|
| Стратегия и тактика взаимодействия со школой (из темы Лидии) | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
Т
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2001
Сообщения : 3346 Регистрация : 2011-12-18
| Тема: Re: Стратегия и тактика взаимодействия со школой (из темы Лидии) Пт 2 Янв 2015 - 23:51 | |
| - мицу пишет:
- Т
не пугайте людей даже если у ребенка ш3 он имеет право учиться в оо школе а чтоб ука3ывали надо дееспособности лишить и с учета снимаются и не так ето редко бывает Мицу! Я никого не пугаю. Я прочитала кучу историй и тем на форуме. Заниматься ребёнком надо,но не стоит советовать прогибаться перед системой : получать по распоряжению школы различные диагнозы,чтобы школа имела право легально вышвырнуть ребёнка. |
| | | mysmart
География : Люберцы - Новокосино СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2004, 1 сентября
Сообщения : 4842 Регистрация : 2009-12-09
| Тема: Re: Стратегия и тактика взаимодействия со школой (из темы Лидии) Пт 2 Янв 2015 - 23:52 | |
| - Т пишет:
- Lidiya!
Если Вы сама не считаете,что Ваш ребёнок серьёзно болен,Вы только на учёт никуда не вставайте. А то школа,чтобы легально вышвырнуть Вас,потребует,чтобы Вы психиатрический или какой-нибудь диагноз получили. Так вот,если Вы это сделаете,будете потом до окончания учёбы,как Вы пишете,идти на все условия,которые диктует школа.
На этом форуме много людей,у чьих деток действительно очень серьёзные проблемы. Вот им действительно приходится зависеть от психиатров и школ. Если у Вас нет очень серьёзных проблем со здоровьем,не вставайте на этот гибельный путь. Занимайтесь с ребёнком,но оставайтесь сама себе хозяйкой. А то людям,имеющим психиатрический диагноз,потом другие диктуют,что им делать. Офигеть, уж извините, Т !!! Мой ребенок имеет как раз психиатрический диагноз, все выглядит в несколько ином свете, мягко говоря.... Не пугайте новеньких, пожалуйста ! |
| | | mysmart
География : Люберцы - Новокосино СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2004, 1 сентября
Сообщения : 4842 Регистрация : 2009-12-09
| Тема: Re: Стратегия и тактика взаимодействия со школой (из темы Лидии) Пт 2 Янв 2015 - 23:54 | |
| Легально школа вышвыривает ребенка не из-за диагноза, а из-за проблем, которые создает поведение ребенка, да и то, если родители позволяют это...... По закону, даже с тяжелыми диагнозами в период ремиссии ребенок может учиться в ОО школе ! |
| | | мицу
География : 0000 СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 00000
Сообщения : 23526 Регистрация : 2012-05-04
| | | | Т
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2001
Сообщения : 3346 Регистрация : 2011-12-18
| Тема: Re: Стратегия и тактика взаимодействия со школой (из темы Лидии) Пт 2 Янв 2015 - 23:59 | |
| Mysmart! Я ничего плохого про Вас и ни про кого не пишу. Читала Вашу тему: http://www.sdvg-deti.com/t19060-topic Но у ребёнка Лидии нет пока таких проблем со здоровьем,как у Вашего. Поэтому Вам,наверное,тоже не следует призывать её идти именно по Вашему пути,так как им,возможно,это не надо. У них пока менее серьёзные проблемы. |
| | | мицу
География : 0000 СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 00000
Сообщения : 23526 Регистрация : 2012-05-04
| | | | lidiya
География : Россия/Раменское СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2007год
Сообщения : 74 Регистрация : 2015-01-01
| | | | mysmart
География : Люберцы - Новокосино СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2004, 1 сентября
Сообщения : 4842 Регистрация : 2009-12-09
| Тема: Re: Стратегия и тактика взаимодействия со школой (из темы Лидии) Сб 3 Янв 2015 - 4:44 | |
| - Т пишет:
Так вот,считаю,что ребёнок,который не ушёл на домашнее по требованию школы,а продолжает учиться в классе, со временем приобретает навыки общения,социализации и вписывается в коллектив. Ключевые слова - ПО ТРЕБОВАНИЮ ШКОЛЫ. Есть дети, для которых домашнее обучение оказалось спасительным. Это надо смотреть по состоянию ребёнка, некоторые , как оранжерейные цветы..... А несильно социализируя ребёнка со слабой нервной системой, можно огрести психосоматику, или тики, или нервный срыв.... и необязательно для этого иметь "тяжелую" психиатрию в анамнезе.... |
| | | mysmart
География : Люберцы - Новокосино СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2004, 1 сентября
Сообщения : 4842 Регистрация : 2009-12-09
| Тема: Re: Стратегия и тактика взаимодействия со школой (из темы Лидии) Сб 3 Янв 2015 - 6:12 | |
| - Т пишет:
Заниматься ребёнком надо,но не стоит советовать прогибаться перед системой : получать по распоряжению школы различные диагнозы,чтобы школа имела право легально вышвырнуть ребёнка. Диагнозы по распоряжению школы психиатр, возможно, выставит, если эта школа в Доме Ребенка....это вообще отдельная тема... И потом, зачем разделять все на черно-белые краски ? Получается, или прогибаешься - или упёрся рогом и стоишь на своём, не интересуясь, а как собственный ребёнок себя чувствует в такой обстановке ? А почему третий вариант не попробовать - разумный компромисс, устраивающий обе стороны ? хотя бы попытаться его поискать....Повоевать всегда можно успеть... |
| | | Т
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2001
Сообщения : 3346 Регистрация : 2011-12-18
| Тема: Re: Стратегия и тактика взаимодействия со школой (из темы Лидии) Сб 3 Янв 2015 - 16:09 | |
| Lidiya! 1) Вы не обязаны выполнять прямо всё,что Вам советуют,так как мнений,порой противоположных,очень много. Многие советы были Вам даны мамами,у чьих детишек действительно очень серьёзные проблемы со здоровьем. А Вы смотрите по своим обстоятельствам. 2) При принятии решения исходите из интересов своего ребёнка. Мне кажется,не стоит следовать советам,где Вас призывают войти в положение кого-то другого. У Вас - первоклассник,а не преступник-рецидивист. Учителя в школе обязаны следить за тем,чтобы первоклассники не дрались. P.S. А то некоторые форумчане советуют Вам освободить от своего присутствия,так сказать, свой класс,чтобы не затруднять окружающих. Таким советам я бы не следовала. |
| | | Тоторо
География : Санкт-Петербург.Невский район СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын
Сообщения : 33367 Регистрация : 2008-09-11
| Тема: Re: Стратегия и тактика взаимодействия со школой (из темы Лидии) Сб 3 Янв 2015 - 16:15 | |
| Т Некоторые мамы советуют реально осознать,что если ребенок не усваивает программу обучения в школе, а осваивает ее дома с репетитором, то это значит,что в школе ребенок находится только для того,чтобы сидеть вместе с другими детьми,и маршрут обучения для этого ребенка не подходит. И советуют руководствоваться не оценкой своих сил, а сил ребенка. И не вставать в оппозицию к другим страдающим в этой ситуации лицам. Лидия в первую очередь руководствуется другими мотивами. Я думаю, у нее вряд ли получится пройти вашим путем, у нее другая ситуация и другие приоритеты. И состояние ее ребенка там не на первом месте. |
| | | Т
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2001
Сообщения : 3346 Регистрация : 2011-12-18
| Тема: Re: Стратегия и тактика взаимодействия со школой (из темы Лидии) Сб 3 Янв 2015 - 16:21 | |
| - Тоторо пишет:
- лидия
И положила. И два раза. И не потому, что я люблю своего мальчика меньше,чем вы. И не потому вы не кладете,что любите ребенка больше. Вот уж простите за прямоту.
Может не кладете,потому что ситуация не такая сложная.
А может это вопрос исключительно вашего родительского самолюбия. Потому что,ребенок в больнице, это очень тяжело. Тяжелее не положить, это не всякие родители могут пойти на такое. Поэтому, родительская любовь и забота к возможности того,что ребенок окажется в больнице, никакого отношения не имеет.
Дорогая Тоторо! Вы мне очень глубоко симпатичны всегда были,есть и будете. Но зачем Вы советуете психиатрическую больницу Лидии? Ну,мало ли кто в школе дерётся,что же теперь,всех в психбольницу класть? У Вас же были более серьёзные проблемы со здоровьем, чем у сына Лидии. P.S. Не знаю,как в первый раз,но вторая Ваша госпитализация была организована школьной медсестрой,которая пыталась изменить Вам диагноз,выкинуть Вас из школы,где Вы сейчас учитесь, изолировать. Для этого данная медсестра всячески нагнетала обстановку,использовала своё служебное положение, любую ссору Костика с одноклассниками представляла как не знаю что...хотя можно было просто нормально относится к ребёнку. |
| | | Крошка
География : Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : Ярослав - 2002, (ДВ)
Владислав - 2009 .
Прежний ник : Алекс@ндр@ Сообщения : 11333 Регистрация : 2010-07-18
| Тема: Re: Стратегия и тактика взаимодействия со школой (из темы Лидии) Сб 3 Янв 2015 - 16:28 | |
| Идиллия, если ваш ребёнок заболеет бронхитом и все будут говорить, что он кашляет? Вы его будете лечить? Ваше окружение вам сейчас говорит, что у ребёнка проблемы, а вы: "Нет, мой ребёнок, здоров, само все пройдёт." Я, понимаю, это очень тяжело понять и принять, особенно, когда говорят, что лечение годами проходит. Это ваш ребёнок и вам выбирать вытаскивать его из неврозов или пусть там живёт. Я видела таких, их мамы уверены, что у них то дети нормальные, только почему то там не могут, тут не тянут. Но можно и без этого прожить. У каждого своя правда. |
| | | Тоторо
География : Санкт-Петербург.Невский район СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1992 год дочь, 1999 год -тематический сын
Сообщения : 33367 Регистрация : 2008-09-11
| Тема: Re: Стратегия и тактика взаимодействия со школой (из темы Лидии) Сб 3 Янв 2015 - 16:30 | |
| Т Я????? Я советую? процитируйте-где я советовала психиатрическую больницу. Я уверена, что у Лидии и пятой доли проблем нет моего сына. Зачем ей это?она вообще больше всего пришла озабочена,что с ней как с казначеем родители не общаются.Вот она кааак прижмет к ногтю их телевидением, сразу как с ней общаться будут и полюбят ее ребенка. Но вот эта уверенность,что она хорошая мать,потому что никогда не положит своего ребенка в больницу неприятна. Как хотите, я еще раз напишу и вам. Уверенность, что никогда вопреки интересам ребенка мать не госпитализирует, порочна. Лично я последний раз, как бы мне -повторю МНЕ -было тяжело решиться на это, руководствовалась интересами моего сына, его выбором и его согласием. И в результате, моему сыну сняли давний диагноз. Он получил бОльшую свободу действий в школе. Я получила возможность не высказывать свое личное мнение, а сразу тыкать в нос всем решением врача и его рекомендациями. неплохого, я вам скажу, врача. Достаточно известного в узких кругах. Т.Я вам еще раз пишу. Никакая медсестра бы не заставила меня поступить вопреки интересам ребенка. Он лег в больницу в результате СВОЕГО решения, высказанного вслух мне и врачу. Если вы думаете,что моим сыном легко манипулировать, вы заблуждаетесь. Это никакого отношения к проблемам Лидии не имеет...вот хотя я думаю,мой то сын не дрался ежедневно и матом тем более не ругался, и это не к СДВГ, это что то у Лидии другое с ребенком. И я написала ей о больнице исключительно в ответ на ее категоричное "сами кладите своих детей". |
| | | Т
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2001
Сообщения : 3346 Регистрация : 2011-12-18
| Тема: Re: Стратегия и тактика взаимодействия со школой (из темы Лидии) Сб 3 Янв 2015 - 16:59 | |
| Тоторо! Вы - прекрасная мать и прекрасный человек. Я очень надеюсь,что у Вас сейчас обучение общеобразовательным предметам будет организовано так же хорошо, как и в начальной школе. В начальной школе,как Вы сами писали,Вам очень повезло с учителем. Мало кому так везёт,к сожалению. P.S. Многие форумчане, на мой взгляд, занимают позицию :"Уберите своего сложного ребёнка, подумайте об окружающих и не мешайте им жить". Лично я не имела возможности и желания развозить своего сына куда-то в далёкие школы по всему городу. В Москве очень большие расстояния. Поэтому мы остались учиться в хорошей школе недалеко от дома. С детьми мой сын как-то общается,а взрослым...пришлось искать с ним общий язык,так как они педагоги. И плевать на митинги. Лично я в школе со всеми здороваюсь,разговариваю, вежлива и корректна. Но на попытку намекнуть мне,что надо убраться,у меня может быть только один ответ: "Идите сами на...(куда-нибудь)" |
| | | mysmart
География : Люберцы - Новокосино СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2004, 1 сентября
Сообщения : 4842 Регистрация : 2009-12-09
| Тема: Re: Стратегия и тактика взаимодействия со школой (из темы Лидии) Вс 25 Янв 2015 - 20:00 | |
| - Т пишет:
Теорию и практику попыток по выгонянию ребёнка из школы , к сожалению, имела несчастье изучать на себе. Поэтому по этому вопросу у меня есть опыт. Я никого в заблуждение не ввожу и тем более не запугиваю,пишу только то,что было лично с нами.
Т, я вполне допускаю, что в вашем конкретном случае вашего практически здорового сына с небольшой степенью СДВГ травил в школе редиска-учитель (и такие случаи не большая редкость, к сожалению), вы очень избирательно описываете ваши школьные злоключения....но все бывает, допускаю... Но, чтобы отличить, что происходит в каждом конкретном случае - травля ПЕДОБРАЗА ( намеренно не хочу высоким званием "учитель" называть некоторых дам из сферы образования) или проблемы самого ребёнка, неплохо бы сделать все обследования и выяснить реальное состояние здоровья и психики ребёнка, и все это можно сделать, к счастью, и частным образом, что ни в коей мере не отразится на официальном статусе. Я не понимаю, против обследований почему вы протестуете ? |
| | | mysmart
География : Люберцы - Новокосино СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2004, 1 сентября
Сообщения : 4842 Регистрация : 2009-12-09
| | | | Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| | | | Шармэль
География : Панем СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 200*
Сообщения : 12698 Регистрация : 2009-11-15
| Тема: Re: Стратегия и тактика взаимодействия со школой (из темы Лидии) Пн 26 Янв 2015 - 23:18 | |
| - Т пишет:
Ну,и признайте,что ребёнок ещё не адаптировался в первом классе,нервничает, плохо себя чувствует,переживает трудности адаптации. Скажите,что Вы просите учителя помочь ребёнку,но,к сожалению, вместо помощи ребёнку учитель хотел бы, чтобы Вы перешли в другую школу. Пусть инспектор обязательно это запишет в объяснении.
Очень советую: напишите тоже, сдайте в дежурную часть заявление, получите талон -уведомление (всё официально!), что Вы просите провести профилактическую беседу со школой о том, чтобы ребёнку оказали помощь в адаптации. Полиция будет ОБЯЗАНА это сделать, отреагировать также на ВАШЕ официальное заявление, школу профилактируют.
Лучшая защита - это предпринять ответные действия.
Вам Н И Ч Е Г О не будет. Вы сказали - мы сказали - они ответили. Т, Вы произвели на меня глубокое впечатление. Не ожидала. что полиция занимается подобными вещами. А к какой статье какого кодекса относится данное правонарушение? |
| | | мицу
География : 0000 СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 00000
Сообщения : 23526 Регистрация : 2012-05-04
| | | | Т
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2001
Сообщения : 3346 Регистрация : 2011-12-18
| Тема: Re: Стратегия и тактика взаимодействия со школой (из темы Лидии) Вт 27 Янв 2015 - 0:16 | |
| Шармэль! Лично я писала,например, такие заявления в полицию: 1) насчёт незаконных действий директора школы; речь шла о том, что он на родительском собрании, как мне рассказывали, пообещал принять какие-то меры, чтобы вынудить нас покинуть школу. Я написала о том,что школа занимается травлей, и я прошу провести профилактическую беседу с директором. В полицию его вызывали. 2) Просила провести профилактическую беседу с определёнными сотрудниками школы по поводу их незаконных действий и плохого отношения к моему ребёнку. Профилактические беседы проводили, о чём составлялись официальные документы. Правоохранительные органы занимаются,к Вашему сведению,также профилактикой правонарушений. P.S. Мне только не вполне понятен Ваш юмор. Как там писала Мышь? Если какая-то тема не актуальна для Вас, то проходите мимо. Я написала для Лидии на основании своего личного опыта. |
| | | Т
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2001
Сообщения : 3346 Регистрация : 2011-12-18
| Тема: Re: Стратегия и тактика взаимодействия со школой (из темы Лидии) Вт 27 Янв 2015 - 0:26 | |
| - мицу пишет:
- просто финиш
школа еще и адаптировать должна причем оош школа интересно что есть в уставе етой самой школы? вполне возможно там нет пункта про адаптацию зато есть пункт о том что школа имеет право обратиться в комиссию пдн
Мицу! Моя родная сестра также,как и Вы,работает в школе. Правда не в коррекционной школе, а в ООШ. Работает учителем физики, стаж 33 года. Так вот,она мне говорит, что она обязана находить подход к самым разным детям : и к сильным, и к слабым. И за дисциплиной на уроке и на перемене она следить обязана, с её слов. Так что,Вы знаете, мне абсолютно точно известно, что школа обязана найти подход и помочь адаптироваться ребёнку. У Вас на этот счёт - другая точка зрения. Пусть автор темы Лидия соберёт информацию и сама решает, какой точки зрения она придерживается. |
| | | Т
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2001
Сообщения : 3346 Регистрация : 2011-12-18
| Тема: Re: Стратегия и тактика взаимодействия со школой (из темы Лидии) Вт 27 Янв 2015 - 9:03 | |
| - Открытка пишет:
- Т пишет:
- Открытка пишет:
- То есть, виновата будет учительница?
Совершенно верно. C точки зрения здравого смысла это нонсенс, конечно. Как может быть учительница виновата в состоянии ребенка? У школы есть обязанность присматривать и "отвечать", но нет прав обращаться к врачу для выяснения состояния ребенка. По сути школа не может защищаться, при всех раскладах она виновата! Проблема в том, что нет цивилизованного механизма решений этого конфликта. Поэтому три стороны и обращаются в полицию, треплют друг другу нервы. Родителям пострадавшей стороны надо не в полицию идти, а обращаться к компетентным органам (к омбудсмену?) для того, чтобы был прописан механизм вывода агрессивного ребенка из класса, курс реабилитации и возвращения в класс под присмотром. Выиграли бы от этого все стороны, имхо.
Открытка! Вы спросили,как по закону,я Вам ответила. Мне неинтересно с Вами дискутировать на тему "Что было бы...". Если Вас интересует моё мнение,то я считаю полностью правильным,что у нас отвечает школа за детей до 14 лет. Начиная с 14 лет по закону уже отвечают родители,даже если ребёнок что-то сделал, находясь в школе, согласно ст. 1074 часть 2 Гражданского кодекса РФ. |
| | | Янтарь
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2006
Сообщения : 25473 Регистрация : 2009-08-24
| Тема: Re: Стратегия и тактика взаимодействия со школой (из темы Лидии) Вт 27 Янв 2015 - 11:10 | |
| - малёк пишет:
- Тень пишет:
- отдали в школу для детей с особенным - агрессивным поведением
Простите, а что, такие школы есть где-то на просторах России? Даже в Москве, где было несколько школ для детей с девиантным поведением, их слили с ООШ. Инклюзия у нас сейчас.
Это да, но по крайней мере присутствовать в школе и контролировать ребенка родители могут, почему учитель должен делать то, что не хотят делать родители, чем ребенок Лидии лучше других 28 детей? Все хотят индивидуального подхода, почему только ему? Я тоже хочу к своему индивидуальный подход, мой ребенок например тоже имеет на это право и остальные дети тоже, поэтому требовать индивидуальный подход при 30 человек в классе не получится-все остальные родители могут тоже написать заявление что их ребенку требуется этот подход и тогда вообще какие будут претензии к учителю? она всем оказывает инд.подход.
Последний раз редактировалось: Эмбер (Вт 27 Янв 2015 - 11:18), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | Тень
География : Мир СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : """"
Сообщения : 5560 Регистрация : 2010-01-21
| Тема: Re: Стратегия и тактика взаимодействия со школой (из темы Лидии) Вт 27 Янв 2015 - 11:10 | |
| - малёк пишет:
- Тень пишет:
- отдали в школу для детей с особенным - агрессивным поведением
Простите, а что, такие школы есть где-то на просторах России? Даже в Москве, где было несколько школ для детей с девиантным поведением, их слили с ООШ. Инклюзия у нас сейчас.
Малек, я написала особенным - агрессивным, причины агрессии могут быть разные, одной из них может быть и психиатрия... А на форуме, есть мама, у которой дочка? учится в такой школе. |
| | | | Стратегия и тактика взаимодействия со школой (из темы Лидии) | |
|
Страница 1 из 31 | На страницу : 1, 2, 3 ... 16 ... 31 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |