Ну грубо говоря, весь класс 6 примеров на умножение решает весь урок, 45 минут, с учителем, долго и нудно. Сын те же примеры делает буквально за 5 минут. Это плохо. на мой взгляд должна быть среда, часть детей делают быстрее, часть медленне, ребенок где-то в серединке - ему есть куда стремиться, учиться лучше, но он и не последний, когда в нервном стрессе уже не в состоянии ничего решить. вот в такой среде он сейчас оказался в русских кружках, и это отличная мотивирующая среда. То, что в школе - ни к чему не мотивирует. А зачем, если я и так лучше всех. Причем лучше не на 2-3 минуты, а лучше настолько, что они никогда меня не догонят... Ну , как бы это определенный срез российского общества , в ваших российских кружках там . Чехия не такая страна видимо , у них свой уклад и здесь либо принимать их уклад и жить так как вы живете и не ждать чего то другого от этой системы . Я вообще не совсем понимаю вот это соревнование между детьми , каждый движется в своём темпе . Может у меня ребёнок полная противоположность вашему и он у меня черепаха , но та черепаха , которая приходит к финишу первой? В сентябре мой сын был распределён в самый сильный мотивированный класс , все отличники собрались , дети быстрые , шустрые , активные , мотивированные , очень умные - вот прошёл год и в классе из 30 человек всего 3 отличника , мой в их числе . Мой ребёнок просто долго и нудно учился и дополнительно в том числе . Ни с кем не соревновался - итог вполне себе хороший . Кстати, наши тоже по последнему верблюду ориентируются и тоже решают иногда 6 примеров весь урок ,задачи тоже почти не успевают решить ни одной за урок . Задачи учитель задаёт решать дома , дома все отрабатываем , иначе никак, моего тоже почти не вызывают к доске , учитель видит , что он все усваивает, если и вызывают , то решить задачу или уравнение , которое 3-4 человека не смогли решить . Мне кажется, что вы просто устали от того , что приходится обучать своего ребёнка самой ? Может надеялись , что заграницей это происходит по другому? Поэтому такое раздражение и разочарование ? Но по сути переход в мат класс не решит эту проблему , по вашим описаниям , если все равно придётся самой дома отрабатывать . . |
| | | Parallelepipeddd7
География : Россия, Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011 - тематический,
2018
Сообщения : 692 Регистрация : 2020-01-14
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 13:25 | |
| Я про темп понимаю. Мой как только оказывается в среде, где все слабее его многократно очень сильно расслабляется, начинает хвастаться и вообще перестаёт заниматься. Типа зачем, я итак лучше всех. Поэтому то, что он сейчас в лицее, в классе где много сильных детей, мотивирует его |
| | | Parallelepipeddd7
География : Россия, Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011 - тематический,
2018
Сообщения : 692 Регистрация : 2020-01-14
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 13:32 | |
| - Маюка пишет:
- vglushko пишет:
- Маюка пишет:
- Вообще не поняла про конкуренцию
У вас на футболе вот конкуренция - реакции сынамне совсем радуют вас . А если ещё и в школе такое будет? Школу я бы оставила только для социализации , и продолжала бы спокойно учить дома . Это же здорово , что дочь считает себя звездой , нервы в порядке , самооценка тоже . Самое главное - ваши дети находятся в среде иностранного языка , замечательно справляются, а уж математика приложится . Я вам больше скажу - в Москве так же , хочешь поступить в вуз , сдать егэ - нанимай репетиторов , не хочешь - или на галеры .
Может я не совсем понятно объяснила. Ну грубо говоря, весь класс 6 примеров на умножение решает весь урок, 45 минут, с учителем, долго и нудно. Сын те же примеры делает буквально за 5 минут. Это плохо. на мой взгляд должна быть среда, часть детей делают быстрее, часть медленне, ребенок где-то в серединке - ему есть куда стремиться, учиться лучше, но он и не последний, когда в нервном стрессе уже не в состоянии ничего решить. вот в такой среде он сейчас оказался в русских кружках, и это отличная мотивирующая среда. То, что в школе - ни к чему не мотивирует. А зачем, если я и так лучше всех. Причем лучше не на 2-3 минуты, а лучше настолько, что они никогда меня не догонят... Ну , как бы это определенный срез российского общества , в ваших российских кружках там . Чехия не такая страна видимо , у них свой уклад и здесь либо принимать их уклад и жить так как вы живете и не ждать чего то другого от этой системы . Я вообще не совсем понимаю вот это соревнование между детьми , каждый движется в своём темпе . Может у меня ребёнок полная противоположность вашему и он у меня черепаха , но та черепаха , которая приходит к финишу первой? В сентябре мой сын был распределён в самый сильный мотивированный класс , все отличники собрались , дети быстрые , шустрые , активные , мотивированные , очень умные - вот прошёл год и в классе из 30 человек всего 3 отличника , мой в их числе . Мой ребёнок просто долго и нудно учился и дополнительно в том числе . Ни с кем не соревновался - итог вполне себе хороший . Кстати, наши тоже по последнему верблюду ориентируются и тоже решают иногда 6 примеров весь урок ,задачи тоже почти не успевают решить ни одной за урок . Задачи учитель задаёт решать дома , дома все отрабатываем , иначе никак, моего тоже почти не вызывают к доске , учитель видит , что он все усваивает, если и вызывают , то решить задачу или уравнение , которое 3-4 человека не смогли решить . Мне кажется, что вы просто устали от того , что приходится обучать своего ребёнка самой ? Может надеялись , что заграницей это происходит по другому? Поэтому такое раздражение и разочарование ? Но по сути переход в мат класс не решит эту проблему , по вашим описаниям , если все равно придётся самой дома отрабатывать . .
Маюка, читаю как ваш учится и восхищаюсь!!!! просто молодец огромный. Усердие это, чего обычно большинству не хватает. Мой вот может учится если его что-то подстегивает, получить денежку за хорошую оценку ил написать очень хорошо контрольную и чтоб учительница его похвалила.... как-то так. Поэтому подходящая для развития среда моему важна. Он может. Но.... усердно нет от слова совсем, увы |
| | | Маюка
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011
Сообщения : 6863 Регистрация : 2015-04-16
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 13:49 | |
| - Parallelepipeddd7 пишет:
- Маюка пишет:
- vglushko пишет:
- Маюка пишет:
- Вообще не поняла про конкуренцию
У вас на футболе вот конкуренция - реакции сынамне совсем радуют вас . А если ещё и в школе такое будет? Школу я бы оставила только для социализации , и продолжала бы спокойно учить дома . Это же здорово , что дочь считает себя звездой , нервы в порядке , самооценка тоже . Самое главное - ваши дети находятся в среде иностранного языка , замечательно справляются, а уж математика приложится . Я вам больше скажу - в Москве так же , хочешь поступить в вуз , сдать егэ - нанимай репетиторов , не хочешь - или на галеры .
Может я не совсем понятно объяснила. Ну грубо говоря, весь класс 6 примеров на умножение решает весь урок, 45 минут, с учителем, долго и нудно. Сын те же примеры делает буквально за 5 минут. Это плохо. на мой взгляд должна быть среда, часть детей делают быстрее, часть медленне, ребенок где-то в серединке - ему есть куда стремиться, учиться лучше, но он и не последний, когда в нервном стрессе уже не в состоянии ничего решить. вот в такой среде он сейчас оказался в русских кружках, и это отличная мотивирующая среда. То, что в школе - ни к чему не мотивирует. А зачем, если я и так лучше всех. Причем лучше не на 2-3 минуты, а лучше настолько, что они никогда меня не догонят... Ну , как бы это определенный срез российского общества , в ваших российских кружках там . Чехия не такая страна видимо , у них свой уклад и здесь либо принимать их уклад и жить так как вы живете и не ждать чего то другого от этой системы . Я вообще не совсем понимаю вот это соревнование между детьми , каждый движется в своём темпе . Может у меня ребёнок полная противоположность вашему и он у меня черепаха , но та черепаха , которая приходит к финишу первой? В сентябре мой сын был распределён в самый сильный мотивированный класс , все отличники собрались , дети быстрые , шустрые , активные , мотивированные , очень умные - вот прошёл год и в классе из 30 человек всего 3 отличника , мой в их числе . Мой ребёнок просто долго и нудно учился и дополнительно в том числе . Ни с кем не соревновался - итог вполне себе хороший . Кстати, наши тоже по последнему верблюду ориентируются и тоже решают иногда 6 примеров весь урок ,задачи тоже почти не успевают решить ни одной за урок . Задачи учитель задаёт решать дома , дома все отрабатываем , иначе никак, моего тоже почти не вызывают к доске , учитель видит , что он все усваивает, если и вызывают , то решить задачу или уравнение , которое 3-4 человека не смогли решить . Мне кажется, что вы просто устали от того , что приходится обучать своего ребёнка самой ? Может надеялись , что заграницей это происходит по другому? Поэтому такое раздражение и разочарование ? Но по сути переход в мат класс не решит эту проблему , по вашим описаниям , если все равно придётся самой дома отрабатывать . .
Маюка, читаю как ваш учится и восхищаюсь!!!! просто молодец огромный. Усердие это, чего обычно большинству не хватает. Мой вот может учится если его что-то подстегивает, получить денежку за хорошую оценку ил написать очень хорошо контрольную и чтоб учительница его похвалила.... как-то так. Поэтому подходящая для развития среда моему важна. Он может. Но.... усердно нет от слова совсем, увы Спасибо ! Но , конечно, все не так прям радужно , но сильный класс не оказался панацеей . Естественно ему понятно , что только усердие и труд выведет его вперёд . Он и в 1 классе был самым посредственным по сравнению с быстрыми и шустрыми детьми , котрые к концу 4 класса оказались с низкими баллами в дневнике . А ведь тоже было соревнование )) и мне пришлось приложить не мало сил , чтобы объяснить , что скорость это важно , но не совсем правильно . С года и пришла и скорость , скорость приходит только тогда у моего , когда тема отработана очень хорошо . Детям очень важны и поддержка и одобрение от учителя, но не всегда она бывает эта поддержка и одобрение и тогда приходится учить ребёнка - все люди разные , учителя тоже , надо подстраиваться и принимать их такими , какие они есть .когда есть принимающий учитель - это счастье , но такое бывает не всегда . |
| | | Маттиола
География : Россия Кировская область СДВГ-статус : Бабушка Г.р. детей : 1985, 1991
Сообщения : 1988 Регистрация : 2022-02-26
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 13:54 | |
| А я поняла, кажется, в чем учебная проблема. Ребёнку скучно на уроках и он начинает отвлекаться. А учитель имеет другие цели, нет цели загрузить и занять, направить энергию более подготовленного ученика в мирное русло. Когда наш лицей открывали, половина детей были из сельских школ. Умные, талантливые, но часто не очень социальные. В своих класссах, иногда из трёх человек, некоторые считались странными, не пользовались авторитетом у сверстников. Адаптировавшись в среде таких же, угадав свой профиль, большинство действительно одаренных учеников расцветали и за 2 года брали высочайшую планку, причём массово сдавали вначале ЦТ, потом ЕГЭ на очень высокие баллы, причём массово. Не то чтобы конкуренция играет роль. Такая особенность коллективного обучения- учитель не может подстроиться под выделяющихся в ту или иную сторону детей. Уровень сложности и темп выполнения задаёт та часть класса, которая в большинстве. Если 23 ученика решают 4 задачи за урок, один может только 2 , а двое способны решить 12 задач, то учитель будет разбирать 4 задачи. Мальчику математический класс нужен, согласна. По поводу причин - страна строит образование исходя из уровня развития своей экономики и науки, как правило. |
| | | Parallelepipeddd7
География : Россия, Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011 - тематический,
2018
Сообщения : 692 Регистрация : 2020-01-14
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 13:57 | |
| - Маюка пишет:
- Parallelepipeddd7 пишет:
- Маюка пишет:
- vglushko пишет:
- Маюка пишет:
- Вообще не поняла про конкуренцию
У вас на футболе вот конкуренция - реакции сынамне совсем радуют вас . А если ещё и в школе такое будет? Школу я бы оставила только для социализации , и продолжала бы спокойно учить дома . Это же здорово , что дочь считает себя звездой , нервы в порядке , самооценка тоже . Самое главное - ваши дети находятся в среде иностранного языка , замечательно справляются, а уж математика приложится . Я вам больше скажу - в Москве так же , хочешь поступить в вуз , сдать егэ - нанимай репетиторов , не хочешь - или на галеры .
Может я не совсем понятно объяснила. Ну грубо говоря, весь класс 6 примеров на умножение решает весь урок, 45 минут, с учителем, долго и нудно. Сын те же примеры делает буквально за 5 минут. Это плохо. на мой взгляд должна быть среда, часть детей делают быстрее, часть медленне, ребенок где-то в серединке - ему есть куда стремиться, учиться лучше, но он и не последний, когда в нервном стрессе уже не в состоянии ничего решить. вот в такой среде он сейчас оказался в русских кружках, и это отличная мотивирующая среда. То, что в школе - ни к чему не мотивирует. А зачем, если я и так лучше всех. Причем лучше не на 2-3 минуты, а лучше настолько, что они никогда меня не догонят... Ну , как бы это определенный срез российского общества , в ваших российских кружках там . Чехия не такая страна видимо , у них свой уклад и здесь либо принимать их уклад и жить так как вы живете и не ждать чего то другого от этой системы . Я вообще не совсем понимаю вот это соревнование между детьми , каждый движется в своём темпе . Может у меня ребёнок полная противоположность вашему и он у меня черепаха , но та черепаха , которая приходит к финишу первой? В сентябре мой сын был распределён в самый сильный мотивированный класс , все отличники собрались , дети быстрые , шустрые , активные , мотивированные , очень умные - вот прошёл год и в классе из 30 человек всего 3 отличника , мой в их числе . Мой ребёнок просто долго и нудно учился и дополнительно в том числе . Ни с кем не соревновался - итог вполне себе хороший . Кстати, наши тоже по последнему верблюду ориентируются и тоже решают иногда 6 примеров весь урок ,задачи тоже почти не успевают решить ни одной за урок . Задачи учитель задаёт решать дома , дома все отрабатываем , иначе никак, моего тоже почти не вызывают к доске , учитель видит , что он все усваивает, если и вызывают , то решить задачу или уравнение , которое 3-4 человека не смогли решить . Мне кажется, что вы просто устали от того , что приходится обучать своего ребёнка самой ? Может надеялись , что заграницей это происходит по другому? Поэтому такое раздражение и разочарование ? Но по сути переход в мат класс не решит эту проблему , по вашим описаниям , если все равно придётся самой дома отрабатывать . .
Маюка, читаю как ваш учится и восхищаюсь!!!! просто молодец огромный. Усердие это, чего обычно большинству не хватает. Мой вот может учится если его что-то подстегивает, получить денежку за хорошую оценку ил написать очень хорошо контрольную и чтоб учительница его похвалила.... как-то так. Поэтому подходящая для развития среда моему важна. Он может. Но.... усердно нет от слова совсем, увы Спасибо ! Но , конечно, все не так прям радужно , но сильный класс не оказался панацеей . Естественно ему понятно , что только усердие и труд выведет его вперёд . Он и в 1 классе был самым посредственным по сравнению с быстрыми и шустрыми детьми , котрые к концу 4 класса оказались с низкими баллами в дневнике . А ведь тоже было соревнование )) и мне пришлось приложить не мало сил , чтобы объяснить , что скорость это важно , но не совсем правильно . С года и пришла и скорость , скорость приходит только тогда у моего , когда тема отработана очень хорошо . Детям очень важны и поддержка и одобрение от учителя, но не всегда она бывает эта поддержка и одобрение и тогда приходится учить ребёнка - все люди разные , учителя тоже , надо подстраиваться и принимать их такими , какие они есть .когда есть принимающий учитель - это счастье , но такое бывает не всегда . Здорово что ваш учится, занимается, трудится. Это большой задел на будущее, очень хороший показатель. Мой наоборот уроки уже как спишет, кое что сам кое как, если я хоть словом обмолвлюсь хоть об одном дополнительном заданиии..... тут встречаю сильнейший отпор и агрессию. Мне даже не снилось, чтоб он согласился работать и отрабатывать тему....поэтому он учится только в школе. Что понял, что запомнил, так и учится. Кое как. Никакого трудолюбия |
| | | Vita Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1995, 1999(тем.)
Прежний ник : Vita70 Сообщения : 73615 Регистрация : 2008-09-07
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 13:58 | |
| - Цитата :
- Мой ребёнок просто долго и нудно учился и дополнительно в том числе . Ни с кем не соревновался - итог вполне себе хороший .
Есть хорошая поговорка (ее относят к девизу сборной Германии по футболу, но не знаю, так ли это на самом деле): "Порядок бьет класс". Артем идет по этому пути. И мы ему это часто говорим. |
| | | Бирма
География : Россия/ Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : ****
Сообщения : 10709 Регистрация : 2008-09-23
| | | | RainForest
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2007,
2010
Сообщения : 7501 Регистрация : 2011-09-19
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 14:06 | |
| А я не смогла порядка добиться, как ни старалась. ШТОШ. В нашем случае роль играет только личный интерес и более ничего. Но до этого интереса еще надо было дозреть. И он пока один. Но и это уже здорово. |
| | | Маюка
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2011
Сообщения : 6863 Регистрация : 2015-04-16
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 14:09 | |
| - Бирма пишет:
- Маюка, конечно у вас очень разные дети. У автора, мне кажется, мальчик ярко выраженный холерик, может быть и не сдвгшка совсем. Не очень похоже, по-моему, на сдвг...
Я не сравниваю наших детей. Как не сравниваю страны проживания . Я пишу только про то , что в любой ситуации , системе , стране надо приспосабливаться , учить ребёнка приспосабливаться и если школа не может дать , давать самим .. Как по мне , так у топикстатартера - абсолютно здоровый ребёнок , просто места , и спорт и учеба , все даётся ему неплохо . Немного проблемы с самоконтролем - так это дозревает при правильном подходе . И немного завышенные ожидания мамы от школы . Я вообще писала все не для того , чтобы самоутвердиться тут или сравнивать детей , а к тому что немного надо принять всю ситуацию , действовать в том же ключе , что и сейчас и перед поступлением в гимназию у ребёнка будет супер результат . |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? Чт 18 Май 2023 - 15:52 | |
| Ну вот для того, чтоб ребенок приучался учиться и делать домашнюю работу, школьная программа и должна соответствовать егго возможностям. А не быть слишком легкой или сложной. Автор темы и переживает, что сын в результате приучается не трудиться, а получать быстрый результат без усилий. Что не мотивирует учиться вообще. И это серьезная проблема, кстати. Скучающий не мотивированный способный ученик. Который свое интересное будущее может мимо пропустить, тк его никто так и не приучил системно трудиться. Должны ли родители заниматься обучением своих чад вместо школы? Имхо, НЕТ в целом. Школы с разнообразными программами для этого и существуют. Ну или должны существовать. Дело родителей - помогать ребенку получать разнообразное образование, но не учительствовать вместо школы. Как не учит мама игре в футбол сына. И подобное. |
| | | | Агрессия и эмоциональная нестабильность, СДВГ ли? | |
|
Страница 6 из 22 | На страницу : 1 ... 5, 6, 7 ... 14 ... 22 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |