|
| Помогите советом, что делать со школой. Перенос темы из раздела психолога. | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Sate
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 (СДВГ, М)
2017 (вроде норм)
Сообщения : 623 Регистрация : 2015-10-27
| Тема: Помогите советом, что делать со школой. Перенос темы из раздела психолога. Вт 15 Дек 2015 - 12:12 | |
| Добрый день уважаемые форумчане! В самом начале когда я пришла на форум я завела тему в разделе психолога Говоруши, и она дала советы, которых я стараюсь придерживаться. Много чего изменилось за эти два месяца, и сейчас мне бы хотелось услышать разносторонние мнения людей, о данной сложившейся ситуации, спросить совета. Надеюсь что Вы мне поможете, несмотря на мой вздорный и местами не очень хороший темперамент. Сейчас это очень нужно. Если позволите напомню с чего все начиналось.... И в следующем посту напишу то, к чему пришли мы сейчас, спустя 2 месяца. За опечатки прошу сразу извинить, мыслей много, могу не успевать редактировать текст... - Sate пишет:
- Добрый день!!!! Нашла Ваш замечательный форум, здесь много полезной информации которую мне надо читать и изучать, но сейчас уже на это нет времени, есть проблема от которой руки опускаются, я не знаю как помочь своему ребенку.
Опишу ребенка: СДВГ нам официально врачи не ставили, у нас в поликлинниках это не принято, внимание обращают только на проблемы детей-инвалидов. Еще с рождения моего сына я поняла, что ребенок в поведении отличается, очень возбудим, не может успокоиться даже когда измотан, отсуствие внимния, просто не слышит меня. Поначалу сходила с ума (лет до 3х) это всего этого, потом привыкла. Однажды попали к неврологу который подтвердил что у нас синдром дефицита внимания и гиперактивность. Он сказал что ближе к 12 годам будет легче. Но толком рассказать как себя вести, как воспитывать таких детей и наблюдать за нашим состоянием не стал. Так и живем. И это не правильно, и я понимаю. Я сама часто срываюсь, и такое ощющение что живу на бочке с динамитом. Одна ситуация за другой.
Мой сын Максим очень добрый мальчик, и ласковый, но проблема заключается сейчас в общении. В детском саду в последние 2а года мы жили как в раю, была логопедическая группа и суперские педагоги, которые умели обращать внимание на общение детей, учили что драться нельзя, учили дружить детей и относиться друг к другу с уважением. Там же Максим познакомился с Петей, это было 100% попадание, они понимали друг друга со взгляда и полуслова, хотя и сводили своей гиперактивностью в двойном размере всех педагогов. Так получилось что мы пошли в разные школы. Вот уже 2 месяца (может и мало, но все же) мы ходим в первый класс. Детей 30 человек, в группе сада было всего 12. Сын не знает до сих пор кого и как зовут. Не может найти контакт. Он не агрессивный, он не любит драться (хотя я заставляю его ходить на самбо, но об этом чуть позже). В первые 2е недели 2а мальчика его побили, а он даже не смог ответить, хотя комплекция вполне позволяет. Я объясняю что в таких случаях он должен САМ постоять за себя, дать сдачи, может и неправильно, но я боюсь что если он не будет отвечать, то классе в 7мом ему "отобьют почки", да и сами дети видя его поведение беспомощное будут его унижать. Может это мой опыт школы который давлеет у меня в подсознании и я переношу на ребенка. Сейчас он ни с кем не общается в классе. На переменах сидит и рисует только, не разговаривает, хотя дома с друзьями он заводила. Говорит мальчишки его не принимают, гонят из игры. Дети придумали ему кличку и как цепная реакция растеклось по классу - кличка каверкание фамилии - слепой....Он говорит что мальчишки играют в войнушку, и ему это не очень интересно, но он бы хотел... Очень скучает по Пете, сначала часто говорил про это, вспоминал его, детский сад, хотел прийти в сад и рассказать всем как провел лето, но после того как осознал что идти не к кому и Пети уже нет, не говорит больше об этом, но внутри переживает, я вижу.... Кроме этого есть проблема- он очень избирательно выбирает друзей, очень. И когда я говорю а вот с этим мальчиком подружись или с тем, у каждого из вариантов он находит недостатки и таким образом обосновывает что общаться ему не интересно. Учитель говорит что у него все хорошо, что он общается с детьми. Но я вижу то, что ей не хочется лезть в эту проблему. В отличии от педагогов сада она не будет налаживать внутреннюю атмосферу, и решать проблемы общения моего ребенка или пытаться в них разобраться. (То что вижу я из общения с ней). Так же есть проблема- мы не умеем доводить до конца что-то и учиться и побеждать. Если он видит что он проигрывает, он моментально сдается - не важно что это - секция самбо, шашки или просто запустить простенькую авиамодель с папой. Нет стремления достичь конечной цели и получить положительный результат. Сейчас мы ходим на самбо, для чего - 1. Физическая активность и нагрузки, занятия порой по 4-5 раз в неделю, по 2 часа. 2. Что бы он научился добиваться цели, побеждать, стремился, был более организованным. Но мне кажется я скоро уже тронусь умом. Каждая тренировка с боем. Ходит туда только из-за меня. Я говорила и с тренером, и читала, что детей надо заставлять первое время тренироваться, не все легко принимают физнагрузку. Мы еще не то что бы склонны к полноте, но он у меня крепыш, и в свои 7,5 лет имеет 34 размер ноги и вес почти 30 кг, и развитую мускулатуру спины. Но ему тяжело даются нагрузки, плюс еще собственная лень! Тренер не дает индивидуального подхода, не объясняет. В группе происходит то же самое что и в школе, он не может найти себе пару для занятий, и полтренировки слоняется, хотя варианты есть. Другие дети моментально встают в пары без проблем. Так же получает бывает порой от ребят которые ходят на секцию. Но ему проще залечь на ковер и прикинуться пнем, чем постоять за себя. Тренер работает на свой результат, но он самый лучший в районе, и я не хочу забирать Максима от него, хоть он и жестко ведет себя на обучении по отношению к детям. Его логика проста - добиться самостоятельности от детей, и результата. Максим не всегда все пониманимает - захваты и прочее, и порой ему надо показать один, два или три раза. Если усвоит - то это 100% результат. Он вообще достаточно способный. Но то от чего ему не интересно или скучно,он будет отлынивать. Такая ситуация у нас и с письмом в школе, прописи пишем из под палки, потому что неинтересно и скучно. Последнее время у меня срыв, в прошлую пятницу я рыдала до субботы и не могла успокоиться от всего груза проблем. Я не знаю что советовать своему малышу, и как ему помочь. Еще я давлю его этой секцией, что бы хоть какой то интерес выработался в будущем, что бы что-то понял для себя. Сдвиг небольшой есть сейчас, скажем так - шаги к организованности, самостоятельности, стал более внимателен. Уже хотя бы слышит что надо собраться на построение и бежит на построение в числе пусть не первых, но бежит. Раньше установка была - "пофигу мороз". На сегодня я не знаю что делать со школой. Я понимаю, что эту проблему с общением нельзя запускать, иначе он так и останется изгоем. Да он развит, очень, у него математический склад ума, даже правильнее сказать конструкторский. Но это не поможет ему в жизни найти контакт с обществом, он должен учиться сейчас. А я не знаю как ему помочь, я сама не умею находить контакт с обществом. И за 35 лет может приспособилась, но не научилась, не могу дать правильный совет своему ребенку, я его не знаю!!! Я работаю сама в сфере персонала, и моя задача - оценка адекватная, я могу оценить что в этом человеке так или нет, какой он с профессиональной точки зрения - пригоден или нет, но общаться я не умею, это факт, который мне не стыдно признать. Мое детство было поломано тем что мама сама конфликтовала со всеми подряд, переводила меня из школы в школу, как раз в тот момент когда что то начинало у меня в общении налаживаться (она воспитывала меня одна с бабушкой и дедушкой (у которого были постоянные жуткие истерики с рукоприкладством на фоне контузии в ВОВ и концлагере), подрывала отношения с детьми. А в детский сад меня вообще не водили, не дай Бог что там случиться ( вернее пару раз отвели, но адаптироваться времени так и не дали). Возможно я и сама гиперактивная, сейчас мне сложно об этом судить. И еще...самое страшное.... за что сейчас гноблю себя и бью палками.... Я постоянно отдавала маме ребенка на выходные, что бы отдохнуть от него, себя, от всего на свете. Что бы мама, одинокая такая вся, могла иметь возможность общаться с внуком, наполнить хоть каким то смыслом свою жизнь. Что я получила - все то воспитание и самостоятельность что я пыталась развить в ребенке, она порушила за моей спиной втихоря. Да я знаю что я сама виновата, я осознаю это сейчас и пытаюсь исправить, хотя может уже поздно. Она говорила ребенку - это не надо, не получается ну и ладно, и до 7 лет кормила его с ложечки и втихоря от меня сажала на детский горшок. Потому что она лучше меня знает как надо, научившись на своих ошибках и начитавших какой то "хрено"литературы как надо воспитывать детей в интернете. Сейчас я с ней не общаюсь, мы разругались, когда она на секции почти выбижала на ковер, что бы оттащить другого ребенка который сцепился с Максимом и заорала на весь зал. Так стыдно наверное мне никогда не было еще..... Я прошу Вас помочь советом, куда дальше двигаться, что мне делать? Я в полном отчаянии, я запуталась и не могу помочь своему малышу справиться с этим. Я срываюсь дома и ору, ремнем учу организованности.. Да это все очень ужасно читать, я понимаю........ Но нужен совет как все исправить???????? Я не знаю куда идти, и к кому.... Самое страшное - ребенок замыкается на проблеме и боиться сказать, поделиться своими переживаниями, может и не знает как, но думаю боиться. И врёт, все чаще и чаще.... - Sate пишет:
- Можно я добавлю вчерашнюю ситуацию с секцией....
Вчера на секции опять срыв. Дошли до того что Макс уже в открытую не хочет туда, хотя в начале вчерашних занятий он занимался очень не плохо, он старался и получалось, он хотел, ждал оценки от меня и поддержки, и я поддерживала. Потом когда пошёл спаринг он опять не смог найти пару на отработку приемов. Я смотрю Полина сегодня без пары, (а она оч хорошо занимается), говорю иди к ней тренируется. Он пошёл и они ушли на ковёр. Подходит тренер, а Полина у него любимица, подводит к ней другого мальчика, намного большей комплекции, а Макса типа в сторону и он стоит, непонимает..... Пары в замен тренер ему не дал, просто бросил и ушел. Хотя тренер видит эту проблему с подбором пары каждый раз у Макса. Макс расстроился жутко, пришёл ко мне на лавочку, вжался в меня весь как смог и моими руками закрылся, уткнул лицо и больше не пошел тренироваться. И так просидел почти до конца. В этот раз я его не давила, не дергала, я обняла его как только было можно максимально, и сидела качала как в раннем детстве.... Не знаю может и не надо было, но я чувствовала что ему это сейчас очень необходимо.... Моя поддержка...Тренер даже не подошёл спросить что происходит с ребенком, хотя все видел с другой стороны зала. Потом под конец мальчишки вытащили его на спарринг, даже уговаривали, и даже те кто с ним раньше дрался из-за какой-либо конфронтации, и тренировался он не плохо, старался, даже хорошо, все получалось может не на отлично, но вполне. В конце занятий тренер стал отбирать детей 2008гр на первые соревнования. Попали ВСЕ кроме нас. Даже те кто еще хуже Максима. Я очень надеялась (это было последней мотивацией что я могу дать Максиму), если он съездил бы на соренования и посмотрел, он бы загорелся, а если бы поучаствовал, то духом бы воспрял немного, и может быть стало бы лучше. На мой вопрос говорит не готов ещё. А на все остальные, о том что ребёнок не понимает, что он к нему даже не подошёл ни разу а только орёт, что у ребёнка за 2 мес выработалось отвращение к этому спорту, и что с этим делать не ответил, стал заниматься другими родителями успешных детей. В принципе он проигнорировал меня, так же как и Максима на занятиях, занявшись вопросами родителей более успешных детей, и объясняя им столько времени сколько надо. Может я чего то не понимаю- но это не нормально....... Я знаю своего ребенка, и знаю что при правильном подходе и минимуме внимания даже, он может показать результат, его надо мотивировать, и дисциплинировать, но не ором, как делает это тренер, и мотивировать должна тут не я, не я ведь главная на ковре и не я его учу..... Ехала домой и плакала опять, а мой ребенок меня утешал, и говорил - Мама дай я тебе слезку вытру, ну давай носик высмаркаем, маммм ну не расстраивайся, все будет хорошо..... От этого накатывало еще больше.... В итоге, продумав все и проанализировав, всю ночь не могла уснуть, и пришла к выводу, что проблема не в виде спорта, проблема в подходе, и может не хорошо прыгать с места на место, но надо искать другого тренера с которым Максу будет комфортно и спокойно. - Sate пишет:
- Да, и вот еще что вспомнила, если бы не личное сообщение на форуме может и не упомянула бы, так как забыла про этот нюанс совсем. Когда в логопедическую группу нас оформляли, проходили осмотр у психиатра, он подтвердил что СДВГ, как могла забыть сама не понимаю.
А недавно относительно у нас голосовые тики начались, после летней смены сада (нас из-за ремонта на 3 месяца переводили), к августу вроде прошли, а в сентябре опять, но не так ярко выраженные, недели две наверное и потом прошло. Ходили к неврологу, лору, лор одназначно сказал - неврология. Невролог нас тестировала полчаса наверное - вытяни руки, пройдись назад с закрытыми глазами и.т.д., спросила есть ли во сне потливость и кровотечения из носа, я сказала что все есть, про СДВГ ни я ни она не упомянули в разговоре. Подтвердила тики есть, спросила есть ли у меня тики. У меня тоже есть, когда сильно нервничаю сразу же глаз дергается или у носовых пазух подергивания ощущаю. Прописали нам Мгн В6 + пикамилон 1 месяц курс, по окончании рыбий жир 1 мес. Вот пьем сейчас первый курс. Сказали наблюдаться каждые 4 месяца.
Сегодня после школы забрала, не спросила как дела. Максим сам говорит - мама а ты спроси как у меня в школе. Рассказал что хорошо с учебой все получилось сегодня. А на перемене делал самолет, и мальчик который ходит с нами на самбо ему помагал. Мальчика зовут тоже Максим, он то как раз и придумал ему кличку, сначала конфликтовали, но вчера он ему помог на секции в конце занятий заниматься, взял его за руку и повел в пару (я писала выше). И по словам Максима я могу сделать вывод что он тоже изгой в классе, никто особо с ним не дружит и на переменах так же сидит и рисует. Я спрашиваю - а вы больше не дразнитесь? Максим меня удивил - Нет мама, друзья не должны друг друга обижать. В нюансах не стала копаться, что бы не спугнуть и не замкнуть сына.
Сегодня попробуем к другому тренеру. Пока не говорю Максиму что поедем в новое место, пускай будет неожиданностью, не хочу что бы он себя накрутил заранее на негативном опыте. С тренером созванивалась, рассказала все что происходит, он сказал что знает нашего тренера (район то один), и понимает о чем я говорю. Надеюсь на лучшее.
Извините что пишу тут и пишу валом, потом сама перечитываю свои изливания, думаю что я так делаю и не так...... - Sate пишет:
- Отписываюсь по нашему сегоднешнему дню.... Все ООООЧЕНЬ хорошо впервые за эти жутких 2 месяца. Тренер очень понравился, Максиму в первую очередь, индивидуальный подход, ребенок вышел довольный и сказал мне нравиться и я БУДУ ходить!!!!!! В группе 8 человек, мальчишки есть его возраста и комплекции. сейчас подготовка он объяснял им с самого начала элементарные азы, как садиться, ноги подгивать, правильно отжиматься, захват правильно делать, времени хватает на всех индивидуально к каждому, супеееееррр!!! Макс выбежал на позитиве и сказал БУДУ!!!! Когда Максим пришел ему уже понравился мой сюрприз ( я же не говорила куда едем и зачем, даже сумку с экипировкой втихоря в машину вынесла что бы не видел и не накрутил себя на негатив), я ему не сказала что едем к новому тренеру, до последнего не знал. Вошли переоделись, клуб небольшой. Тренер ему 30 лет, призер и самый там какой то титулованный МС, поговорил с Максом, спросил что знает и понял что НИЧЕГО, поговорил со мной, видно что любит детей, потом стали приходить дети и!!!!! это был шок, Макс стал общаться с ними так как будто знал их всю жизнь и сразу со всеми сдружился!!!! Дети от 6-8 лет, 8 человек в группе. Пока идет ОФП с элементами, без экипировки. Занятия правда в 2 раза меньше по времени но всего час 10, но это может и хорошо, Макс не ухандокался а тренировка была в удовольствие, вышел потный, видно что работал. После тренировки поговорили с Русланом, он расспрашивал с другими тренерами что у нас не вышло в том месте, поговорили я объяснила и они согласились. Я вышла спокойная, ребенок не "ухандоканный" морально и физически, еще и в бассейн потом захотел, впервые за все это время.
Я после 15 минут тренировок успокоилась и УШЛА из зала оставив Макса одного в группе абсолютно уверенной что все идет нормально!!!! Я ушла домой после тренировки с улыбкой, и ехала как дура улыбаясь и не читая натаций моему дитю и морально его не добивая. Он спокойно сейчас не в угнетенном состоянии сделал все уроки хорошо и смотрит заслуженные мультики лежа. - govorusha пишет:
- Люблю я такие чудеса психотерапии. Психолог еще слова не сказал, а клиенту все лучше и лучше )) Татьяна, вы умничка. С тренером и занятиями все решили совершенно верно. Эйфорию лучше немного снизить, т.к. будут и трудности, но что нашли тренера почеловечнее - это именно то, что нужно было сделать. Насчет нагрузки 4-5 раз в неделю по 2 часа - это МНОГО, особенно для первоклассника. Если есть возможность - снизьте нагрузку! Перенапряжение складывается из многих факторов, слишком большая физическая нагрузка + переезды / переодевания, делание уроков вечером и т.д - много для ребенка.
Ремень - убираем подальше и используем только по прямому назначению - вставляем в брюки, чтобы не падали. Вредно и нельзя всем детям а гиперактивным - категорически нельзя! Никаких физических наказаний. Вранье - одно из многих следствий такого ...воспитания. Нельзя. Вот нельзя - и все тут, уводите себя куда-нибудь - в другую комнату, на кухню, в ванну под душ, на улицу - но удерживайте руки от удара, хоть ремнем хоть без. Наорите лучше, сломайте что-нибудь если уж совсем никак. Но не бейте, очень много потом придется разгребать последствий. Уже приходится. Про детей в классе. Начнем не с класса. Ищите друга Петю!!! Того самого, с которым Максим дружил в садике. Ищите и налаживайте возможность встречаться парням хотя бы раз в две-три недели. Стараемся сохранять и поддерживать все дружбы ребенка! Особенно ребенка, у которого есть трудности вхождения в коллектив и отстаивания себя! "У меня есть друг" - очень важное знание/переживание для самооценки ребенка. А уверенность в коллективе и отстаивание себя в большей мере зависят от самооценки, чем от организованности и владения техникой боевых искусств. Задружите с Петиной семьей. Высока вероятность, что и для них общение Пети с Максимом будет полезно и в радость. Заодно вы свое умение общаться будете тренировать Еще. Если не читали, найдите и прочитайте обязательно, в ближайшее время, замечательную книжку Е.Мурашовой "Дети-"тюфяки" и дети-"катастрофы". Если не найдете, найдите меня ВКонтакте (Жилина Элина) и возьмите с моей странички - она там висит в доступе для скачивания. И пишите, когда нужно. Если не ответила на какой-то актуальный вопрос из заданных (голова сейчас плохо соображает, может, что-то пропустила), - спрашивайте. Удачи! - Sate пишет:
- Спасибо Элина, найду Вас в контакте и начну сначала с книжек и форум еще читать и читать. Если будут вопросы, ведь тема не закрывается насколько я понимаю и буду писать тогда сюда. Вот с Петей сложно, у него мама совсем не контактная, я не контактная, а она совсем совсем пресовсем. Только как вариант это перевестись в ту школу где он, но это огромные сложности, хотя я сейчас уже об этом задумываюсь. Сложности с переводом, нам в эту школу так просто не попасть, на административном уровне, мы в августе пытались, ничего не вышло, хотя она нам намного ближе к дому даже. И еще есть сомнения - стоит ли дергать Макса, не будет ли хуже от этого. Вторая проблема мой муж, он упертый ужасно в этом пплане, жутко, как только я заикнусь будет грандиозный скандал, он вспомнит мне мою маму которая совала меня из класса в класс, из школы в школу и поломала мне этим от части психику, но это лишь толика проблемы. Надо подводить аккуратно к этому, постепенно, показывая вот тут проблема, а вот тут решение. И это время, время которое вживается Максим в коллектив сейчас, плохо может. Видимо надо смотреть по обстановке. Возможно схожу сама втихоря к директору узнать шансы на перевод, а потом буду говорить с мужем. Хотя я не понимаю как обосновать перевод директору, я понимаю что говорить о том что у меня гиперактивный ребенок не может вжиться в коллектив, а тут родная душа у него учиться, категорически нельзя. Скажу что к дому ближе - так мне скажут что у вас под боком есть другие школы еще ближе.... Надо думать.....
- Sate пишет:
- Да и еще что хотела добавить, в ту секцию что мы вчера ходили нагрузки по времени снижены, 3 раза в неделю по 1 часу 10 мину. Ребенок сам говорит что ему так комфортно. На сегодня понимаю что мне нужен не олимпийский чемпион с супер выносливостью, мне нужно что бы ребенок развивался, будут достижения хорошо, но вчера увидела что тренер поможет ему научиться постоять за себя и даст те нагрузки и знания которые Макс впитает, и поможет там где надо подкорректировать.
Еще, так как форум не позволяет отправлять пока ЛС, извиняюсь если нарушаю порядок, но очень хотелось поблагодарить за отзыв в ЛС Tornado, спасибо большое за совет и участие!!!! Извините не нашла в профиле Вашего имени, поэтому обращаюсь по нику. - Sate пишет:
- Да и еще что хотела добавить, в ту секцию что мы вчера ходили нагрузки по времени снижены, 3 раза в неделю по 1 часу 10 мину. Ребенок сам говорит что ему так комфортно. На сегодня понимаю что мне нужен не олимпийский чемпион с супер выносливостью, мне нужно что бы ребенок развивался, будут достижения хорошо, но вчера увидела что тренер поможет ему научиться постоять за себя и даст те нагрузки и знания которые Макс впитает, и поможет там где надо подкорректировать.
Еще, так как форум не позволяет отправлять пока ЛС, извиняюсь если нарушаю порядок, но очень хотелось поблагодарить за отзыв в ЛС Tornado, спасибо большое за совет и участие!!!! Извините не нашла в профиле Вашего имени, поэтому обращаюсь по нику.
Последний раз редактировалось: Sate (Вт 15 Дек 2015 - 12:48), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Sate
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 (СДВГ, М)
2017 (вроде норм)
Сообщения : 623 Регистрация : 2015-10-27
| Тема: Re: Помогите советом, что делать со школой. Перенос темы из раздела психолога. Вт 15 Дек 2015 - 12:43 | |
| +Так вот, теперь спустя 2 месяца многое что поменялось. Я как то создавала тему про наказания, http://www.sdvg-deti.com/t20656-topic которая очень повлияла на все, на отношения с мужем, на отношения между мужем и ребенком, на мои отношения с ребенком. Влиять пришлось путем грандиозного скандала, вовлечением свекрови - как способа давления на самосознание мужа из вне и.т.д. Бить ремнем для нас стало табу, никогда нельзя. Первый месяц было тяжело в плане отношения мужа и ребенка, но я переломила ситуацию, сейчас муж не кричит на ребенка, не принижает его, не хватается за ремень. Конечно до очень доверетильных отношений с сыном еще ооочень далеко, надо корректировать понемногу, но все таки... Ребенок перестал врать, (да и я тоже прикрывая его шалости и косяки), стал более послушным, по сравнению с тем что было. В общем тут сдвиг пошел на ура. Так же и с секцией, мы сейчас рады что ушли к другому тренеру - из штанов выпригиваем как. Потихоньку стало получаться все. Моторика заметно улучшилась. Уверенности в себе добавилось. На тренеровку ходим с удовольствием и интересом. Не боимся. Бросать не собираемся. Тут в шутку сказала - Максим ты танцевать не умеешь, как же ты на дискотеку к девочкам ходить будешь, я тебя на танцы отдам. А сын мне в ответ - Мам ты что! Мне это не надо. Самбо мое всЁ. Да еще бы вы видели его выражение лица при этом. Вообщем семейный фон и фон вне школы очень хорошо наладился благодаря ВАШИМ СОВЕТАМ И ПОМОЩИ! ЗА ЧТО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!Но то что творится со школой угнетает очень сильно. Там не наладилось НИ ЧЕ ГО, а только ухудшилось. Максим сейчас стал намного более уверен в себе, и может за себя постоять, спасибо самбо, тренеру и нашему папе который тоже его учит и поддерживает в этом. Причем есть обидчик в классе, который поначалу его здорово лупил (зовут его Максим, для понимания в тексте буду писать Максим2). Сейчас мой сын дает ему полноценный отпор, а иногда и обращает в бегство. Так вот, Максим2 в виду потери своей некоторой силы, стал сбивать других детей и подговаривать их против моего Максима, и таким образом настроил весь класс. Дал обидные клички которые расползлись по всему классу. Теперь он не дерется с Максимом один на один, в последний раз это было пятеро против одного. Моего опять лупили и дразнили слепой степень и.т.д. Подключились даже те дети кто с Максим нормально играл. Мой домой ехал плакал от обиды. Там мама этого мальчика стояла всю травлю видела, ни слова своему не сказала Я подошла поговорить с ней а она ой там всем клички дают' ваш кулаками машин сам (естественно он защищается, вот и машет) и.т.д. А потом когда 5 детей свалку стали устраивать я не выдержала пошла разбираться' говорю что вы делаете' впятером на одного. Один Макса еще сзади пытался держать что бы этот пацан его ногами лупил а Макс сдачи не мог дать. Я ему говорю ты куда лезешь' они вдвоем сами разберуться' если есть проблемы попробуй сам с ним один на один, а не из под тишка Этому мальчику говорю Вы что вы же друзья, Вы в одном классе так нельзя. Мама его сзади стоит и пальцем не пошевелила померить их. Как будто упивалась ситуацией Вечером пошла говорить с учительницей. Та очень внимательно кивала головой, соглашалась, и в конце произнесла фразу - Вы в понедельник напомните что бы Максим подошел ко мне, и напомнил поговорить, а то я ЗАБУДУ!!! Забуду..... Забуду..... И тут я поняла что толку не будет... И никто никакую ситуацию разбирать не собирается..... С мужем говорили, и решили переводить в другую школу.... Там где Садовские дети, где друзья. ДА!!!! забыла совсем сказать.....по совету Элины и Торнадо я нашла Петину маму!!!!!!!!говорили с ней, будем пытаться перевестись в их класс, там еще несколько детей из сада с которыми Макс дружил, и детей всего 22 человека а не 32 как у нас в классе. На каникулах она обещала Петю к нам отпустить в гости. Уважаемые форумчане, теперь загвоздка вся как его переводить, ЧТО ГОВОРИТЬ и ЧТО НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ ДИРЕКТОРУ ШКОЛЫ о причинах перевода?
Из того что я думаю сказать аргумент пока один - близость школы к дому. Очень нужны Ваши советы сейчас ...
И еще, что делать если не выйдет перевестись? Это будет ад в этом классе, и с этим преподавателем. Человек абсолютно берзразличен к проблемам (а ведь я не раз к ней подходила еще на начальном этапе и говорила об этой проблемме). У меня кстати сказать еще масса претензий по программе, ничего не успевают делать, прописи пустые практически, я не понимаю чем они на уроках вообще занимаются. Всё письмо, чтение и математику тяну дома я, благо пока не работаю. Но с таким образованием мне работа вообще не светит в ближайшие 10 лет. |
| | | Sate
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 (СДВГ, М)
2017 (вроде норм)
Сообщения : 623 Регистрация : 2015-10-27
| | | | Лея Модератор
География : España, sureste СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2000
Прежний ник : emmater Сообщения : 27801 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: Помогите советом, что делать со школой. Перенос темы из раздела психолога. Вт 15 Дек 2015 - 14:56 | |
| Сэйт, спокойно, вы же только сегодня написали. Сейчас потихоньку все подтянутся. Что говорить директору? По идее можете ничего не говорить про причины. Это ваше право. Только вам сначала нужно договориться в другой школе и взять справку, что они вас берут. С этой справкой пойдете к директору. Близость дома к школе - хороший аргумент. Еще можно сказать, что хотите чтобы деть с друзьями учился. Но вы не обязаны оправдываться почему забираете ребенка. По-хорошему, нужно прямо сказать почему - ребенка травят, школа не вмешивается. Это вообще-то повод для письма в департамент с просьбой принять меры и разобраться. :wink1 |
| | | Сурок Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : сын,2003
Сообщения : 33906 Регистрация : 2008-09-09
| Тема: Re: Помогите советом, что делать со школой. Перенос темы из раздела психолога. Вт 15 Дек 2015 - 15:28 | |
| Сэйт, сначала подойдите к директору той школы, куда хотите, и договоритесь, что сына туда примут. Они должны дать справку, что Вашего ребенка берут в их школу. С этой справкой к секретарю школы, где он учится, и забираете у нее документы. Ничего не объясняя, "мы так решили". Я своего переводила так. С директором не говорила. |
| | | Синий Кит
География : Россия/Ближнее Подмосковье СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 (тем), 2016
Сообщения : 13311 Регистрация : 2015-05-18
| | | | Тоторо
География : Санкт-Петербург.Невский район СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын
Сообщения : 33367 Регистрация : 2008-09-11
| Тема: Re: Помогите советом, что делать со школой. Перенос темы из раздела психолога. Вт 15 Дек 2015 - 22:37 | |
| Сэйт Радостно вас читать. Когда уже вроде и руки опускаются,кажется,что в замкнутом кругу...и вдруг выход есть. Чтобы изменить мир, надо начать с себя. Я рада,что ваш мальчик будет с друзьями. Это просто замечательно. Все будет хорошо. Ваша тема как-то убежала вниз,видимо)я только вечером увидела,что вы написали |
| | | Мэм
География : Ростов-на-Дону СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : июнь 2010, дочь
Прежний ник : Мать-и-мачеха Сообщения : 1168 Регистрация : 2012-03-08
| Тема: Re: Помогите советом, что делать со школой. Перенос темы из раздела психолога. Ср 16 Дек 2015 - 1:21 | |
| Сейт, огромного ни пуха ни пера в переходе в новую школу. Форумчанки дали важные советы, вы на правильном пути, ребенок будет скоро счастлив, и все забудется как страшный сон. Учительница крайне неудачная. Вряд ли у нее когда-нибудь сложится дружный класс. Проучить бы ее жалобой в ДО, но вы все равно скоро уйдете... |
| | | Нуар
География : .. СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : ***
Сообщения : 1171 Регистрация : 2015-01-18
| Тема: Re: Помогите советом, что делать со школой. Перенос темы из раздела психолога. Ср 16 Дек 2015 - 5:24 | |
| Мы переводили сына после первого класса в другую школу, тоже из–за травли, провоцируемой учителем. Вторая школа в том же районе, что и первая, поэтому я не удивилась, что дипектора переговорили по телефону по поводу нашего ребенка. ) Но все же сына нормально приняли. Посоветовать могу такое. 1. Идите вместе с мужем и Максимом. Школа должна видеть, что перевод – важный шаг для Вашей семьи, что Вам, родителям, судьба ребенка не безразлична и т.д. 2. Не критикуйте персонал или класс первой школы в беседе с директором, чтобы не подумали, что вы скандалисты–родители, котрым не угодишь. Просто говорите, что эта вторая школа ближе, что количество детей в классе в ней значительно меньше, поэтому педагог априори каждому учащемуся может уделить больше внимания, чаще опросить. Что первая учительница Максима – тоже неплохой педагог, но вот ему лично нужен несколько более эмоциональный контакт, чтоб его чаще хвалили, говорили об успехах. (я, напр., сказала на собеседовании, что как жену/мужа или друга выбирают из множества людей, так и мы выбираем учителя из хороших учителей, но такого, который наиболее подходит психотипу нашего ребенка). 3. Возьмите какие–нибудь тетрадки Максима, если будете показывать (просто упомяните, что они у Вас с собой), акцентируйте внимание на дом. работах, прокомментируйте, что Вы дома уделяете сыну время, в том числе и на организацию выполнения д.з. У нас, когда забирали документы из первой школы, тоже «накипело на сердце», но мы решили, что скандал абсолютно |
| | | Нуар
География : .. СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : ***
Сообщения : 1171 Регистрация : 2015-01-18
| Тема: Re: Помогите советом, что делать со школой. Перенос темы из раздела психолога. Ср 16 Дек 2015 - 5:25 | |
| лишний, раз сына мы все равно забираем. Вам также советую беречь нервы, везде вести себя корректно и меньше говорить о проблемах, с нашими непростыми сдвгшками нам нужно тратить жизненную энергию экономно и эффективно.) Сэйт, искренне желаю удачи. Извините за опечатки, с телефона набираю. |
| | | Sate
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 (СДВГ, М)
2017 (вроде норм)
Сообщения : 623 Регистрация : 2015-10-27
| Тема: Re: Помогите советом, что делать со школой. Перенос темы из раздела психолога. Ср 16 Дек 2015 - 16:25 | |
| Спасибо всем огромное! Муж захотел сначала поговорить с нашей директрисой, они с ней учились вместе. Может посодействует с переводом. Записалась вчера на приём к ней, на четверг, мне сегодня наша учительница обзвонилась по этому поводу, наверное боиться что мы жаловаться будем. А вчера собрание было, пришла пораньше, поговорить была ли работа с детьми, нам в понедельник операцию сдлелали и мы не выходили с того момента как мальчишки передрались. Учительница сказала что да она с ними говорила, но дети толком не помнят как и с чего все началось.?...что мальчики эти сами по себе задиры, она это понимает, и что этот разговор с ними всего лишь временный эффект, а потом снова все начнётся.... При этом я сказала ей что мы будем пытаться перевестись. Что та школа ближе и там его друзья учатся, которые с ним на одной волне. Муж дома сказал что она расписалась в собственном бессилии. Наверное так. Но я не хочу ругани и обвинять ее смысла не вижу, она такая, у неё свои обстоятельства в жизни и своё отношение к работе, но зла на неё не держу, это не самый худший педагог, в моём детстве было намного жесче и хуже. Главное сейчас нам уйти туда, где ребёнку будет спокойнее и надеюсь что лучше. Другого выхода как перевод я и не вижу. Продолжать дальше в этом классе как посоветоветовала учительница, и что? В 13 лет мальчик-изгой у которого подорвана психика отношениями с одноклассниками у меня из окна сиганет? Нет, проблему надо решать здесь и сейчас. |
| | | Sate
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 (СДВГ, М)
2017 (вроде норм)
Сообщения : 623 Регистрация : 2015-10-27
| Тема: Re: Помогите советом, что делать со школой. Перенос темы из раздела психолога. Ср 16 Дек 2015 - 16:33 | |
| Максим подслушался разговоров о переводе в школу где Петя, так второй день старается и прописи пишет, и математикой занимается, я как доп материал кстати хочу взять на беседу с директором новой школы. Бегает радостный и как шелковый все что говорю исполняет. С Петей на ёлку пойдут, мой аж взлетел когда узнал. Вчера другу 'с пеленок' по телефону звонил и радовался, я правда отругала, не говори гоп пока не прыгеншь... Как же хочется что бы все сраслось и получилось.... Страшно очень.... |
| | | Синий Кит
География : Россия/Ближнее Подмосковье СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 (тем), 2016
Сообщения : 13311 Регистрация : 2015-05-18
| | | | Sate
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 (СДВГ, М)
2017 (вроде норм)
Сообщения : 623 Регистрация : 2015-10-27
| Тема: Re: Помогите советом, что делать со школой. Перенос темы из раздела психолога. Чт 17 Дек 2015 - 12:44 | |
| Чего то меня сегодня аппатия накрыла, иссяк запас прочности, дела даже не могу начать делать. Как овощь. Сама понимаю что не нормально, а заставить себя не могу. Какое то дикое чувство внутренней тревоги. Даже с дитём позаниматься сил нет моральных. И ничего не хочется. Накрыло покрывало безисходности какой то.... Муж вечером должен идти разговаривать с директрисой. Аж ком в горле....почему то у меня. Быстрей бы вечер... Хочется лечь и спать 1000 лет не просыпаясь.....интересно когда нибудь станет хорошо и спокойно, или так всю жизнь как на бочке с порохом.... |
| | | Рада
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2003-СДВ
Сообщения : 9846 Регистрация : 2013-02-23
| | | | Котена
География : Россия/Пенза СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)
Сообщения : 23981 Регистрация : 2010-09-19
| | | | Нуар
География : .. СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : ***
Сообщения : 1171 Регистрация : 2015-01-18
| | | | Синий Кит
География : Россия/Ближнее Подмосковье СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 (тем), 2016
Сообщения : 13311 Регистрация : 2015-05-18
| | | | Sate
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 (СДВГ, М)
2017 (вроде норм)
Сообщения : 623 Регистрация : 2015-10-27
| Тема: Re: Помогите советом, что делать со школой. Перенос темы из раздела психолога. Чт 17 Дек 2015 - 14:48 | |
| ВсЁ....приплыли....сижу аж трясёт..... Сейчас звонили из школы, отменили встречу с нашей директрисой. Позвонила мужу. Решили записаться на прием в школу куда хотим. Звоню и что Вы думаете!!!! Попадаю на директора!!!!!!! Она говорит что Вы хотите, давайте говорить по телефону. Я говорю мол вот так и так, мы учимся в такой то школе, устали от дороги, что здесь в этой школе все из его сада, что нам близко, а она мне - мест нет!!!!! Как так нет мест, когда я знаю что там 22 человека в классе куда мы хотим попасть!!! Дайте Ваш телефон будут подвижки мы Вам позвоним.... Я спрашиваю есть шанс хоть какой то или что?... Ничего не сказали, когда и чего...... Блин сижу плачу!!!!........... ППЦ блин опять начинается!!! Семь кругов ада!!!!! |
| | | Котена
География : Россия/Пенза СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)
Сообщения : 23981 Регистрация : 2010-09-19
| | | | Летка
География : Пермь СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2000 - темат., 2006 - темат.
Сообщения : 1153 Регистрация : 2015-01-08
| | | | Sate
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 (СДВГ, М)
2017 (вроде норм)
Сообщения : 623 Регистрация : 2015-10-27
| | | | Котена
География : Россия/Пенза СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)
Сообщения : 23981 Регистрация : 2010-09-19
| | | | Sate
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2008 (СДВГ, М)
2017 (вроде норм)
Сообщения : 623 Регистрация : 2015-10-27
| | | | Котена
География : Россия/Пенза СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)
Сообщения : 23981 Регистрация : 2010-09-19
| | | | | Помогите советом, что делать со школой. Перенос темы из раздела психолога. | |
|
Страница 1 из 11 | На страницу : 1, 2, 3 ... 9, 10, 11 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |