|
| Кaк научиться счастливо жить в предлагаемых обстоятельствах | |
| |
Автор | Сообщение |
---|
June
География : Калининград СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2000
Сообщения : 7191 Регистрация : 2008-09-12
| Тема: Re: Кaк научиться счастливо жить в предлагаемых обстоятельствах Чт 2 Фев 2017 - 14:49 | |
| - 4uda4ka пишет:
- Я тоже жестока с ним, т.е если надо сделать,я буду настаивать, до тех пор пока они не будут сделаны,через ОР,крики. А папа даже и более. Ну это же после 3 часов уговоров,нормальных.
Это же не нормально,что он в 22.30 садится писать. После криков,истерик. Я не могу выбрать грань. Я не хочу такими методами добиваться готового дз. Дело ведь не в ДЗ а просто в выполнении чего либо. Из учебного материала. Ему надо писать,он всё время забывает как пишутся те или иные буквы,ему надо читать,решать. Если на это забить дома,то пиши пропало. Это же тренировка. Это не результат за оценку. По большому счёту,ну ему хочется чтобы его оценила учительница. Мне кажется, от таких занятий значительно больше вреда, чем пользы. Многочасовой ежедневный стресс для всей семьи ради того, чтоб ребёнок среди ночи как бы потренировал полезный учебный навык - не стоит оно того. Если учительница прямым текстом говорит, что домашка необязательна - и слава богу, забейте на домашку. Заметите значительное ухудшение учебных навыков - разговаривайте с учительницей, может быть, она будет вашему сыну персональное домашнее задание и таки будет его проверять - это, в конце концов, её работа - обучать ребенка. А может, и не будет никакого ухудшения, и так бывает. А обстановка в семье в разы улучшится. |
| | | Чамочка
География : .. СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2003 + 2003
Сообщения : 25995 Регистрация : 2012-05-20
| Тема: Re: Кaк научиться счастливо жить в предлагаемых обстоятельствах Чт 2 Фев 2017 - 14:51 | |
| Не, если дома не тренироваться -накопится неусвоенный материал. Письменные буквы в виде большого плаката и в классе и у нас дома перед столом висели всю началку!!!! Забывать написание букв это обычное дело у малышей... Но Я согласна с Кешью, что надо искать причину такого отказа, т к это совершенно не норма - так себя вести. Мне это было особенно ясно видно, т к у меня близнецы. Один просто брал и делал, как положено за час-полтора, а второй делал дз в первом классе весь день. Очень было видно, что это не норма. Но я до второго класса, все равно не осознавала в полной мере. |
| | | 4uda4ka
География : Белгород СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009г.Сыночек.
Сообщения : 1326 Регистрация : 2012-09-12
| Тема: Re: Кaк научиться счастливо жить в предлагаемых обстоятельствах Чт 2 Фев 2017 - 15:49 | |
| Позвонила учительнице,начала издалека,сразу не стала спрашивать про Егора,она любит говорить на темы не касающиеся учебных процессов,как только речь зашла о Егоре,ей сразу некогда,говорит скажу в пару словах,отвлекается,не слышит меня,спрашиваю молчит. Вот метаматематике более -менее,а в остальном совсем не очень,хотя даже последний раз и математика полно ошибок было. Всё. Вставить мне слова не дали. И как действовать? Меня бесит уже это всё. |
| | | Чамочка
География : .. СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2003 + 2003
Сообщения : 25995 Регистрация : 2012-05-20
| Тема: Re: Кaк научиться счастливо жить в предлагаемых обстоятельствах Чт 2 Фев 2017 - 16:45 | |
| Учителя не взаимодействуют... И не оказывают помощи ученикам и поддержки родителям. Это надо принять как данность. Не беситься от этого, потому что так устроена жизнь. Это все равно что беситься, от того, что на улице идет дождь... |
| | | Матрёна300
География : Подмосковье СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2006
Сообщения : 1200 Регистрация : 2014-04-11
| Тема: Re: Кaк научиться счастливо жить в предлагаемых обстоятельствах Чт 2 Фев 2017 - 16:56 | |
| Чудачка, у моего в первом классе так было - уроки не делались, ребёнок утекал, протестовал, всеми силами старался избежать неприятного делания... Особенно напрягало письмо. Ну что Вам сказать? Настаивала, ругала, пробовала по-разному мотивировать... Всё как Вам писали здесь. Стало лучше со временем, протесты постепенно ушли (особенно после курса церебрума, он как-то сильно поменял его поведение вообще ). Сразу почувствовалось, как же легко жить, когда ребёнок не протестует Насколько больше времени остаётся на приятности. Но! Начались взрывы в школе, а их раньше вообще никогда не было), навязчивые движения в очень большом объёме ... Что хуже для него даже не знаю. Для меня однозначно протесты были тяжелее. Но таким образом видимо НС защищалась от перегрузок. Потом одно плавно перетекло в другое. На данный момент в школе очень тяжело именно из-за этих дёрганий, и свиста, и нюханья, и... каждый день может появляться что-то новенькое. Учитель рисует двойки за поведение в дневник, замечания устно без конца, ребята кричат - придурок, он плачет - не могу избавиться от "привычек" (он их так называет). Так течёт болезнь. Одно уходит, другое приходит. Порой нужно ценить то, что есть, потому что то, что мы хотим может показаться не таким уж лучезарным... |
| | | Чамочка
География : .. СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2003 + 2003
Сообщения : 25995 Регистрация : 2012-05-20
| Тема: Re: Кaк научиться счастливо жить в предлагаемых обстоятельствах Чт 2 Фев 2017 - 18:12 | |
| - Матрёна300 пишет:
Учитель рисует двойки за поведение в дневник, замечания устно без конца, ребята кричат - придурок, он плачет - не могу избавиться от "привычек" (он их так называет). Так течёт болезнь. ... Если бы с моим ребенком так обращались в школе, он оказал ся бы на заочном в тот же день когда это началось. ... Ну или как то еще стала бы его обучать, но только не в такой атмасфере. Чего то я близко к сердцу начала принимать многие ситуации, видимо надо мне отстранится на какое то время |
| | | Матрёна300
География : Подмосковье СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2006
Сообщения : 1200 Регистрация : 2014-04-11
| Тема: Re: Кaк научиться счастливо жить в предлагаемых обстоятельствах Чт 2 Фев 2017 - 18:28 | |
| - Чамочка пишет:
- Матрёна300 пишет:
Учитель рисует двойки за поведение в дневник, замечания устно без конца, ребята кричат - придурок, он плачет - не могу избавиться от "привычек" (он их так называет). Так течёт болезнь. ... Если бы с моим ребенком так обращались в школе, он оказал ся бы на заочном в тот же день когда это началось. ... Ну или как то еще стала бы его обучать, но только не в такой атмасфере.
Чего то я близко к сердцу начала принимать многие ситуации, видимо надо мне отстранится на какое то время
Чамочка, беда в том, что почти никогда нет чёткой грани - вот было хорошо, а с завтрашнего дня - однозначно плохо. Было разик, принимала меры, уменьшила лекарство, взяла домой. Вроде полегчало. Опять в школу. И неплохо. Самому нравится, идёт, общается. Потом опять кризис И ведь не понятно на 100% почему. Грешу и на таблетки, и на простуду (у него бывает начинается вялая, почти незаметно, а НС уже барахлит). Дёрганья они ведь волной идут - то густо, то пусто... Тут трудно разграничить. Дома посидел, отошёл, отдохнул, вообще на минимум сошло, соскучился без ребят, просится в школу. Потом я недобдела, перегрузка и пошло-поехало - сильно начало дёргать его, заметно очень... Сейчас дома отсиживаемся, успокаивается. Ну что делать-то? Дома держать? Пытается сдерживать движения, но тут уж не до уроков, только самоконтроль тела. Тут процесс должен идти с двух сторон - он понимает свои проблемы, учится с ними жить; окружающие понимают его проблемы и учатся с ним жить. Как встроить человека в среду? Дёргается он везде. Всех раздражает. Все привыкнут, будем надеяться... |
| | | bienemaya
География : Germany СДВГ-статус : Мама и папа Г.р. детей : 2004
Сообщения : 1586 Регистрация : 2012-06-11
| Тема: Re: Кaк научиться счастливо жить в предлагаемых обстоятельствах Чт 2 Фев 2017 - 19:19 | |
| - 4uda4ka пишет:
- Как я и думала, пришла с работы максимум времени уделила сыну,смотрели видео,котрое он заснимал за день, по его просьбе,пообщались. И т.д Был договор,про вместе,а потом уроки.
НЕ СРАБОТАЛО. Позвонила мужу ,чтоб Егор слышал,ты говорю,купи вкусняшки Егору,сюрпризом,а он сейчас напишет текст . Тоже не сработало,ну клюнул. Как только услышал пик в домофон,в квартиру это было уже 21.30,сразу сел за парту,якобы он пишет,как только папа зашёл он кинулся в пакеты,вытащил,съел. Даже строчки не написал. БЕСПОЛЕЗНО. И все молчат. Девочки,у кого большой опыт,что делать? было дело что мне надоела сыначкина козлиность, ну и тоже в школе домашку не проверяли, поэтому он не видел необходимости ее делать. я ему сказала что можешь не делать, тогда в 8 вечера спать. все выключаем, ни телека, ни компьютера, я тебе так и быть на ночь почитаю минут 15 и все. раз ты не делаешь уроки, значит устал, надо отдыхать, самое лучшее средство это сон. а, не хочешь спать, почитай сам себе книжку. пару раз таки отправила, он ныл, крутился, но к тетрадям даже не притронулся. читать тоже не стал. ну не любит он это дело. с тех пор худо-бедно, но делает. если знает, что не проверят, то даже не притронется. по математике я показываю ему пример/задачу и спрашиваю, как бы он это сделал. если рассказывает правильно, что вот тут отнял бы, а вот тут поделил - оставляю в покое. если несет чушь, рассказываю как бы я сделала эту задачу. на следующий день спрашиваю опять: помнишь как надо делать эту задачу? обычно если до него дошло, то он помнит. и на контрольной решает правильно то, что дома пару раз проговорил. во 2-3 классе он мне диктовал цифры, я записывала, считал он уже тогда быстрее и правильнее меня. за то что съел вкусняшки, которые не заработал, я б неделю вопрос вкусняшек не поднимала. точнее не принимала бы заказов типа "что ты хочешь, детка?". ел бы что дают. |
| | | сальса
География : РФ СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 2008
Сообщения : 483 Регистрация : 2016-11-04
| Тема: Re: Кaк научиться счастливо жить в предлагаемых обстоятельствах Пт 10 Фев 2017 - 11:58 | |
| На мой взгляд, ненормально не только то, что ребенок садится за уроки в 22-30, но и то, что он еще не спит в это время. Если утром вставать в 7 часов, то отбой должен быть в 21, не позже. После 20 вообще у первоклассника никаких уроков быть не должно, все равно голова не соображает. Если учительница вслух говорит, что домашние задания необязательны, то я бы не настаивала на их выполнении. ( на данный момент). А там видно будет. Нашим, например, в первом классе ничего не задавали вообще. Во втором со мной уроки делает с боем, а в продленке нормально. Ну я и перестала ее доставать уроками дома, даже по выходным не делаем. Учится без троек, как сделала в продленке, так и хорошо, лишь бы хоть как-то было сделано. Слежу только, чтобы все домашки были записаны в дневнике, пишет в основном всегда, иногда забывает, тогда провожу разведывательные действия среди других родителей. |
| | | Oksy
География : Россия/МО Железнодорожный СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 08.09.2008
Сообщения : 13035 Регистрация : 2015-07-07
| | | | RainForest
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2007,
2010
Сообщения : 7501 Регистрация : 2011-09-19
| Тема: Re: Кaк научиться счастливо жить в предлагаемых обстоятельствах Пт 10 Фев 2017 - 13:47 | |
| Хорошо, если родственники отстали, а ребенок ДЕЛАЕТ. Мой не делает. И последствия ему перпендикулярны. Уроки - мамина зона ответственности, увы. И продленка не наш вариант - слишком утомительно для ребенка. Так что делаем дома. Трудно, но деваться некуда. Очень помогает четкое структурирование. У нас уроки всегда в одно и то же время. И время их подготовки тоже фиксировано: не более двух часов на все. С пятиминутными перерывами между предметами, а не между заданиями по одному предмету. Очень долго приучала к такому ритму, сильно протестовал, плакал, бился головой об парту. Но я не могу делать уроки по четыре часа кряду, во-первых, это для ребенка , во-вторых, у меня самой столько времени нет. И да, абсолютно согласна, что распорядок дня важен. Только мой и на это плевать хотел. Уложенный в 21 засыпал позже 0, и сам не спал, и младшему не давал. Решали вопрос медикаментозно.
Последний раз редактировалось: RainForest (Пт 10 Фев 2017 - 13:54), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | RainForest
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2007,
2010
Сообщения : 7501 Регистрация : 2011-09-19
| Тема: Re: Кaк научиться счастливо жить в предлагаемых обстоятельствах Пт 10 Фев 2017 - 13:52 | |
| Матрена, в ситуации, аналогичной вашей, я проводила работу не с ребенком, а с учителем. Открытым текстом говорила ей, что ее окрики в адрес сына его проблем не решают, а только усугубляют, потому что повышается тревожность и неуверенность в себе, которая усиливает лишние движения. Зато от окриков есть побочный эффект: они настраивают одноклассников на травлю. Просила проследить за тем, КАК она обращаетя к моему ребенку. Она вняла. Не сразу. Я долго ее обрабатывала с помощью техники манипуляции от Екатерины Мурашовой. Важно, чтобы мой ребенок стал ее успешным проектом, а не бельмом на глазу. Кстати, двойки за поведение отменены чуть ли не десятилетие назад А тики вообще не относятся к разряду "плохое поведение" - это процесс неконтролируемый
Последний раз редактировалось: RainForest (Пт 10 Фев 2017 - 14:07), всего редактировалось 1 раз(а) |
| | | RainForest
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2007,
2010
Сообщения : 7501 Регистрация : 2011-09-19
| Тема: Re: Кaк научиться счастливо жить в предлагаемых обстоятельствах Пт 10 Фев 2017 - 14:05 | |
| Чудачка, про разговор с учителем. Я для себя выработала такой алгоритм: никогда не звонить. Не останавливать в раздевалке, между уроками, после собрания, и пр. Договариваться об отдельной встрече. Без посторонних ушей и чтобы разговор шел только о моем ребенке. На встрече: перехватывать инициативу. Говорить самой: "Я понимаю, как вам трудно с ним, но я вижу результаты вашего труда". Когда она начинает описывать неуспехи ребенка, тут же спрашивать, а что она бы сделала на моем месте? как помогла? Ненавязчиво предлагать свои варианты: а вдруг сработает вот такой метод? нет? но это понятно, что я могу ошибаться, ведь это мой первый ребенок, но вы-то таких уже видели и не раз, что с ними работало? |
| | | 4uda4ka
География : Белгород СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009г.Сыночек.
Сообщения : 1326 Регистрация : 2012-09-12
| Тема: Re: Кaк научиться счастливо жить в предлагаемых обстоятельствах Сб 24 Июн 2017 - 10:48 | |
| Девочки,здравствуйте Расскажу немого о том,как дела. 1 класс позади,диктант итоговый написали на 4/4, математика 5, комплексная работа высший был . Ну проблемы с письмом,по мне так ужасные. Мучаю сына,мучаю себя,я не знаю как помочь ему. Письмо вызывает негативные эмоции у всей семьи. Больше всего затруднения в переписывании текста,т.е если диктую,более менее,хотя тоже полно ошибок,а переписывать вообще не умеет. Договорились 3-4 ошибки переписывает,особенно если в начале текста. 2 предложения пишутся по 2 часа... Программа 21 век( Виноградова) Что посоветуете? Наверняка мы не одни столкнулись с такой проблемой. |
| | | мицу
География : 0000 СДВГ-статус : Другое Г.р. детей : 00000
Сообщения : 23526 Регистрация : 2012-05-04
| Тема: Re: Кaк научиться счастливо жить в предлагаемых обстоятельствах Сб 24 Июн 2017 - 10:55 | |
| Чудачка, Мы бились до школы, всю началку, весь пятый класс. Почерк более менее стал улучшаться в 6. Сейчас читаемое. Хороший такой вариант ученика 4 класса. Сын в 8 пошёл... Из советов, не уходите на широкую линейку. Возможно, это поможет формировать почерк успешнее. Как увеличить скорость... Мне говорили, слабая рука. Руку надо укреплять |
| | | Oksy
География : Россия/МО Железнодорожный СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 08.09.2008
Сообщения : 13035 Регистрация : 2015-07-07
| Тема: Re: Кaк научиться счастливо жить в предлагаемых обстоятельствах Вс 25 Июн 2017 - 21:29 | |
| - 4uda4ka пишет:
- Девочки,здравствуйте
Расскажу немого о том,как дела. 1 класс позади,диктант итоговый написали на 4/4, математика 5, комплексная работа высший был . Ну проблемы с письмом,по мне так ужасные. Мучаю сына,мучаю себя,я не знаю как помочь ему. Письмо вызывает негативные эмоции у всей семьи. Больше всего затруднения в переписывании текста,т.е если диктую,более менее,хотя тоже полно ошибок,а переписывать вообще не умеет. Договорились 3-4 ошибки переписывает,особенно если в начале текста. 2 предложения пишутся по 2 часа... Программа 21 век( Виноградова) Что посоветуете? Наверняка мы не одни столкнулись с такой проблемой. Списывание вообще тяжелый вид работы. Дочку бабушка наша логопед учила по какой то специальной методике. Не быстро. Два года. Сейчас вроде ничего уже. Сама бы я фиг научила. В школе особо не учат именно списыванию. |
| | | Queeniey
География : США СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2010 - СДВГ
Сообщения : 185 Регистрация : 2017-06-19
| Тема: Re: Кaк научиться счастливо жить в предлагаемых обстоятельствах Пн 26 Июн 2017 - 7:37 | |
| 4uda4ka, c письмом у моего ребенка та же беда. Я недавно посмотрела на видео выступление д-ра Баркли, он рассказывает о 30ти особенностях детей СДВГ для родителей. Сделала вывод, что я не дооценивала проблему, что это навсегда и надо приспосабливаться, снижать свои требования и ожидания. У детей СДВГ на 30% задержка в развитии, они пройдут все те же этапы, но позже по сравнению с обычными детьми. Я прикинула, что мо семилетняя дочь на 5.2 года тянет по таким рассчетам. Меняю программу школу России на учебники русского языка попроще на 2й класс, писать будет минимум. Нервы и хорошие отношения с ребенком важнее. |
| | | 4uda4ka
География : Белгород СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009г.Сыночек.
Сообщения : 1326 Регистрация : 2012-09-12
| Тема: Re: Кaк научиться счастливо жить в предлагаемых обстоятельствах Вт 5 Дек 2017 - 11:23 | |
| Начну с того, у меня опускаются руки. Я хочу уехать, сбежать и испарится. Я не понимаю как себя вести в сложившийся ситуации, проходили к психологу, Егор сам, мы с мужем. Проводила диагностику на протяжении 4х недель. Обратились по поводу ДЗ. Ребёнок на отрез противится делать ДЗ, вот совсем. Полным - полно отговорок каждый день. Каждый день истерики. Каждый день я плохой, я дудак, я устал . Психолог ,говорит мне надо «второй раз его родить, пуповину не отрезала, под сердцем ношу его» Тревога, нет мотивации. Надо работать в первую очередь со мной. Надо выяснять почему такая привязанность… Спрашивает у него: зачем тебе, образование,? чтобы быть богатым ,ну хорошо что ты готов сделать? НИЧЕГО. Я ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ ХОЧУ. Начала с теста , реакция мозга . Якобы можно провести один этот тест ,чтобы выяснить что внутри. 9 из 9 баллов уровень повышенной тревожности. Бесполезно надеяться на лучшее, ощущение утраты. Переутомление, развившиеся под влиянием не благоприятных обстоятельствах ,создаёт ощущение беспомощности и не счастливости, потребность в отдыхе и расслаблении. Разочарование и страх перед будущим. Потребность глубокой привязанности- не удовлетворена. Чувство собственного не совершенства и беспомощности . Самооценка хорошая, ну она должна подтверждаться. Тревога связана с результатом не успеха. Один из главных моментов папа не глава семьи, нарушение иерархии, страдает вся семья, ну больше ребёнок. Когда мама верховодит, страдает в первую очередь сыновья. Второй момент, всё что я делаю, я делаю с мамой. Психолог: надо изолировать маму. И взращивать по крупинкам папин авторитет. Если мы сейчас не исправим всё и забросим, то в 12-13 лет. возрасте, он будет искать авторитет на стороне , а так как у него проблемы с общением ему будет тяжело. С его умной головой, якобы дурак быстро попадет под влияние ,а когда с умной головой , он будет свой авторитет использовать как « властелин колец» Ещё делали тест по рисунку» барашек в бутылке» у него открытая бутылка , большой плюс. Барашку нравится в бутылке. Это значит ребёнку нравится в семье, он чувствует заботу и любовь. А БУТЫЛКЕ НРАВИТСЯ, что барашек внутри? – нет. ТОБИШЬ страх несоответствия ожидания окружающих. Я не такой как хотели бы видеть меня родители. Думает ,что я плохой, не смотря на то что вы говорите ему. Чего хочет барашек - хочет друзей. О чём мечтает бутылка?- чтобы БАРАШКА убрали и налили туда воду. Значит он ,считает что без него нам будет лучще. Ну это же ужас. Барашку нравится в бутылке, а бутылке нет. Можно ли доверять этим тестам? Вообще у меня самой в семье два брата и мама очень властный человек, ну это не помешало моим братьям вырасти успешным людям, не связаться с плохими компаниями и т.д Как вообще это связано с учебой его, я не могу связать. Я пришла к ней за помощью по урокам. Какую тактику мне выбрать. По отношению школы. Да ,согласна с тем что он устаёт, 5 уроков ,плюс доп это 6 урок , каждый день , плюс репетиторство 2р в неделю это 7 урок. До 3 часов дня в школе, это тяжело. Плюс к этому он не ест в школе. И у них нет перемен. Это ещё один кошмар. Девочки,знаю что много инфы. ну знаю, только одно поймёте меня только ВЫ. СПАСИБО. |
| | | Котена
География : Россия/Пенза СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)
Сообщения : 23981 Регистрация : 2010-09-19
| | | | 4uda4ka
География : Белгород СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2009г.Сыночек.
Сообщения : 1326 Регистрация : 2012-09-12
| Тема: Re: Кaк научиться счастливо жить в предлагаемых обстоятельствах Вт 5 Дек 2017 - 11:31 | |
| - Котена пишет:
- Чудачка первая моя мысль после вашего поста была а не отправить ли вам культурно в дальнее пешее путешествие вашего психолога....
А с остальным уже разбираться по частям. Вот , мне надо разобраться , а я не понимаю , продолжать ли работать с данным психологом или сказать до свидания. Я то понимаю,что работь надо, и денег не жалко,которых итак нет,ну займём ничего. Ну всё ли верно она говорит....или опять мой скептик включился. |
| | | Котена
География : Россия/Пенза СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)
Сообщения : 23981 Регистрация : 2010-09-19
| | | | Oksy
География : Россия/МО Железнодорожный СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 08.09.2008
Сообщения : 13035 Регистрация : 2015-07-07
| Тема: Re: Кaк научиться счастливо жить в предлагаемых обстоятельствах Вт 5 Дек 2017 - 11:43 | |
| У меня ощущение, что психолог то может и все верно говорит, только не принимает во внимание тематичность детки. ну вот не работают с нашими обычные методы в той мере, как с НТ детьми. Ну это я по своему опыту.... У меня таких похожих описаний целая куча есть, еще с детского сада. Вот подобными же словами. |
| | | Oksy
География : Россия/МО Железнодорожный СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 08.09.2008
Сообщения : 13035 Регистрация : 2015-07-07
| | | | Котена
География : Россия/Пенза СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2003 (тем сын)
2013 (доча)
2016 (сын)
Сообщения : 23981 Регистрация : 2010-09-19
| | | | Oksy
География : Россия/МО Железнодорожный СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 08.09.2008
Сообщения : 13035 Регистрация : 2015-07-07
| | | | | Кaк научиться счастливо жить в предлагаемых обстоятельствах | |
|
Страница 15 из 20 | На страницу : 1 ... 9 ... 14, 15, 16 ... 20 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |