|
| |
Автор | Сообщение |
---|
*Svetlyachok*
География : Челябинск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 - (CДВГ)
2010 - норма
Сообщения : 112 Регистрация : 2017-09-25
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 9:12 | |
| - малёк пишет:
- *Svetlyachok* пишет:
- малёк пишет:
- Все правильно , я просто, чтобы вы знали.
Правда?) вы действительно так считаете ? Конечно правда. Я никогда, зная особенности сына, не планировала ему высшее образование, хотя до 8 коасса, правда с моей помощью, он учился неплохо, за исключением математики. И я всегда знала, что он сможет выполнять только достаточно простую, неквалифицированную работу. И работал он и грузчиком, и подсобным работником, и в Ритуале санитаром по вывозу трупов. Сейчас работает водителем на Газельке (права до армии получил), но без оформления, и тоже и водитель, и грузчик, и экспедитор в одном лице. Знаете, моя мама, еще в глубоком детстве сына, когда у него речи не было до 5 лет, потом глубокая ЗПР была, меня всегда утешала и говорила : Ну не всем профессорами быть. На учете в ПНД, если что, он тоже стоял. Что не помешало и права получить, и в армии отслужить. Конечно, если бы у меня были знания, как сейчас, о последствиях и вообще о психиатрии, и, главное, деньги, чтобы без официальной психиатрии обойтись, я бы обошлась. Сейчас любую спрпвку, ту же водительскую, он только через ПНД получает, лишнее время, телодвижения. Но, пожалуй, на этом все последствия учета закончены. Спасибо, очень обнадеживающая история! Работать сможет, это уже хорошо, если избежим зависимости, это будет верх мечтаний! Не получит высшего образования, это твердили все, у кого мы были на приемах, уже свыклись. |
| | | *Svetlyachok*
География : Челябинск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 - (CДВГ)
2010 - норма
Сообщения : 112 Регистрация : 2017-09-25
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 9:15 | |
| - малёк пишет:
- *Svetlyachok* пишет:
- Очень много вопросов по надомному, возможно преждевременно, педагоги приходят по расписанию, т.е. тогда когда есть окна или после уроков, т.е. это не расписание как в школе, это один педагог пришел в 11:00, второй в 13:00, третий 15:00, я так понимаю, необходимо обеспечить доступ к рабочему месту и ученику, т.е. находится весь день дом и встречать и провожать учителей. нужен присутствующий взрослый, кто будет караулить сына.
Домой педагоги не будут ходить, скорее всего. Это сын будет по расписанию ходить в школу и заниматься там один на один с учителем. Поэтому я вас и спросила - в чем смысл надомного? Сын так же будет сидеть в рекриации , а учитель не пойдет его разыскивать. интересно почему психиатр так уверенно сказала, что буду приходить заниматься, это от региона не зависит, или этот момент конкретная школа регулирует, т.е. не оправдано гонять учителей, проще ученика по расписанию приглашать... |
| | | *Svetlyachok*
География : Челябинск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 - (CДВГ)
2010 - норма
Сообщения : 112 Регистрация : 2017-09-25
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 9:23 | |
| - Водяная лилия пишет:
- Малек, а что бы Вы слелали вообще иначе, с высоты опыта? На что бы Вы вообше обращали внимание, а на что бы смотрели спустя рукава? У меня иногда опускаются руки.
Знаете, когда я пришла к психологу, лично, с самой собой, плакала и причитала, что сын вот такой, что счастья в жизни нет и не будет, когда у матери такое дитё, то для себя я вынесла однозначно следующее, надеяться не на кого, себя нужно беречь, возможно в глубокой старости нам не кому будет подать стакан воды, поэтому душу и здоровье бережем, укрепляем и восстанавливаем, чтобы дожить до преклонного возраста в бодром состоянии, чтобы не быть разрушенным и раздавленным изнутри, психолог настоятельно просила найти точку ресурса, из чего черпать положительную энергию, это конечно сложно и выглядит как болтовня..... но надо это делать, черт побери... надо, иначе жизнь будет казаться беспросветной... |
| | | *Svetlyachok*
География : Челябинск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 - (CДВГ)
2010 - норма
Сообщения : 112 Регистрация : 2017-09-25
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 9:36 | |
| - Агава пишет:
- А я бы сделала не так.
И ни разу не поддерживаю идею на второй год - это ужос-ужос! Я скорее с вашим психологом.
и начала бы с тестирования парня. у учителей другой школы. пусть за деньги.
основные предметы. Что бы понимать, в каком периоде у парня заканчиваются необходимые знания по основным предметам. Если данный класс на тройку - о повторе года и речи нет. На слабую тройку - добавила бы репетиторов для подтянуть. Если этот год прошел мимо, дала бы согласие на повтор года.
просто потому, что чем больше дыра в знаниях за спиной, тем сложнее понимать следующий материал. А если парень в отказе к занятиям, наверстать пропущенное сейчас маловероятно. И тем сильнее будет желание сбегать из школы.
Есть одно НО оставить сейчас на второй год - очень тяжело разрешаемое мероприятие. Никто не стремиться финансировать в довольно крупной сумме прогулы вашего ребенка второй раз. Это нужно понимать. Школе наплевать на непонятые темы, на увеличение дыры в образовании ребенка. Зато ей не наплевать на то, как они будут обосновывать Депобру возникновение данной проблемы вообще и свое личное бездействие в частности.
поэтому - переведут. ИМ так проще.
Ну и некоторым мамам проще. Бальзам на раны "мой как все". Эта иллюзия . Которая аукается и аукается год за годом.
Если честно, я не знаю и знать не могу, что там у вашего сына с возможностью обучения. И не знаю степень его отставания.
поэтому предлагаю начать именно с этого - разобраться с масштабом. Может, ничего из серии ужос-ужос и нет. Если есть, то в интересах ребенка, а не школы и не мамских страхов и амбиций, год повторить.
Позора тут нет никакого. Помощь есть. Ребенка не ругать и не пытаться воспитывать данным моментом. никогда вообще. А исходить из того, что сын накосячил, но это не страшно и не безнадежно. Все можно исправить! вот тебе инструмент для исправления, подарок от Минобра- возможность учиться как все. И не чувствовать себя в классе самым ненужным и лишним.
Про СДВГшек нельзя оставлять ан второй год - НЕТ такого нигде! Нужно -0 оставляют. И в Германии, и в Штатах, и в других цивилизованных странах. Не получилось с первого раза - попытайся САМ второй раз. У тебя получится.
СДВГ не ровно УО, при котором действительно бесполезно на второй год оставлять. Хоть на третий. НЕ СПРАВЯТСЯ. Или реальный асоциал в классе. Такое тоже бывает.
А СДВГшка - справится.
Ухх.. как бодрит ваша четкость и уверенность ... спасибо, думаю ужаса-ужаса нет, закончил он первое полугодие сносно, репетиторов убрали с января, т.е. получается отпустили в самостоятельное плавание только вот вот, так как планировали ввести психологическую коррекцию, но от коррекции психолог отказалась, пояснив, что не с чем работать, пустой взгляд, немощь, пусть все идет как идет, прочувствует жизнь во всей красе, и мы как-то приняли это мнение, надеялись, что проснется самостоятельность, сознание, нам то же так было легче, отвечай за себя сам, ты же принял решение - получай последствия.... Думаю если вернуть репетиторов по математике и русскому, он нагонит это материал, умственной отсталости у него нет, психиатр подтвердил, учителя предметники идут на встречу, можно пересдавать подходить, отправлять выполненные работы по сетевому .... одна незадача, он ни за что не сядет делать, из упорства и протеста, с репетиторами вроде занимается, нас не подпускает ... |
| | | *Svetlyachok*
География : Челябинск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 - (CДВГ)
2010 - норма
Сообщения : 112 Регистрация : 2017-09-25
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 9:43 | |
| - Бутявище некузявое пишет:
- Да, уходы это попустительство школы. Когда начиная с 6 урока все начинают уходить, понятно, что охранник за каждым не обязан присматривать. А после 2 - никого нет на посту?
Я тоже после 2-3 уходила еачиная с 8 класса, записки писала сама. Дочитала - гуляет по школе. Истощаемость, безволие, травля или все вместе? Более того, классный руководитель поясняет, что как только он видит учителя, он пытается спрятаться. Травли нет, регулярно с ребятами разговаривает классный преподавать, чтобы не лезли, не фамильярничали (очень обидчив по этому поводу). Он не воспринимает критику, повышение тональности голоса (учителя не монстры, были неоднозначные темы, я приходила, обсуждали с учителем, даже были извинения со стороны школы, так как были не правы), но где-то строгим голосом могут сделать замечание ( всё сразу враги), но я понимаю учителей, сидит ребенок и весь урок не делает ничего, более того отвлекает и других, как тут не сделать замечание... Истощаемость минуте на 15-20 урока, он уже не теме, отстранен и ему не интересно. |
| | | *Svetlyachok*
География : Челябинск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 - (CДВГ)
2010 - норма
Сообщения : 112 Регистрация : 2017-09-25
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 9:45 | |
| - Бутявище некузявое пишет:
- У меня было травля + истощение + непонимание материала большого ряда предметов.
Колледж посещала нормально, когда ввели спецпредметы, во время общеобразовательных так не наглела, но отпршивалась периодически. На 3-4-5 паре уже мало что могла усвоить, но оставалась, ответственность за получение знаний по спецпредметам. С работой только недавно стало легче, были увольнения по невнимательности, медленной обучаемости, когда не хотела работать по специальности и шла в другие отрасли. Отпрашивалась периодически по ввдуманным поводам. Сейчас ттт, нормально с работой, 4 год уже. В этом году отпросилась 1 раз, не настолько плохо себя чувствуя, и остановилась, т.к. тоже чревато. Включился недостаток воли т.е. Да, чувствовала пебя плохо, но это обычно, не настолько, чтоб не дойти, обычно обезболивающих напьюсь и ползу Вы как будто о себе? Извините, если я что-то не поняла. |
| | | *Svetlyachok*
География : Челябинск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 - (CДВГ)
2010 - норма
Сообщения : 112 Регистрация : 2017-09-25
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 9:48 | |
| - Бутявище некузявое пишет:
- Второй год не добавит сил ребенку, который не может высидеть все уроки.
Психиатры антидепрессанты не пробовали, или говорят, что смысла не видят? Как мне говорили и есть на самом деле, они ограниченно помогут и надо довольствоваться тем, что есть. Вот и тяну пока только работу, иные сферы в жизни в запустении и ремонт 90х годов не из бедности. Но и хуже бывает. Психиатры не видят смысла, не назначают, давали различные препараты, все заканчивается головными болями, носовыми кровотечениями и более того, даже госпитализацией, снижалось давление ... он не мог проснуться по утрам, был вял и сонлив, не смогли подобрать, чаще отменяли и ребенок возвращался в свою норму... |
| | | *Svetlyachok*
География : Челябинск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 - (CДВГ)
2010 - норма
Сообщения : 112 Регистрация : 2017-09-25
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 9:51 | |
| - Агава пишет:
- А он точно не может высидеть физиологически?
Этим еще никто не заморачивался. Имхо.
Не хотеть сидеть и не мочь - разные разности. А не хотят по разным причинам. Может, без интереса, смотря в окно, мешая соседям, но может, не держит концентрацию внимания на учителе/предмете/теме от непонимания/отсутствия интереса. |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 9:55 | |
| В вашей теме пишут 2 учителя, Светлячок . Мицу и Бутявище. Обе сходятся в том, что шкода не делает ничего, чтоб парня не упустить и не дать его слабой воле начать командовать (да-да, именно так) здравой частью разума. Так тоже бывает. Психолог работает над тем, что видит перед глазами. видит усталого поникшего, не верящего в себя ребенка, -его верой в себя и занимается. И прилагает усилия к тому, чтоб у парня таки глаза начинали загораться хотя бы на пути занятий к нему/ней. Занятия - интересные парню разговоры или действия. . на первом этапе так. Уверенность в себе, своих силах, появление любых осознанных желаний, - это строительство опор , на которые человек начинает опираться в достижениях каких-либо целей. Нет опор - нет веры в себя и сил. Нет отставания в школе - о каком повторе года речь вообще? Никто не позволит. Ни школа, ни ПМПК. Это деньги. которые ребенок получит дважды, а школе могут урезать премиальное финансирование. |
| | | *Svetlyachok*
География : Челябинск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 - (CДВГ)
2010 - норма
Сообщения : 112 Регистрация : 2017-09-25
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 10:05 | |
| - janie_ пишет:
- Агава пишет:
- или к психологу на разгрузку - обязанность школы!
А вот это, кстати, выход. Нам подошел. Когда было совсем тяжко.
В школе психолог есть? Поговорите с ней. Вдруг тоже повезет... Когда ребенок в прошлом году получал порой "срыв башки" посреди учебного дня, он был в курсе, что он в любое время может всегда прийти в кабинет к психологу и там хотя бы отсидеться (а не шляться по школе или уходить куда). Если у нее есть свободное время, она обязательно с ним поговорит. Если занята - постарается освободится. Но он может прийти и сидеть, если становится невыносимо. Ему разрешили даже просто встать и уйти с любого урока к ней. Лишь бы не за пределы школы (да, хоть и бардак, но понимают, что если что случится в учебное время - прилетит школе). И мой несколько раз такой возможностью пользовался, кстати. Потом прошло. Спрашивала, о чем беседовали с психологом. Ответ - о жизни. В этом году, ттт, с уроков сбегать не порывается. Но он по-прежнему в курсе, что у него есть такая возможность - прийти к ней вместо урока, на перемене, да хоть посреди урока. Возможностью не пользуется пока, но она есть. Это успокаивает. И школа более спокойно. Он не бежит прочь, не плачет на уроке, не смотрит в одну точку. В школе есть такой уголок, куда он может прийти и с ним там просто поговорят, дадут отсидеться, ругать не будут. Это уже поддержка. И протесты против вообще пойти в школу уменьшились. Ходит. Практически без пропусков.
Может кто еще есть из администрации, к кому ребенок расположен положительно? У нас замечательный классный руководитель, она всегда на его стороне, замдиректора по воспитательной работе замечательный человек, все открыты, искренне доброжелательны, но они так же заняты, ведут уроки, к ним не придешь в любое время посидеть, пообщаться, школьный психолог только по расписанию. |
| | | *Svetlyachok*
География : Челябинск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 - (CДВГ)
2010 - норма
Сообщения : 112 Регистрация : 2017-09-25
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 10:07 | |
| - мицу пишет:
- У нас есть сенсорная комната. И гуманная библиотека))) где можно сесть в мягкое кресло и просто сидеть, или послушать любимую книгу через cd
Просто бомба, как в Европе, удивительно. |
| | | *Svetlyachok*
География : Челябинск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 - (CДВГ)
2010 - норма
Сообщения : 112 Регистрация : 2017-09-25
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 10:26 | |
| - Агава пишет:
- В вашей теме пишут 2 учителя, Светлячок .
Мицу и Бутявище. Обе сходятся в том, что шкода не делает ничего, чтоб парня не упустить и не дать его слабой воле начать командовать (да-да, именно так) здравой частью разума. Так тоже бывает.
Психолог работает над тем, что видит перед глазами. видит усталого поникшего, не верящего в себя ребенка, -его верой в себя и занимается. И прилагает усилия к тому, чтоб у парня таки глаза начинали загораться хотя бы на пути занятий к нему/ней. Занятия - интересные парню разговоры или действия. . на первом этапе так. Уверенность в себе, своих силах, появление любых осознанных желаний, - это строительство опор , на которые человек начинает опираться в достижениях каких-либо целей. Нет опор - нет веры в себя и сил.
Нет отставания в школе - о каком повторе года речь вообще? Никто не позволит. Ни школа, ни ПМПК. Это деньги. которые ребенок получит дважды, а школе могут урезать премиальное финансирование. Огромное ВСЕМ ВАМ спасибо, за то что находите время для участников форума, это неоценимая поддержка!!! Как-то дышать полегче, честное слово... Наверное к школе надо вплотную подойти, на предмет работы с психологом, предлагаемые условия однобоки, установленное время, самостоятельный приход, для дезорганизованного ребенка, это не реализуемые вещи... В школе ставили 3-ки в прошлом полугодии, с января пустые тетради и 2-ки, т.е. чистая картина его самостоятельной деятельности, до 3-ки дотянуть можно, но на пмпк просят текущую успеваемость и рабочие тетради. Диагнозы от всех врачей кроме окулиста, и невролог и эндокринолог и гастроэнтеролог, да и психиатр указала заболевание + характеристика из школы, отражающее реальное положение его дел. Как бы ниточку найти ... интересуется только компьютерными играми, поэтому и рвется в компьютерный клуб, где ищет возможность отработать игровое время (под запретом все) |
| | | Биглик
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : сыновья 1995, 1998 (вечно молодой)
Сообщения : 13730 Регистрация : 2010-12-23
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 10:36 | |
| - *Svetlyachok* пишет:
- Ранний дебют сдвг, это было еще в садике, расторможенность, импульсивность, эмоциональность, полное отсутствие дневного сна на протяжении всего периода детского сада.
Сейчас это не имеет уже никакого значения в том смысле, что никак не является причиной текущих проблем - *Svetlyachok* пишет:
- Далее школа и по нарастающей проблемы с невнимательностью, неусидчивостью, невозможностью выполнения того объема домашнего задания, который задают в обычной массовой школе.
Посещение неврологов, психиатров, нейропсихологов, употребление всех возможных лекарств, в т.ч. самоназначение страттеры. был ли период хоть какой-то видимой связи улучшений в учебе с приёмом кучи всего? - *Svetlyachok* пишет:
- вот 6 класс, что мы имеем: уходя в школу в школу не приходит, далее ищет себе для прогулки друга из другой смены, болтается в компьютерном клубе, приходит из школы домой в 21.00-21.30, кушает, ложиться спать, на следующее утро может дойти до школы, посидеть на паре уроков и уйти. Уроки не делает совсем, не открывает рюкзак, таскает все выданные на учебный год учебники и тетради с собой.
Когда и как началось такое именно системно? Ваша реакция в самом начале? Что Вы знаете про его друзей? Как встаёт в школу каждое утро? Всегда ли доходит утром до школы? При том, что не делает уроки, есть ли у него опыт того, что сколько бы учителя и родители ни учили его жизни, а каждая четверть волшебным образом хоть на тройки, но заканчивалась? - *Svetlyachok* пишет:
- перед тем как начать сбор справок и подготовку к пмпк, посетили хорошего психолога, которая резюмировала, работать не с чем, безволие, бессилие, полное отсутствие абмиций, ничего не нужно, его все утраивает, сказала без медикаментозной поддержки у нее нет окна для работы с ним.
Далее психиатр, которая пояснила, что F07.8 (ДРУГИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ЛИЧНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ БОЛЕЗНЬЮ, ТРАВМОЙ И ДИСФУНКЦИЕЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА) при не агрессивном типе личности, без явного девиантного поведения не требует медикаментозной коррекции, только психотерапия При всём этом поведении какие у вас отношения с ним дома? Если не касаться учебы? Есть ли какое-то совместное время, когда вам приятно и легко вместе или гулять, или болтать без нравоучений о всякой ерунде? Может ТЦ, или кафе? Отношения с отцом какие? Что касается младшего ребёнка - не идёт ли фоном сравнение - вот есть люди как люди, а есть ты вот такой чудесный? (это утрирование для примера, понятно, что дословно и в реальности всё не так шаблонно в семьях). Были ли хоть иногда высказаны мысли, что со мной что-то не так? Что-то про школу, из чего понятно нежелание там находиться? Я понимаю Вашу тревогу и злость на безвыходность, но если предположить, что его тупо терпеть не могут учителя (например), то в школу ходить как на войну логично, что не захочется - *Svetlyachok* пишет:
- Искать школу-интернат, для круглосуточного пребывания в отдаленном регионе?
очень сложно реализовать, но по сути - этот вариант самый лучший, причём для всех, учитывая, что парень потенциально девиантен. Нанять сопровождение - второй по удачности вариант, но плох тем, что довести до школы - мало, главную задачу - зависания хз где - всё же не решает. Тогда уже человека такого, кто бы встречал из школы, и домой отводил. А это уже по финансам, думаю, совсем не вариант. Глухая деревня... Я бы ещё поняла, если бы это только Вашу, мамину, жизнь серьёзно портило, тут выбор и всё такое. Но муж и младший ребёнок почему заложниками борьбы за светлое будущее стать должны? Сын Ваш так себя вести может по огромному количеству причин, и Вы никогда не залезете к нему в голову и не узнаете точно, где причина. Это же относится и к психиатрам. Они заточены на постановку конкретных диагнозов, а все эти "расстройства личности неясной этиологии" - на человеческий язык переводятся как - идите и не дурите голову, идиотское поведение это не болезнь, а "дар божий" Как подстроить свою жизнь под это всё - вот честно, я бы так вопрос вообще бы не ставила. Если вы всей семьёй станете подстраиваться под кривое мышление, то как человек поймёт, что оно кривое? Наоборот, максимально полноценно делайте каждый в своей жизни, в проф сфере, сфере интересов и тд то, что придаёт смысл и удовлетворение. Насчёт сына - требуйте исполнения только того, на что реально влияете, что реально под Вашим контролем. Чем меньше требований, исполнения которых вы не можете реально обеспечить, тем меньше вранья получите от детища. Кстати, о вранье, деньгах, странных объяснениях, ситуациях, где "вроде логично, но почему-то себя дурой чувствую" - есть такое? Насколько часто, если есть? |
| | | *Svetlyachok*
География : Челябинск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 - (CДВГ)
2010 - норма
Сообщения : 112 Регистрация : 2017-09-25
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 10:48 | |
| - Агава пишет:
- А школы любят посылать на ПМПК.
Даже если знают, что бесполезно. Но вдруг ИМ повезет?
Вместо того, чтоб работать самим!
Не выпускать учеников из школы во время проведения уроков - прямая обязанность школы! Пофик Найти вышедшго из класса потеряшку и вернуть на урок или к психологу на разгрузку - обязанность школы!
Но обязанности мало кому нравятся. Куда проще на ПМПК направить. За надомным. НЕт показаний для надомного у парня, вы правы. Увидел бы психиатр что-то серьезное, сделал бы лекарственные назначения.
А мотивация возникает, когда появляется интерес, интерес - когда на уроках не скушно и понятно все, когда в школе хвалят, а не ругают, когда мама и папа мотивируют желаемым, а не ругают и ругают за что-то.
Эту самую органику психиатры ставят тогда, когда не знают, чего там написать вообще. Реально, ну какая органика у парня-то??? - Цитата :
- F07.8 (ДРУГИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ЛИЧНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ БОЛЕЗНЬЮ, ТРАВМОЙ И ДИСФУНКЦИЕЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА)
Какое расстройство личности там, где личности еще и нет??? Что за травма была мозга? Или менингит/энцефалит и подобное инфекционное заболевание?
Никому неохота копаться, тем более, это работа психолога, а не психиатра, искать причину демотивации. Проще д-з от балды и "лекарства не нужны.
Вернусь к этому моменту, возможно пытаюсь найти зацеп за органику, но ребенок всегда был сложным, долгожданным (сложное лечение бесплодия, не экошка, но беременность осложненная) все младенчество кричащим, плохо засыпающим, в садике ребенок не спал совсем, доходило до фиксирования его одеялом к матрасу, разбитых губ, потому что в сончас не спал, а прыгал на кровати, а далее подстроились воспитатели, сидели с ним, а впоследствии начали давать поручения и более не укладывали, на занятия за партами придерживали руки, так как он ими был везде и они его отвлекали, тогда подключались ноги, но руки при этом выполняли заданную работу. Школа это 10 минут внимания, 30 минут вертеться, домашние задания по 4 часа, смена 3 учителей, из симптоматики навязчивые движения, лизание пальцев на руках, скрипят пальцы на ногах (снимал обувь вплоть до магазинов и смачивая пальцы рук слюной возюкал по скрипящему участку), грызть ногти и кушать козявки это наше всё, до сих пор не умение без напоминаний себя обслуживать, умыться, почистить зубы, причесаться, повесить школьную форму, не накладывает себе самостоятельно кушать, и 100500 объяснений что и как делать, без толку... Все-таки что-то где-то пошло не так... |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 10:55 | |
| - Цитата :
- Школа это 10 минут внимания, 30 минут вертеться, домашние задания по 4 часа, смена 3 учителей, из симптоматики навязчивые движения, лизание пальцев на руках, скрипят пальцы на ногах (снимал обувь вплоть до магазинов и смачивая пальцы рук слюной возюкал по скрипящему участку), грызть ногти и кушать козявки это наше всё, до сих пор не умение без напоминаний себя обслуживать, умыться, почистить зубы, причесаться, повесить школьную форму, не накладывает себе самостоятельно кушать, и 100500 объяснений что и как делать, без толку...
Невроз это называется. Не ищите мифическую органику. проявления невроза описываете. Думать на каком эапе ребенок невротизировался тоже бесполезно. вы в те времена не вернетесь и ничего не исправите. |
| | | Taurus
География : Israel СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : сын (первый блин не комом),
сын (тематический),
сын (тематический, дислексия???)
Сообщения : 16968 Регистрация : 2014-07-06
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 10:57 | |
| - *Svetlyachok* пишет:
Знаете, когда я пришла к психологу, лично, с самой собой, плакала и причитала, что сын вот такой, что счастья в жизни нет и не будет, когда у матери такое дитё, то для себя я вынесла однозначно следующее, надеяться не на кого, себя нужно беречь, возможно в глубокой старости нам не кому будет подать стакан воды, поэтому душу и здоровье бережем, укрепляем и восстанавливаем, чтобы дожить до преклонного возраста в бодром состоянии, чтобы не быть разрушенным и раздавленным изнутри, психолог настоятельно просила найти точку ресурса, из чего черпать положительную энергию, это конечно сложно и выглядит как болтовня..... но надо это делать, черт побери... надо, иначе жизнь будет казаться беспросветной... Светлячок, в качестве успокоения - счастье в жизни есть Тут есть очень оптимистичная тема на форуме про больших тематических деток. Дети адаптипуются, родители тоже. |
| | | Юдома
География : Ростов-на-Дону СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : сын Егор-1999(тем), дочь Варя-2009, сын Сема-2014
Прежний ник : Natali Сообщения : 17926 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 10:59 | |
| Svetlyachok, по поводу организации бытовых моментов нам с сыном помогали списки. Например, я составляла список утренних дел, табличку. В которой на каждый день расписан этот список: подъем, заправить постель, умыться, позавтракать, собрать портфель и пр. Ребёнок выполнял дело и отмечал в табличке на стене галочкой. Читал, что делать дальше. Это развязывало мне руки в плане контроля. И атмосфера была более приятной: не нужно было гавкать "ты умылся?", "почему не одеваешься?" и пр. Нашим очень трудно запомнить порядок действий. Они теряются часто. |
| | | Юдома
География : Ростов-на-Дону СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : сын Егор-1999(тем), дочь Варя-2009, сын Сема-2014
Прежний ник : Natali Сообщения : 17926 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 11:00 | |
| Svetlyachok, а что-то, кроме школы, у сына есть? Какая то отдушина, интерес? Не считая телефона. |
| | | Биглик
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : сыновья 1995, 1998 (вечно молодой)
Сообщения : 13730 Регистрация : 2010-12-23
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 11:09 | |
| https://www.sdvg-deti.com/t25028-topic Светлячок, в этой теме много полезного может для Вас найтись |
| | | *Svetlyachok*
География : Челябинск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 - (CДВГ)
2010 - норма
Сообщения : 112 Регистрация : 2017-09-25
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 11:35 | |
| - Биглик пишет:
был ли период хоть какой-то видимой связи улучшений в учебе с приёмом кучи всего?
- *Svetlyachok* пишет:
- вот 6 класс, что мы имеем: уходя в школу в школу не приходит, далее ищет себе для прогулки друга из другой смены, болтается в компьютерном клубе, приходит из школы домой в 21.00-21.30, кушает, ложиться спать, на следующее утро может дойти до школы, посидеть на паре уроков и уйти. Уроки не делает совсем, не открывает рюкзак, таскает все выданные на учебный год учебники и тетради с собой.
Когда и как началось такое именно системно? Ваша реакция в самом начале? Что Вы знаете про его друзей? Как встаёт в школу каждое утро? Всегда ли доходит утром до школы? При том, что не делает уроки, есть ли у него опыт того, что сколько бы учителя и родители ни учили его жизни, а каждая четверть волшебным образом хоть на тройки, но заканчивалась?
- *Svetlyachok* пишет:
- перед тем как начать сбор справок и подготовку к пмпк, посетили хорошего психолога, которая резюмировала, работать не с чем, безволие, бессилие, полное отсутствие абмиций, ничего не нужно, его все утраивает, сказала без медикаментозной поддержки у нее нет окна для работы с ним.
Далее психиатр, которая пояснила, что F07.8 (ДРУГИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА ЛИЧНОСТИ И ПОВЕДЕНИЯ, ОБУСЛОВЛЕННЫЕ БОЛЕЗНЬЮ, ТРАВМОЙ И ДИСФУНКЦИЕЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА) при не агрессивном типе личности, без явного девиантного поведения не требует медикаментозной коррекции, только психотерапия При всём этом поведении какие у вас отношения с ним дома? Если не касаться учебы? Есть ли какое-то совместное время, когда вам приятно и легко вместе или гулять, или болтать без нравоучений о всякой ерунде? Может ТЦ, или кафе? Отношения с отцом какие? Что касается младшего ребёнка - не идёт ли фоном сравнение - вот есть люди как люди, а есть ты вот такой чудесный? (это утрирование для примера, понятно, что дословно и в реальности всё не так шаблонно в семьях). Были ли хоть иногда высказаны мысли, что со мной что-то не так? Что-то про школу, из чего понятно нежелание там находиться? Я понимаю Вашу тревогу и злость на безвыходность, но если предположить, что его тупо терпеть не могут учителя (например), то в школу ходить как на войну логично, что не захочется
- *Svetlyachok* пишет:
- Искать школу-интернат, для круглосуточного пребывания в отдаленном регионе?
очень сложно реализовать, но по сути - этот вариант самый лучший, причём для всех, учитывая, что парень потенциально девиантен. Нанять сопровождение - второй по удачности вариант, но плох тем, что довести до школы - мало, главную задачу - зависания хз где - всё же не решает. Тогда уже человека такого, кто бы встречал из школы, и домой отводил. А это уже по финансам, думаю, совсем не вариант. Глухая деревня... Я бы ещё поняла, если бы это только Вашу, мамину, жизнь серьёзно портило, тут выбор и всё такое. Но муж и младший ребёнок почему заложниками борьбы за светлое будущее стать должны? Сын Ваш так себя вести может по огромному количеству причин, и Вы никогда не залезете к нему в голову и не узнаете точно, где причина. Это же относится и к психиатрам. Они заточены на постановку конкретных диагнозов, а все эти "расстройства личности неясной этиологии" - на человеческий язык переводятся как - идите и не дурите голову, идиотское поведение это не болезнь, а "дар божий" Как подстроить свою жизнь под это всё - вот честно, я бы так вопрос вообще бы не ставила. Если вы всей семьёй станете подстраиваться под кривое мышление, то как человек поймёт, что оно кривое? Наоборот, максимально полноценно делайте каждый в своей жизни, в проф сфере, сфере интересов и тд то, что придаёт смысл и удовлетворение. Насчёт сына - требуйте исполнения только того, на что реально влияете, что реально под Вашим контролем. Чем меньше требований, исполнения которых вы не можете реально обеспечить, тем меньше вранья получите от детища. Кстати, о вранье, деньгах, странных объяснениях, ситуациях, где "вроде логично, но почему-то себя дурой чувствую" - есть такое? Насколько часто, если есть? Были ли видимые результаты терапии.... Были... уходили тики, поведенческих изменений наверное не было, мы после назначения препаратов, немного успокаивались и ждали изменений, и вот пару недель пребывая в томительном ожидании чуда, наверное и приписывали некое результативное действие препарату, все-таки нет, было больше сложностей с головными болями, желудком, носовыми кровотечениям, низким давлением, и его отпускали из школы домой, препараты отменяли. Началось все с этого года, с января с первых учебных дней, забрали сотовые с 01.01, потому как на каникулах просидеть в телефонах это беда бедовая, заменили на горки, коньки, бассейн, прогулочные маршруты, не особо желали, но грузили и ехали... не всё с друзьями тусить по дворам. Дети в округе, из хороших семей, мы переехали в очень добрососедский жилой комплекс, семьи самодостаточные, трудолюбивые, порядочные, полные, дети ходят друг к другу в гости, засиживаются друг у друга, да это планшеты, приставки, телефоны, но на это повлиять в целом я не могу. Среди одноклассников наверное один друг, учится хорошо, открытый доброжелательный парень, маму знаю, в семье 3 детей, второй парень одноклассник, вроде общаются, тот отличник, иногда к нам заходит, когда ждет родителей, чтобы забрали после школы (живет далеко), больше не слышала, чтобы с кем-то дружил. Остальные из двора, честно, здесь я не знаю с кем он проводит время, называет имена, но понимания что за ребята и чем живут нет, объединяющий интерес, компьютерный клуб, в нем они и пересекаются, по-видимому дети туда ходят, мой идет к ним, там ему и перепадает поиграть... Утром бужу я, встает очень тяжело, 25 минут только поднять с кровати, далее очень медленно и размазано умывается, завтракает, далее я убегаю на работу, и он остается на самостоятельное обслуживание, до школы 5 минут, можно сказать во дворе, поэтому он может прилечь, хотя включен свет, телевизор, собирается младший сын, по итогу либо спит, либо не дошел... Опыт есть, сколько бы не говорили в 4 и 5 и в 6, все равно ставят 3-ки и переводят из года в год. Отношения поверхностные, испорченные, каждый день косячит, дома нет, неизвестно где, является в начале одиннадцатого с портфелем, открывается дверь и начинаем жужжать, ну мы же просили, почему ты не слышишь, почему ты опаздываешь, время много, за уроки даже не брался, далее он шлпает на кухню, и там нужно контролировать, ты даже не переоделся, вымой руки, перед тем как брать что-то из холодильника, далее брошенная форма где-то в центре детской, иди убери, иди убери, и все собственно, пора ложиться спать, завтра рано вставать, иди умывайся, начинается беготня, хохма, ржач, ловим умываем насильно и спать едва укладывается... начинаем играть с животными, не дает спать брату... и так каждый день....Совместного времяпрепровождения нет, стремится в выходные глаза открыв бежать гулять, куда, куда глаза глядят, думаю туда где можно поиграть...Отношения с отцом такие же как и со мной, не слышит, отец человек мягкий и то покрикивает, привлечь внимание к словам другим способом вообще не удается, нет тормозных процессов. Сравнение с младшим ... младшего хвалим, он очень старается, старшего не за что... Мы обсуждаем врачей, доводим до сведения сына, что сегодня психолог, завтра психиатр, тебя могут поставить на учет, оставить на второй год, или перевести в коррекционный класс/школу...все разжевываем, он должен понимать, что творит... на что после приемов он сказал, я же тебе говорил, что нормальный ... Учителя терпимы, не думаю что любят, но ... таких мало кто будет с радостью и пониманием терпеть, возможно что и кричали и ругали, он это проговаривает, но так будет везде...есть нарушение правил/норм и реакции людей, пока нет справки ребенок для них пакостник... Вранье как по-моему, везде, на вопрос почему опоздал, не знал время, не разбираюсь во времени, ой далеко идти, ой забыл вернулся, тридцать три отговорки. Было курение, 3 класс, может раза 2-3, сдали одноклассники был психолог устрашающие фильмы, понял, было воровство в магазинах, научили - показали дворовые мальчишки из старого заводского района, где мы ранее жили, был психолог рассказы про тюрьму, фильм про атлян (детская колония), отпустило. Воровство у нас дома было раза 2, отлупили, изменили подход к хранению, отпустило. |
| | | *Svetlyachok*
География : Челябинск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 - (CДВГ)
2010 - норма
Сообщения : 112 Регистрация : 2017-09-25
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 11:37 | |
| - Taurus пишет:
- *Svetlyachok* пишет:
Знаете, когда я пришла к психологу, лично, с самой собой, плакала и причитала, что сын вот такой, что счастья в жизни нет и не будет, когда у матери такое дитё, то для себя я вынесла однозначно следующее, надеяться не на кого, себя нужно беречь, возможно в глубокой старости нам не кому будет подать стакан воды, поэтому душу и здоровье бережем, укрепляем и восстанавливаем, чтобы дожить до преклонного возраста в бодром состоянии, чтобы не быть разрушенным и раздавленным изнутри, психолог настоятельно просила найти точку ресурса, из чего черпать положительную энергию, это конечно сложно и выглядит как болтовня..... но надо это делать, черт побери... надо, иначе жизнь будет казаться беспросветной... Светлячок, в качестве успокоения - счастье в жизни есть Тут есть очень оптимистичная тема на форуме про больших тематических деток. Дети адаптипуются, родители тоже. спасибо буду читать! |
| | | *Svetlyachok*
География : Челябинск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 - (CДВГ)
2010 - норма
Сообщения : 112 Регистрация : 2017-09-25
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 11:40 | |
| - Юдома пишет:
- Svetlyachok, по поводу организации бытовых моментов нам с сыном помогали списки. Например, я составляла список утренних дел, табличку. В которой на каждый день расписан этот список: подъем, заправить постель, умыться, позавтракать, собрать портфель и пр. Ребёнок выполнял дело и отмечал в табличке на стене галочкой. Читал, что делать дальше. Это развязывало мне руки в плане контроля. И атмосфера была более приятной: не нужно было гавкать "ты умылся?", "почему не одеваешься?" и пр.
Нашим очень трудно запомнить порядок действий. Они теряются часто. есть такое слово, "нафиг надо и так хорошо", из последней встречи с психологом, а зачем вы его умываете, я говорю у него половое созревание, прыщи пошли, ну и пусть ходит с прыщами, да как пусть, лечение у дерматологов не дешевое удовольствие безразличны ему таблички, только если за материальное вознаграждение) |
| | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 11:45 | |
| - Цитата :
- Сравнение с младшим ... младшего хвалим, он очень старается, старшего не за что... Мы обсуждаем врачей, доводим до сведения сына, что сегодня психолог, завтра психиатр, тебя могут поставить на учет, оставить на второй год, или перевести в коррекционный класс/школу...все разжевываем, он должен понимать, что творит... на что после приемов он сказал, я же тебе говорил, что нормальный
И я бы домой приходила к времени спать, и еще и заснуть бы не могла. И сил бы, и воли не хватало. Ни на что. Себя представьте на месте сына. Мотивации к жизни ноль будет. Зато и четкое понимание, что я в семье и сам ноль. Зачем? даже если парень реальный троечник, то на этом жизнь точно не заканчивается и будущее его не выглядит как с пивасом в подворотне. Энергию можно черпать из позитива в семье. вот об этом подумайте. А можно ее там и оставлять. |
| | | *Svetlyachok*
География : Челябинск СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 - (CДВГ)
2010 - норма
Сообщения : 112 Регистрация : 2017-09-25
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 11:46 | |
| - Юдома пишет:
- Svetlyachok, а что-то, кроме школы, у сына есть? Какая то отдушина, интерес? Не считая телефона.
ни-че-го был хоккей, футбол, тхеквондо, дзюдо, плавание, лего -роботехника, 3д-модерирование.... везде необходимо постоянство посещений, не так что сегодня есть настроение пойду, а завтра нет настроения не пойду, последний тренер с дзюдо его выгнал, он вступает в полемику со взрослыми и отстаивает свою точку зрения до победного, делает замечания по типу, вы не имеете права на меня повышать голос и т.п., взрослые к таким поступкам не терпимы, даже если и не правы... оплатила абонемент в бассейн в сентябре ни разу не поехал, гулять лучше....сейчас заклинило, хочу в хоккей, а поезд уже уехал, там с малышей занимаются и до школы отбор в команду... |
| | | Водяная лилия
География : Санкт-Петербург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010, Зпр+ДВ
Сообщения : 5230 Регистрация : 2014-09-29
| Тема: Re: Дорога в никуда.... Пт 5 Фев 2021 - 11:48 | |
| Светлячок, это я понимаю, про удовольствия в жизни и ресурс. Вопрос, что с сыном-то делать. Здесь люди делятся опытом, как у них получилось. Да, и про выросших детей иема оптимистичная, я тоже читаю. А то, что стакана воды не подаст, это и с нормотипиком не гарантия. |
| | | |
Страница 5 из 7 | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |