У меня дочь учится школе для детей с ОВЗ по 5 виду 3 класс. Так вот у ней по умолчанию статус "ребенок с ОВЗ" или нет?
Просто у неё не только речевые проблемы (дизатрия), но сильный ДВ, незрелая ЭВС, быстра истоящаемость нервной системы, проблемы с моторикой, нарушения координации (некоторые врачи ставят диспраксию развития). Т.е. почерк ужасный, пишет медленно, в классе практически не пишет...Доделываем все дома и классную и домашнюю работу под моим строгим контролем, самостоятельности 0. В классе контрольные пишет по 2 урока, но все равно 1-2 задания, причем учитель оставляет её одну в классе на перемене ...естественно она ничего не делает.
Вообщем хочу я для неё:
- 1 доп. выходной день на неделе, чтобы с репетитором они как-то догоняли класс. Потом помимо школы мы занимаемся у логопеда и кинезиотерапией, а для этого тоже надо время.
- чтоб оценивали с учетом её особенностей (не снижали за почерк и оформление, по математике домашнюю хоть все правильно напишет, но коряво, грязно - никогда выше 3-4 не поставят) и чтоб контрольные писали с ней индивидуально, а не просто давали доп время...
- занятия с психологом. Хоть у нас в направлении ПМПК было написано психолого-педагогическое сопровождение, но занятия с психологом были только в 1 классе на время адаптации, потом сказали на всех психолога не хватает, положено только 1 и 4 классам.
Вот как это можно оформить все? через ПМПК?
завтра идем к неврологу хочу попросить все возможные справки, не знаю даст или нет... (невролог частный)