|
| |
Должны ли дети разбираться между собой или могут жаловаться взрослым? | Пусть учатся сами разбираться. | | 27% | [ 32 ] | Лучше пожаловаться взрослым. | | 73% | [ 87 ] |
| Всего проголосовало : 119 | | |
| Автор | Сообщение |
---|
Агава Модератор
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1983,1984,2001
Сообщения : 128455 Регистрация : 2008-09-10
| Тема: Re: О ябедах Вт 1 Ноя 2011 - 11:23 | |
| Ладно, Тайфунка, еще напишу. Вот смотрите, на пустом месте произошел конфликт. Ваш мальчик (с ваших слов зацикливается на мыслях при стрессе) и вы - не можете успокоится и вырулить из ситуации. Т.е. вы несете потери. Оно вам надо? Научите вашего мальчика избегать подобные ситуации - для его психики это слишком напряжно. И дома нужно ребенкаУВОДИТЬ от перетерания конфликта. А для этого - вы сама должны из него вылезти. Вылезайте. Что и как будет с ТЕМ мальчиком - не ваше дело. Для вас важен один момент - что б не было насилия. ВСЁ. |
| | | Тайфунка
География : Не Россия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : Сын2002,тем,дочь 2003,сын 2013
Сообщения : 329 Регистрация : 2011-07-26
| Тема: Re: О ябедах Вт 1 Ноя 2011 - 11:44 | |
| Да правильно,Агава Вы уже в другой теме заметили,что я много думаю. |
| | | Melli
География : Роcсия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2000 дочка
Сообщения : 4675 Регистрация : 2011-04-18
| Тема: Re: О ябедах Вт 1 Ноя 2011 - 13:24 | |
| - Тайфунка пишет:
- И меня это тоже задевает,честно говоря,я же знаю,сколько сил на это уходит.
Мне кажется это ключевая фраза из-за которой и возник конфликт. Ребенку просто стало обидно что кто-то просто спишет, а ему самому придется усилия приложить. У моей постоянно списывают, но вот никогда не было обиды почему это моя сама думает а кто-то у нее списывает, для меня важнее чтобы моя дочка справлялась, а о других пусть их родители думают. Тайфунка, если это так задевает вашего сына, то пусть он подойдет после урока к списывающему и скажет что видел на уроке. |
| | | Janchik
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1997сын/1999дочь (тематич)/2001дочь/2008сын
Сообщения : 1587 Регистрация : 2008-09-12
| Тема: Re: О ябедах Вт 1 Ноя 2011 - 14:31 | |
| я думаю, при списывании обычном внутри класса, это проблема списывальщика, я так своей дочке и объясняю. Разбираться с ними должны учителя. Ребенок может не дать списать, и вот если после этого на него будут покушаться, тогда к учителю и яяябедничать. иногда все так и происходит, а видно последний шаг- пошел и наябедничал. |
| | | Janchik
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1997сын/1999дочь (тематич)/2001дочь/2008сын
Сообщения : 1587 Регистрация : 2008-09-12
| Тема: Re: О ябедах Вт 1 Ноя 2011 - 14:39 | |
| А насчет опроса- надо чтобы взрослые учили детей решать свои конфликты, так что на первых порах (началка) без этого просто не обойтись, а дальше все зависит от учителя. У моей Катюшки учительница не разбирается, кто первый пожаловался тот и прав. И стучат как дятлы. и Или любимое дай ручку, игрушку и т. д. а то скажу МАРИВАННЕ....... Я свою учу отвечать, -иди и рассажи, (иногда говорит,но думаю чаще опасается, что то на неё последнее время учительница не жалуется ) |
| | | Шармэль
География : Панем СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 200*
Сообщения : 12698 Регистрация : 2009-11-15
| Тема: Re: О ябедах Вс 25 Дек 2011 - 10:37 | |
| У детей новая учительница на все жалобы отвечает одно: "Меня это не касается." Жалуйся-не жалуйся... Когда власть употребить не хочется, все равно это бесполезно. Наверное, поэтому и начался беспредел и драки? |
| | | Janchik
География : Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 1997сын/1999дочь (тематич)/2001дочь/2008сын
Сообщения : 1587 Регистрация : 2008-09-12
| Тема: Re: О ябедах Сб 31 Дек 2011 - 2:20 | |
| фигасе, это как это не касается, а если Вася все время от большой любви учебником по башке? так и без мозгов можно остаться. или твой портфель все время прячут, да мало ли что лихая братва придумает с больной головы |
| | | Суслик
География : Германия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2006(темат.),2011
Сообщения : 243 Регистрация : 2011-11-23
| Тема: Re: О ябедах Сб 31 Дек 2011 - 3:13 | |
| - Zergel пишет:
- Силли пишет:
- Анна Логачева пишет:
- Но вот рассказать кому - то о том, что тебя самого никаким боком не касается - это уже ябедничество.
Знакомый уехал жить в Германию. Нужно было ему масло в машине поменять. В сервисе денег за это возьмут, решил сам. Заехал в лесок, да и поменял. На выезде из леска его уже полицейские цап-царап! Это кто тут природу загрязняет? Оказалось, соседи-пенсионеры наблюдали за манипуляциями знакомого из окна в бинокль и позвонили в полицию. Ябеды? Знакомый так выразился - доносчики. Или защитники своего права на чистоту природы вокруг?
В Германии, как и во многих других странах, вообще НЕЛЬЗЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ремонтировать машины. Это делается ТОЛЬКО в автомастерских, выдается гарантия. Любые манипуляции - только в автосалон. Главное, безопасность на дорогах, где органичение скорости, например, на автобанах - 180 км/ч. Там даже колесо нельзя самостоятельно поменять. ))) Нашим русским мужчинам, любителям повозиться в машине, там ОООчень тяжко..... откуда такая смешная информация?))))))не поверите - даже мастерские есть для самостоятельного ремонта, где можно на время(час,два, снять эстакаду и взять напрокат все необходимые инструменты, вплоть чуть ли не до сварки...)И колёса менять можно, и масло ))))вот какого вышеописанный товарисч в лесочек попёрся, а не на ближайшую заправку, где всегда есть место для самостоятельного мелкого ухода за машиной - это вопрос))) |
| | | Шармэль
География : Панем СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 200*
Сообщения : 12698 Регистрация : 2009-11-15
| Тема: Re: О ябедах Ср 4 Янв 2012 - 1:15 | |
| Janchik, так они и пользуются. Дерутся всю дорогу. Я про них пишу в другой теме: 5 класс. Драки, разборки, интриги |
| | | Шармэль
География : Панем СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 200*
Сообщения : 12698 Регистрация : 2009-11-15
| Тема: Re: О ябедах Ср 4 Янв 2012 - 1:29 | |
| Суслик, а как дети в Германии к списыванию и подсказкам относятся? Хотя Ваши еще маленькие, конечно... А у соседей принято при проблемах домовладельцу жаловаться или между собой разбираться? Я недавно читала про Японию, так там наши граждане обиделись. Соседи-японцы были с ними вежливы и претензий не предъявляли, зато, как оказалось, на все жаловались домовладельцу. Для некоторых наших граждан оно, конечно, сразу "стучать" и "крысятничать". А я уж и не знаю. Мой-то сосед умудрился со своим квартирантом подраться. Оба хоть и взрослые, но импульсивные... |
| | | Суслик
География : Германия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2006(темат.),2011
Сообщения : 243 Регистрация : 2011-11-23
| Тема: Re: О ябедах Ср 4 Янв 2012 - 3:08 | |
| - Шармэль пишет:
- Суслик, а как дети в Германии к списыванию и подсказкам относятся?
Хотя Ваши еще маленькие, конечно...
Я в Германии школу оканчивала)))так что могу ответить.Относятся негативно.В общей сложности,как минимум.Не то чтобы этого совсем не было - теоретически может кто-то среди друзей и домашкой поделиться,и на экзаменах защита от шпаргалок есть...Но в знаааачительно меньшей степени.Короче, с этим делом ( с просьбой дать списать)надо быть крайне осторожным - можно и косых взглядов насобирать, а кто-нить особо выдающийся ещё и учителю настучит.Ну и от класса-отношений- школы тоже чуток зависит...От коллектива - если дружный, то просто списать не дадут, а сделать помогут...))) |
| | | Суслик
География : Германия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2006(темат.),2011
Сообщения : 243 Регистрация : 2011-11-23
| Тема: Re: О ябедах Ср 4 Янв 2012 - 3:14 | |
| - Шармэль пишет:
А у соседей принято при проблемах домовладельцу жаловаться или между собой разбираться? Я недавно читала про Японию, так там наши граждане обиделись. Соседи-японцы были с ними вежливы и претензий не предъявляли, зато, как оказалось, на все жаловались домовладельцу.
Да, бывает такое. На самом деле всё очень индивидуально - зависит и от конкретных людей, и от местности. В городах все попроще,потерпимее. В деревнях,как в любом маленьком коллективе всё у всех на виду и устои менее гибкие.Все более "правильные". При мелких проблемах обычно первый шаг поговорить напрямую или как вариант просто кинуть записку в почтовый ящик.Если толку нет - к домовладельцу или управляющей компании. Если проблема покрупнее или с конкретными людьми нет смысла связываться - то сразу туда. Ну и плюс мы в Восточной Германии, тут отношения тоже попроще- потерпимее, возможно... |
| | | Шармэль
География : Панем СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 200*
Сообщения : 12698 Регистрация : 2009-11-15
| Тема: Re: О ябедах Ср 4 Янв 2012 - 3:28 | |
| Суслик, а у нас дети тоже из-за списываний стали в классе возмущаться. Даже ссорятся из-за этого. Дочку подружка уговаривала не сидеть рядом со списывающими. (Кстати, в чем-то она права. Как оказалось, эти дети тычут им в спину ручками, чтобы все бросили и срочно им решали.) Да еще и они хотели собрать делегацию и идти учительнице жаловаться. Нашли кому. Я их услышала (у нас квартира однокомнатная, так что я в силу жилищных условий обычно все знаю) и говорю: "Это не ваше дело, пусть они сами с учительницей разбираются." А с другой стороны, и подружку понять можно, раз в спину тычут... Моя просто самая большая и болтает без умолку, поэтому всегда одна на последней парте. Да и рука у нее тяжелая. А вот каково умным и хрупким детишкам... |
| | | Влади
География : Россия/екатеринбург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2004
Прежний ник : Сообщения : 12791 Регистрация : 2011-06-23
| Тема: Re: О ябедах Ср 4 Янв 2012 - 10:03 | |
| Мой умный и с тяжелой рукой одновременно, так что за списывание (на подготовительных курсах) поколотил. Он решил быстро и умчался на перемену, вернувшись - застал раскрытую тетрадь и плагиатора в процессе, так сказать. Сейчас в первом классе. Уже отказался дружить с девочкой , т.к. она плохо учиться и....ябедничает. |
| | | Шармэль
География : Панем СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 200*
Сообщения : 12698 Регистрация : 2009-11-15
| Тема: Re: О ябедах Ср 4 Янв 2012 - 10:52 | |
| Вот что-то басня вспомнилась: КОТ И ПОВАР Крылова А я бы повару иному Велел на стенке зарубить: Чтоб там речей не тратить по-пустому, Где нужно власть употребить. http://www.stihi-rus.ru/1/krylov/16.htm Наверное, если бы учителя не отмахивались от детей, то и проблема ябед бы не стояла. Я в самом деле не понимаю, какой выбор у физически несильного ребенка. Если он никому не может пожаловаться, его просто съедят, надо полагать. |
| | | Суслик
География : Германия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2006(темат.),2011
Сообщения : 243 Регистрация : 2011-11-23
| Тема: Re: О ябедах Ср 4 Янв 2012 - 15:06 | |
| - Шармэль пишет:
- Да еще и они хотели собрать делегацию и идти учительнице жаловаться. Нашли кому.
А может,это как раз вполне осознанный и цивилизованый подход?Они ведь не просто ябедничать собирались , а по сути решать проблему, которая,возможно,мешает им на уроках - толчки,отвлекание, необходимость решать кому-то...? |
| | | Шармэль
География : Панем СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 200*
Сообщения : 12698 Регистрация : 2009-11-15
| Тема: Re: О ябедах Ср 4 Янв 2012 - 18:39 | |
| Да, Суслик, наверное, если устроить коллективное обсуждение этого вопроса, это было бы цивилизованно. Просто, во-первых, учительница им все время повторяет, чтобы к ней даже не думали подходить с такими вопросами, а во-вторых, это хоть и цивилизованно, но как-то абсолютно не по-русски. Интересно, у немцев аналог слова "стукач" есть? |
| | | Влади
География : Россия/екатеринбург СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2004
Прежний ник : Сообщения : 12791 Регистрация : 2011-06-23
| Тема: Re: О ябедах Ср 4 Янв 2012 - 18:48 | |
| Абсолютно не по-русски. В наших школе это приняло достаточно уродливую форму. Дети стучат друг на друга, как дятлы в весеннем лесу. Прав тот, кто заявил первым. Если знал о чем-то предосудительном и не сказал учителю =накажут, поругают. Да, и коллективное обсуждение превращается в судилище. Коллективную жалобу я еще могу понять, но обсуждение...индивидуальны такие процессы, как решение конфикта. |
| | | Суслик
География : Германия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2006(темат.),2011
Сообщения : 243 Регистрация : 2011-11-23
| Тема: Re: О ябедах Ср 4 Янв 2012 - 20:50 | |
| Не,девочки,вы как-то не так меня поняли.Вот устраивать коллективное судилище а ля пионерское собрание я как раз ни в коем случае не предлагала. Стучать на кого-то тем более.Я имела в виду только то,что если списывающие дети представляют реальную проблему для несписывающих - толкают, пинают, отвлекают ,то с нормальным учителем об этом можно и нужно поговорить.Если сами дети на это способны - это вообще замечательно.Закладывать кого-то конкретно совсем не обязательно,достаточно сказать,что некоторые дети отвлекают своими тычками,вопросами, просьбами.Что это мешает и попросить учителя обратить на это внимание.Адекватный учитель среагирует и присмотрится к ситуации.Неадекватный,конечно, увы... И как бы не по-русски это ни было - всё-таки детям надо объяснять ,что у них есть права и что так или иначе за себя стоять надо и можно.В начальной школе это как правило наиболее безопасно и действенно с помощью учителя.Ну при условии его адекватности. Может,плохое сравнение,но взрослые тоже в случае непонятливых шумных соседей вызывают-таки милицию, если не удаётся до чего -либо договориться.И никто не кричит им в спину "стукач". |
| | | Melli
География : Роcсия СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 2000 дочка
Сообщения : 4675 Регистрация : 2011-04-18
| Тема: Re: О ябедах Ср 4 Янв 2012 - 22:09 | |
| - Влади пишет:
- В наших школе это приняло достаточно уродливую форму. Дети стучат друг на друга, как дятлы в весеннем лесу. Прав тот, кто заявил первым.
Новая классная недавно сказала что непонимает откуда в классе такой поток жалоб и восновном жалобы ничоем "Иванов на русском болтал/Сидоров домашнее задание по математике не сделал/Петрова на физкультуру форму забыла......" (это дело предметника смотреть кто к уроку не готов). Учительница в началке наказывала каждого на кого поступила жалоба, поэтому рассказывали ей в основном не справедливости ради, двигало детьми желание посмотреть наказание, желание сделать пакость и неболее. На счет списываний. Дочь недавно на контрольной помогла решить задачку. Задача из другого варианта, она ее побыстрому и решила, проверять конечно нестала. В результате у нескольких человек в классе чисто сдвгшная ошибка - цифры местами перепутаны . Поинтересовалась насчет претензий. Детка удивилась какие могут быть к ней притензии, решали бы сами. Может специально такое проделать, чтобы списывать больше не просили. |
| | | Шармэль
География : Панем СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 200*
Сообщения : 12698 Регистрация : 2009-11-15
| Тема: Re: О ябедах Чт 5 Янв 2012 - 1:01 | |
| Да я как раз и поняла как собрание без фамилий. Но вот как-то не представляю. Если только на родительском собрании вопрос поднять? О дисциплине во время контрольных. А учительница пусть потом им лекцию прочитает. Так вот у Тайфунки что-то такое и было. В итоге ее же ребенок и пострадал. Девочки, а может учителя это специально допускают, чтобы результаты лучше были? Вот как офицеры в армии с дедовщиной. Там на самом деле целая система. |
| | | Шармэль
География : Панем СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 200*
Сообщения : 12698 Регистрация : 2009-11-15
| Тема: Re: О ябедах Чт 5 Янв 2012 - 1:24 | |
| "Зона действия «классической» дедовщины ограничивается в основном второй и третьей группами приоритетов, поскольку в высшем уровне приоритетов сильно влияние уставного порядка, а в низшем уголовных традиций и национальных конфликтов. Охарактеризовав возможный диапазон различий дедовских отношений, в данном разделе мы возвращаемся к описанию среднего и наиболее типичного ее состояния. В войсковых частях двух средних уровней приоритетов офицерский состав уже не в состоянии поддерживать дисциплину за счет своего неформального авторитета. Это отчасти связано с существенно более низкой (по сравнению с первым уровнем приоритетов) их штатной численностью, а также более низкими профессиональными и моральными качествами. Дедовская система возникает из-за того, что в реально существующих армейских условиях офицеры в своих действиях не могут опереться на официальную уставную структуру, поскольку у солдат нет стимулов к выполнению приказов. " "При внимательном рассмотрении дедовщины становится очевидным, что она приносит в армию не беспорядок, а определенную форму поддержания порядка. При кажущейся вседозволенности здесь существуют определенные рамки. В своем классическом варианте дедовщина полностью подконтрольна командованию. Лишь по мере ослабления контроля в нижних уровнях приоритета неуставные отношения приобретают оттенок жестокости и садизма, которые могут сделаться самоцелью. Но и в этом случае в части хотя бы внешне соблюдаются некоторые основные требования командования, к числу которых относятся: поддерживание техники в рабочем состоянии, выполнение требований на учениях, отсутствие случаев хулиганства за пределами части, поддержание приемлемого санитарного состояния части, минимизация всевозможных ЧП и т.д. В соответствии с этим можно легко предсказать, что произойдет, если каким-то образом лишить дедов власти, не создав при этом никакого нового механизма поддержания порядка. При ослаблении дедовщины отношения между солдатами внутри части могут (но не обязательно) несколько гуманизироваться, но зато возникнет весь комплекс негативных явлений, которые ныне пресекаются дедовщиной. Конкретно в этом случае можно с уверенностью прогнозировать следующее: Исчезнет технологическая дисциплина, позволяющая поддерживать технику в рабочем состоянии. Станет невозможно проводить учения даже в их сегодняшнем упрощенном варианте. Солдатская масса станет терроризировать окрестное население за пределами части (до сих пор почему-то мало кто обращал внимание на то, что деды систематически избивают «молодых», но местное население, за редкими исключениями, не трогают). Ухудшится и быстро дойдет до недопустимо низкого уровня санитарное состояние воинских частей. Возрастут акты вандализма по отношению к армейскому имуществу. Увеличится количество ЧП не обязательно связанных с насилием (имеются в виду пожары, аварии, травматизм и т.п.). Возрастут безделье, расхлябанность, пьянство и наркомания, которые явятся основой для нового всплеска насилия, хотя и в иной социальной форме. Можно ожидать, что при исчезновении дедовщины на одном полюсе сложится безделье и неподчинение при благожелательной внутренней атмосфере, а на другом (особенно в многонациональных частях) - усилятся конфликты и жестокость. Надо сказать, что значительная часть опрошенных из числа отслуживших свой срок солдат, осуждая дедовщину, вместе с тем достаточно хорошо понимает ее функциональную роль. Так, один из интервьюируемых на вопрос, что будет, если выбить из-под Устава подпорку дедовского порядка, задал встречный вопрос: «А техника на честном слове работать будет?»." http://www.sbelan.ru/node/46792#_Toc179197876 Может, в школе тоже нечто подобное происходит? |
| | | Шармэль
География : Панем СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : 200*
Сообщения : 12698 Регистрация : 2009-11-15
| Тема: Re: О ябедах Пт 7 Дек 2012 - 0:14 | |
| Ябеда-корябеда, турецкий барабан! |
| | | Серая Шубка
География : РФ СДВГ-статус : Учитель Г.р. детей : 2005
Сообщения : 2221 Регистрация : 2011-07-01
| Тема: Re: О ябедах Пт 7 Дек 2012 - 0:39 | |
| - Шармэль пишет:
Может, в школе тоже нечто подобное происходит? Ну, я бы все же не стала сравнивать школу и армию... Наша армия, которая держится на власти "дедушек" и только (как я поняла из статьи), - это вообще особый мир, как зона, на мой взгляд... А в школе, как хотите, я считаю, пусть ребенок лучше подойдет и пожалуется, особенно когда большие "лбы" наглеют и обижают... Ведь защитить себя маленькие не могут. Другое дело - когда начинается "а Маша списывает", "а Вася на окне сидит", "а Лена без сменки" - сама терпеть этого не могу. |
| | | Эсме Ветровоск
География : Россия/ Москва СДВГ-статус : Мама Г.р. детей : сентябрь 2009 - сын
Сообщения : 6810 Регистрация : 2011-09-01
| Тема: Re: О ябедах Пт 7 Дек 2012 - 15:09 | |
| Совсем недавно я думала, что нужно давать сдачи. Что изменилось? Сын подрос и показал характер. Теперь учу жаловаться. Воспитателю, мне, нянечке. Но говорить, если что-то не устраивает. Если кто-то бьет. Каждый раз, когда забираю из сада, каждый вечер, когда возвращается муж, мы с сыном разговариваем, спрашиваем. Как было в саду, с кем играл, что делал. Смотрим на реакцию. Думаю, это правильный подход - учить ребенка рассказывать о том, что беспокоит, что не устраивает, пугает, напрягает, угнетает, радует, печалит, волнует. Тогда можно действовать наилучшим образом. А дискуссия по первой ссылке просто убила. Кто-то пытается снизить агрессию, а кто-то её плодит. Да еще и с пеной у рта. Как эти родители собираются объяснять границы применения силы - загадка. |
| | | |
Страница 7 из 8 | На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |